Начало новой жизни.

2.2K 43 6
                                    

— Чонгук, перестань, — смеясь говорил парень своему другу, который щекотал его.

— Не могу, ты такой милый и мягкий.

Чонгук был другом старшего брата Тэхена. Несмотря на большую разницу, а именно на восемь лет, они быстро нашли общий язык.

Тэхен часто ходит с братом и его друзьями гулять. И однажды он встретил Чонгука. Вначале он показался ему слишком серьезным. Знаете, те самые богатые сыночки, которые не обращают ни на кого внимания.
Но позже они все время были вместе.

— Это похищение? — спросил Тэ, когда Чонгук заблокировал двери и начал ехать в неизвестном направлении.

— Скорее подготовка к нему.

Тогда Тэхен лишь посмеялся. Это было не впервые. Чонгук часто так делал и вез того к себе домой. Где он уже заказал для Тэхена его любимую пиццу и включил любимый фильм.

-Ты же не любишь этот фильм. Зачем включил?

-Его любишь ты.

-Звучит как фраза из сопливой дорамы, -посмеялся Тэ, на что Чонгук выключил телевизор.-Эй! Я ж пошутил!

Им никогда не было скучно. Они вечно шутили и смеялись. Тэхен всегда мечтал о таком друге. Но иногда Чонгук вел себя странно. Он как-то…чрезмерно опекал его.

Однажды Чонгук был у них в гостях. Было уже восемь вечера и Тэхен решил выйти погулять с друзьями.

-Ты куда?

-Меня друзья позвали.

-Сейчас? Тэхен, уже поздно.

-Не поздно. В это время на улице куча народа.

-Нет, Тэ. Это опасно. Останься лучше дома. Мы можем поиграть или посмотреть что-нибудь.

-Нет. Ты же гуляешь ночью, -Тэхен развернулся, но Чонгук удержал его за руку.

-Я уже взрослый, Тэ.

-Мне уже 18. И мне родители разрешают, так что отстань, — он хотел вырвать свою руку, но не смог.-Отпусти.

-Тэхен, ты еще дома? -спросила его мама.

-Уже ухожу. Но на Чонгука что-то нашло.

-Уже слишком поздно, чтобы гулять одному.

-Но я буду не один! Я буду с друзьями!

-Сейчас опасно гулять толпой парней ночью.

-Сейчас не ночь! -Тэхену казалось, что его вообще сейчас не слушают. На него даже не обращали внимания.

комната Место, где живут истории. Откройте их для себя