Глава 27. Знакомство с мамой.

412 10 0
                                    

Я поработала и позвонила Грише, чтобы он меня забрал и мы поехали к его маме.

*В машине*
(Г)- Волнуешься?- спросил он, смотря как я дёргаю ногой.
(Я)- Да, немного... А вдруг я ей не понравлюсь?- спрашивала беспокойно я.
(Г)- Не переживай, ты ей понравишься, как ты можешь не понравиться ты ведь прекрасна.- взяв за руку меня парень.
(Я)- Хорошо).

*Мы заехали в магазин, купили цветы и тортик и через 20 минут были на месте. Гриша постучал в дверь и нам открыла очень приятная женщина.*

(Т)- Ну здравствуйте, мои хорошие, проходите).- любезно сказала она.
(Я)- Здравствуйте, Татьяна Николаевна, я очень рада с вами познакомиться).- сказала я с улыбкой.
(Т)- Ну что ты, не нужно этих формальностей, проходи будем чай пить.
(Г)- Мамуль, это тебе.- сказал Гриша вручая букет маме.

*Мы сидели за столом и пили чай, разговаривали и узнавали друг друга. Его мама оказалась он замечательной женщиной, такая душевная и добрая. Она хвалила меня и сказала, чтобы я приходила к ней по чаще. Потом Грише кто-то позвонил и он отошёл.*

(Т)- Ты очень хорошо на него повлияла).- сказала женщина.
(Я)- Я? Да, я как-то и не заметила).
(Т)- Зато я это вижу, он с тобой такой милый и глаз от тебя не отводит. Я помойму его с Кристиной, а тут он совсем изменился.- проговаривала она с улыбкой на лице.
(Я)- Да, у вас замечательный сын.
(Т)- Он рос без отца и был замкнут в себе и очень вспыльчив, но потом ушёл в музыку.- сказала с грустью она.
(Я)- Мне очень жаль, что случилось с его отцом и вашим мужем...
(Т)- Он рассказал тебе?- чуть с удивлением спросила она.
(Я)- Да, он говорил мне об этом.
(Т)- Надо же, значит он тебе доверяет и ценит, потому что Кристина узнала об этом от меня, а тут он сам тебе рассказал.
(Я)- Оу- с удивлением, но и с умилением сказала я.
(Г)- О чём болтаете?- спросил Гриша входя на кухню.
(Я)- Да так, о своём). Кто тебе звонил?
(Г)- С Юлей, сейчас она приедет.- сказал он.
(Т)- Ох, и Юличка тоже приедет, как славно. Всех детей собрали).

*Юля старшая сестра Гриши. Через 15 минут она тоже приехала.*

(Ю)- Привеет, вот ты какая). Я Юля, сестра это оболтуса.- обнимая меня сказала она.
(Я)- Привет).- я тоже её обняла.

*Мы разговаривали с Юлей и она оказывается работает акушером-гинекологом. Тоже очень хорошая и другая девушка. Через 1,5 часа мы поехали с Гришей домой собираться вещи. Договорились встретиться с Юлей и побольше пообщаться.*

Познание чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя