Мы уже заселились в отель. У нас с Гришей был общий номер. После мы поели и решили покупать в бассейне, я надела купальник, который был в прошлый раз.
(Г)- Пф, ты его решила надеть?-спросил Гриша закатывая глаза.
(Я)- Даа, егооо, а что такое?)- ответила я лукавым голосом.
(Г)- Если он спадёт с тебя, я его приклею, поняла?- сказал с усмешкой Гриша.
(Я)- Конечно, конечно))*Мы покупались и решили, что сегодня вечером посидим на террасе, где и был бассейн, и там есть столики. Остальное время парни что-то решали по поводу концерта, а мы с девочками наслаждались природой, фоткались, прогулялись, прикупили еды, в общем, отдыхали.*
*Вечер*
Я надела это:Ребята уже собрались, была еда и выпивка. Я подсела к Гриши.
(Г)- Ты чё так выредилась?- серьёзно сказал он.
(Я)- Нравится?)
(Г)- Нет, у тебя всё открыто или ты специально пытаешься привлечь внимание?
(Я)- Я не понимаю твою претензию, что не так?- уже тоже серьёзно и не с пониманием говорила я.
(Г)- Всё не так, зачем одеваешь вот так?
(Я)- Как Гриша, как?! Сейчас все так ходят, ты вон посмотри как девочки одеты.- говорила я указывая на Рину и Настю.
(Г)- Да меня не волнует, как одеты они, но как ты одета...
(Я)- Как?! Ну давай, скажи. Ладно, окей.- сказала я, встала с места и пошла в номер.*Я переоделась и надела худи и спортивки. Нет, не потому что Грише не нравится во что я одета, а на зло ему. На улице очень тепло, вот и буду сидеть так. Я вернусь и подошла к Грише.*
(Я)- Ну что? Доволен? Так не сильно открыто, так тебя устраивает? А то не дай бог на меня кто-нибудь посмотрит, всё конец света случится.- сказала я ему это и села на другое место и залипла в телефон.
*Гриша, всё это время пил и смотрел на меня злым взглядом.*
(Р)- Никуль, что-то случилось? Ты чего такая грустная?- подошла ко мне Рина и спросила.
(Я)- А, да нечего, всё нормально.
(Р)- Ты замёрзла?- поинтересовалась подруга смотря на меня, как я одета.
(Я)- Нет, не замёрзла, просто некоторой особе не нравится, как я одеваюсь).- льстиво сказала я.*Гриша услышал это и подошёл ко мне*.
(Г)- Пойдём отойдём.- серьёзным тоном сказал он.
(Я)- Слушаюсь, слушаюсь, а то ещё что-нибудь не понравится.- сказала я лукаво.
(Г)- В чём дело?
(Я)- Не в чём, просто тебе же не нравилось, как я была одета и вот, я переоделась или тоже не нравится?
(Г)- Ммм, издеваешься, ну ну. Просто если бы ты чуть скромнее вела себя, то не было ты никаких претензий.- серьёзно говорил он.
(Я)- Так, теперь тебе не нравится, как я веду себя? Интересно. От одежды мы перешли к поведению, класс!
(Г)- Слушай, не пытайся быть похожей на этих кукол, которые все на одно лицо и все одинаковые.
(Я)- Да причём здесь это?! Я хочу одеваться так, как мне не нравится! Я не стараюсь быть похожей на "этих кукол", как ты выразился. И ты не будешь мне запрещать что-то.
(Г)- Я твой парень.
(Я)- И что? Я буду ходить, так как захочу, я не буду тебя слушать, понял?
(Г)- А, вот так вот?
(Я)- Да, вот так.
(Г)- Окей, я тебя понял.- сказал он и ушёл обратно на террасу, а пошла в номер.В номере.
*У меня не было настроения, поэтому я не хотела дальше тусить. Я умылась и включила сериал, после просмотра легла спать.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познание чувств
ФанфикНеожиданная встреча переросла во что-то большее. Всё что не случается, всё в к лучшему.