«Виен уже семь лет. Но я так и не решаюсь рассказать ей все. Тогда и ей будет плохо. Сейчас она считает, что у всех так. Один папа всегда дома, и никому нельзя про это говорить.»
Вновь записав свои мысли и переживания, он спрятал блокнот под матрац.
***
Было уже шесть вечера, но Чонгука с Виен еще не было дома. Он не стал об этом переживать, ведь они часто ходили куда-нибудь после ее занятий.
Но не сегодня. Виен вернулась вся в слезах.
— Что случилось? — Тэхен сел перед Виен, пытаясь успокоить.
— Папа сказал, что я больше не буду ходить в школу…
— Что? Чонгук, что произошло?
— У них было задание, нарисовать семью. Она нарисовала тебя, как запертого дома. Конечно, учительница заподозрила что-то и вызвала меня в школу.
— Виен, мы ведь говорили, что это наш маленький секрет, — та молчала.
— Приишлось соврать, что это няня.
— Ну вот видишь, Чонгук. Ничего страшного…
— Ничего страшного? — он обернулся к нему. — А если бы она проболтала еще что-то? Ты понимаешь, чем бы это все обернулось?
— Понимаю, но она ведь ещё ребёнок. Не стоит так злиться на нее.
Тэхен его кое-как успокоил.
Заставил даже извиниться перед Виен.
— Ты ребёнка испугал. В следующий раз она нарисует запертого меня и орущего тебя.
Чонгук зашел к ней в комнату.
— Малышка, — он сел на край кровати. — Прости меня. Я не должен был кричать на тебя.
— Ты не злишься?
— Конечно нет. Я просто очень и очень испугался за нас, — он приобнял ее.
— Я случайно…
— Знаю. Это я виноват.
— В чем?
— В том, что иногда обижаю нашего папу. Он ведь у нас такой ранимый.
— А зачем тогда обижаешь?
— Потому что люблю и боюсь потерять. Понимаешь… Иногда приходить скрывать что-то, чтобы сохранить себе. Чтобы никто не отобрал.
— Папу хотя отобрать у нас?
— Если ты кому-то скажешь, что папа у нас тайно живёт, то отберут. И тебя у нас тоже отберут, — она прижалась к нему сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комната
FanfictionТэхён думал, что нашел себе лучшего друга. Пока не оказался заперт в комнате один на один с этим самым "другом". - Я хочу домой.. - Считай, что ты уже дома. Рядом со мной.