Глава 15. Так бывает.

541 24 0
                                    

*Приехала Рина с бутылкой вина. Я её встретила. За мой период в Москве Рина стала мне близким человеком, близкой подругой, которой я могла открыться.*
(Р)- Ну, что такое? Рассказывай.- говорила она грустным, милым голосом.
(Я)- Рин... Я такая глупая. Я..Я думала что будет всё по другому, а.. а в итоге я.. я.. я очень наивная.- говорила я запинаясь сдерживая слёзы.
(Р)- Ну ну, ты чего, не расстраивайся зайка, расскажи по подробнее.- успокаивала меня подруга.
(Я)- Гриша, рассказывал мне про Кристину, как он нечего не хочет иметь с ней общего, а сам он просто врал мне, когда рассказывал это всё, а я поверила ему как дура. Я зашла в комнату и увидела их.- сказала я.
(Р)- Ну Гриша, скотина, убью! Как мог. Он же завязал с ней, а как же ты. Ты же ему нравилась и же сверкал от счастья, когда находился с тобой.- говорила она.
(Я)- Просто я очень наивная...
(Р)- Гриша всегда был загадочным человеком, он было сложно понять. Видимо он просто привязан к Кристине. Они всегда, то сходились, то расходились. Да и Крис, не самый лучший человек. Но, ты же сильная! Ты что будешь раскисать из-за кого-то парня? Серьёзно? Голову выше! Покажи ему кого он потерял!- говорила воодушевлённо девушка.
(Я)- Да, да ты права! Я не подам и вида, что он как-то задел меня! Я буду выше этого!- допивая бокал вина сказала я.
(Р)- Вот и умница! Так, а сейчас собирайся, делаем макияж, наряжайся и поехали в трэп! Он как раз там.- сказала серьёзно Рина.

*Я пошла собириться*
Надела:

Макияж:

(Р)- Отлично выглядишь! Поехали!- сказала она и мы вышли из квартиры.

*В трэпе. Мы зашли в дом и нас встретил Тёма и Лёша. Мы прошли в гостиную, где сидел Гриша, Влад, Даня они о чём-то разговарила, но как увидели нас прервались. Я кинула на Гришу хладнокровный взгляд и пошла поздороваться с Даней. С Владом я тоже не здоровалась. Тут ко мне резко подходит Гриша и берёт за руку*.

(Г)- Пошли, нужно поговорить.- сказал он сухо и повёл меня на второй этаж.
(Я)- Ну и, о чём хотел поговорить?- спросила я спокойно.
(Г)- Ты на меня обижена? Что за взгляд был в гостиной?- спрашивал Гриша.
(Я)- Взгляд? Какой взгляд? Такой же взгляд как и вчерашняя ситуация.- сухо ответила я.
(Г)- То что ты увидела, не имеет никого значения.
(Я)- Да? Хорошо пусть будет так, но. Обязательно было мне врать? Обязательно было мне уделять внимание, заботу если ты всеровно делаешь по своему. Я для тебя что, игрушка какая-то? Зачем ты в первое наше знакомство жаловался мне на Кристину, как тебе было плохо, как она тебя заебала, как ты нечего не хочешь иметь с ней общего. Зачем? Просто зачем, ты говоришь те вещи, которые не соблюдаешь.- сказала я без какой-либо агрессии.
(Г)- Ты никогда не поймёшь меня. Я не знаю чего ты там себе понапридумывала, но мы с тобой не в отношениях, чтобы ты сейчас читала мне нотации. То что случилось, то случилось.- ответил он.
*Я влепила ему пощёчину*.

(Я)- Ведёшь себя как ублюдок.- после этих слов я ушла и спустилась на первый этаж.

*Тут же ко мне подходит Влад*.

(В)- Ник, поговорим?- спросил он.
(Я)- Ещё один. Да что сегодня за день переговоров.- сказала я.

*Я тоже дала ему пощёчину, развернулась взяла Рину под руку и мы вышли на улицу*.

(Р)- Ого, ты Влада ударила. А Гриша?- спрашивала она.
(Я)- Гриша тоже получил по заслугам. Аж легче стало.- сказала я.
(Р)- Аххахха, ну что, домой?)- сказал Рина.
(Я)- Домой.

*Роv Гриша*:
Ника, зашла в гостиную и посмотрела на меня с призерающим взглядом. Чёрт, надо поговорить с ней. Я не знаю сам, что я вчера делал, но я понял сразу как увидел Нику. Я просто полный идиот. Кристина, как же с ней всё сложно, почему когда мы с ней где-то пересекаемся у нас обязательно будет секс. Что за бред. Мне ведь нравится Ника, я хочу добиться её, но почему я сделал это.
"Да? Хорошо пусть будет так, но...
Мы с тобой не в отношениях, чтобы ты сейчас читала мне нотации.
Ведёшь себя как ублюдок."
Сука, сука, сука, что я только что сказал, чёрт, она ушла. Это всё? Конец? Что теперь делать догнать её? Аааа, как много вопросов и так мало ответов в моей голове. Не хочу её терять, надо её догнать.
Я спукаюсь чо второго этажа.
"(В)- Ник, поговорим?
Я тоже дала ему пощёчину".
Воу, в чём дело, почему она ударила Влада? Что он ей сделал?

*Дома*
Так, нужно поработать. После работы я вечер я провела дома, никуда не ходила и нечего не делала.

Познание чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя