глава 7

1.4K 35 9
                                    

Проснулся Тэхен от поцелуев.

-Доброе утро, котёнок

-Мм.. Доброе.

Тэхен принялся за завтрак.

-Сегодня мы с тобой проведём день вне этой комнаты, -Тэхен замер.

Чонгук выглядел счастливым. Он точно не думает, что Тэхен может вновь сбежать. Ведь с того момента прошло столько месяцев. Младший перестал ругаться по любому поводу, бросил попытки побега. Смирился.

Тэхен целый день ждал момента, когда они выйдут.
Уже три часа дня. А Чонгука нет. Может передумал?
Вечером пришел Чон. Было уже семь вечера. Тэхен даже перестал надеяться, что сегодня выйдет.
Когда он вышел из комнаты, то все казалось странным. Будто он впервые здесь.
Он медленно ходил рассматривая все.

-Поможешь мне украсить елку? -Тэхен повернулся к нему.

-Ты еще не сделал это?

-Хотел с тобой.

Украшая елку, Тэхен чувствовал себя слегка странно. Он несколько месяцев не выходил из комнаты, а сейчас Чонгук делает вид, что все нормально.
Но Тэхен знает, что это на один день. Позже он вновь будет в комнате. Чонгук его постепенно ломает своими психологическими пытками, хоть и не замечает этого.

Через пару минут Тэхен заметил, что Чонгук замерев смотрит на него.

-М? Что?

-Ничего, -Чонгук погладил его по щеке.-Я просто очень рад, что ты сейчас рядом, -он подошёл к нему ближе.-Хочется всему миру рассказать, как я счастлив. Но, -он усмехнулся -Но никому сказать это не могу, -Чонгук уже впритык подошёл к нему.

-Чонгук, давай ёл…

-Потом, -он накрыл его губы своими.

Они уже лежали на полу. Чонгук начал снимать с них одежду.
Тэхен пытался вразумить его, но Чонгук уже возбужден, а значит не остановится. В принципе Тэхен уже привык к такому.

***
Тэхен заметил, что Чонгук больше не следит за ним. Тэхен спокойно сидел в гостиной, пока Чонгук был на кухне. Он мог выйти.

«Неужели он так доверяет мне? Я не верю»

Тэхен долго искал подвоха.
Даже когда Тэхён подошёл к окну, то Чон промолчал. Но за окном и так ничего не видно, кроме высоко забора.

«Возможно он сегодня выпустит меня на улицу. Если окончательно поверит, что я не сбегу»

комната Место, где живут истории. Откройте их для себя