Глава 30. Жизнь без него.

518 13 0
                                    

2 недели спустя.
Моё утро началось с телефонного звонка. Это был Лёша.
(Л)- Ник, привет, спишь?
(Я)- Да? А что такое?
(Л)- Я тут про Гришу кое-что узнал...
(Я)- Что?!- я мгновенно соскачила и проснулась.
(Л)- Ну он это... Он вернулся в Венгрию.
(Я)- В Венгрию? Как ты узнал?
(Л)- Увидел пост в инсте одного челика, а там с ним был Гриша. Ну и пробил, что да как. Он в Венгрии и крутится там с разными исполнителями. В общем, у него всё хорошо...
(Я)- Вот как... Хорошо, Лёш, спасибо... Спасибо, что сообщил.

Я повесила трубку и сидела с пустыми глазами. Он не просто бросил меня с ребёнком, он уехал в другую страну и сейчас там продвигается. Строит свою карьеру, как и хотел. Мне не хватало его, но я понимала, что его уже не вернуть... Он далеко и ему плевать на меня и нашего ребёнка. Я его ненавижу.

Три месяца спустя.

Я узнала пол ребёнка. Это была девочка. Рядом со мной была Рина, Артём, Лёша, сестра Гриши и его мама. Они все заботились обо мне и поддерживали. О Грише я старалась не думать. Я была матерью одиночкой. Но я следила за свои здоровьем и регулярно посещала УЗИ. Даже записалась на курсы для беременных. Работа заочно, но уже не так как раньше. Я не часто посещала выставки и показы. И моих работ на показов было всё меньше и меньше. Моё вдохновение на наряды усчерпалось и я даже не могла заставить себя сесть и что-нибудь нарисовать. Всё было однотипное и скучное, без каких-либо изюминок. Беременность проходила тяжело, однажды я даже легла в больницу из-за низкого давления. Моя карьера в Москве угасала, но я не поступлю как Гриша и не сбегу это этого. Моей малышке нужна забота и я одарю мою девочку этой заботой.

9 месяцев спустя.
У меня родилась здоровая девочка. Я назвала её Ева. Нежная, хрупкая, светловолосая девочка с зелёными глазами. Мама Гриши была очень рада. Вот она, девочка- плод нашей любви с Гришей.

Год спустя.
Я съехала со стороной квартиры, где всё мне напоминало о Грише.Мне очень тяжело, я почти сдалась. Воспитание ребёнка убивает во мне все силы. Я не справляюсь. Ева постоянно плачет. Мне трудно быть одной. Я устала жаловаться друзьям и получать жалость с их стороны. Скоро нужно будет искать садик, а я не могу разорваться. Денег не хватает. Что же делать...

Четыре года спустя.
(Р)- Слушай, ну почему ты до сих пор не нашла себе парня?- спрашивала подруга сидя у меня дома.
(Я)- Думаешь кто-то захочет со мной быть, зная, что у меня есть дочь?
(Р)- Конечно, что в это такого? Ты просто не нашла ещё такого мужчину.
(Я)- Я всё время дома сижу. Ты посмотри, как я выгляжу... Мне уже скоро 30
(Р)- В 30 жизнь только начинается. И вообще тебе только 28. У тебя ещё есть два года до 30.- смеясь говорила она.
(Я)- Ой, не знаю... Не хочу

У Рины тоже было не всё гладко. Она рассталась с Артёмом. Мы были две одинокие женщины. Зато у меня есть прекрасная дочка, которая умеет ходит в садик и уже с каждым годом становится взрослее. Я очень её люблю. И пусть у неё нет отца. Зато рядом любящие мама и тётя.

Пять лет спустя.
Неожиданность.
Я занималась домашними делами, а рядом крутилась Евочка. Меня прервал звонок в дверь.
Я пошла открыть дверь, но на пороге увидела его.

Прошло пять лет с нашей последней встречи. Я сходила с ума по нему. Я пережила многое за эти 5 лет. Мне было очень тяжело и тут все мои воспоминания связанные с ним актевировались. Как он нашёл нас?

(Г)- Здравствуй...
(Я)- Ты...

Теперь я познала все чувства.

Познание чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя