Я пришла в номер и меня опять накинула волна грусти. Я решила сходить покупаться в бассейне, чтобы отвлечься. Надела купальник и пригласила Рину тоже сходить окунуться. Она согласилась.
В бассейне:
(Р)- Я принесла шампанское, будешь? Оно как раз холодненькое)- спросила Рина улыбаясь.
(Я)- Буду.- ответила я.
(Р)- Ты разговаривала с Гришей?
(Я)- Да...- ответила я и отвела взгляд.
(Р)- Что он сказал?- с интересом спросила подруга.
(Я)- А что он ещё может сказать. Сказал, что не знает, не помнит. Но Рина, как можно не знать? Как можно не помнить?- повышая тон говорила я.
(Р)- Я давно знаю Гришу и когда он был в отношениях с Кристиной, то не оправдывался перед ней. Он говорил ей как есть. Ему было лучше сказать правду, чем врать ей.
(Я)- Ты это к чему?- с интересом спросила я.
(Р)- К тому что, я не думаю, что Гриша врёт. Ну тоесть он был не оправдывался вот так. Он либо бы прямо сказал, либо просто молчал. Я не думаю, что его оправдание" я не помню, я не знаю".- серьёзно сказала Рина.
(Я)- Как мне ему поверить, если он даже сам не знает было это или нет. Я в безвыходной ситуации... Я не хочу, чтобы у нас были отношения, как у него с Кристиной...
(Р)- Я тебя понимаю, но Гриша взрослый парень и если он что-то натворил, то вряд-ли будет таким глупыми отмазками оправдываться.
(Я)- Хорошо, я поняла тебя. Но что мне теперь? Простить его? Ага, щас разбежалась, накосячил теперь и пусть разгребает!
(Р)- Стой, а ты разговаривала с той девушкой?- внезапно сказала она.
(Я)- Нет, о чём мне с ней разговаривать. Я её лучше прибью, чем выяснять что-то буду.- сказала я и выпила бокал шампанское залпом.
(Р)- У них сегодня концерт. Ты не забыла?- напомнила мне Рина.
(Я)- Ах, точно. Ну и что мне теперь с этого концерта, пусть вон для неё там поёт и танцует, может ещё кого-нибудь подцепит.
(Р)- Хах, я тобой поражаюсь. Ещё и отшучиваться успеваешь. Молодец!- смеясь сказала подруга.
(Я)- Я и так всё выплакала. Ладно, давай вылазить, а то как лягушки с тобой тут.
(Р)- Да, давай. Я пойду в номер к Тёме и посмотрю, что надеть на вечер. Ты точно не хочешь пойти на концерт?
(Я)- Не знаю, посмотрим по настроению.
(Р)- Если что скажешь)
(Я)- Ага)После этого мы с Риной разошлись по номерам. Я лежала в номере одна и ела фрукты. Позже зашёл Гриша.
Я просто посмотрела на него и продолжила есть фрукты и залипать в телефон.(Г)- Сегодня концерт.- резко начал разговор Гриша.
(Я)- Я знаю.- без эмоций сказала я.
(Г)- Ты пойдёшь?
(Я)- А надо?- так же без эмоций говорила я.
(Г)- Я бы хотел, чтобы ты там была.- с каким-то надеждами произнёс это он.
(Я)- Много хочешь.
(Г)- Ник...
(Я)- Чего тебе, ты же за вещами пришёл и вот бери, что тебе надо и на выход.
(Г)- Какая ты злая.
(Я)- Я говорю вещи взял и вылетел отсюда.
(Г)- Хах, ты мне такой нравишься.- с улыбкой на лице сказал он.
(Я)- Ты на него посмотри, ещё флиртовать успевает. Совсем совесть потерял?
(Г)- Если так подумать, то это и мой номер тоже)
(Я)- Твой номер там, где я тебя сегодня нашла утром.
(Г)- Я не знаю, что мне сделать, чтобы ты меня простила.
(Я)- Исчезни пока не убила, вот что сделай.
(Г)- Когда ты злишь, ты очень привлекательная.
(Я)- Ты чё там где-то храброй водицы выпил или чё? Свалил отсюда. У тебя же концерт, вон пиздуй к своим фанаткам.
(Г)- Ревнуешь, значит не всё потеряно).
(Я)- Гриша, уйди. Я сейчас на тебя зла! А ты стоишь тут и ещё успеваешь шутить и флиртовать. Тебе вообще как? Норм?- соскачила я с кровати и сказала это.
(Г)- Я не изменял тебе.- сказал он это и вышел из номера.*Не изменял? Что он сказал? Откуда такая уверенность. Всё утро говорил мне что не помнит, а сейчас так серьёзно сказал, что не изменял."
Вечер:
*Я всё таки решила пойти на концерт. Не смотря, что там будет Гриша. Там не только он будет выступать. Посмотрю на ребят.*
Надела это:Я написала Рине, что иду и зашла ко мне в номер.
(Р)- Вау, отлично выглядишь)
(Я)- Спасибо, ты тоже)
(Р)- Ну что, пойдём?
(Я)- Да, пошли.
Мы уже выходи из отеля, как меня кто-то позвал. И это была Карина.
(К)- Ника!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познание чувств
ФанфикНеожиданная встреча переросла во что-то большее. Всё что не случается, всё в к лучшему.