глава 18

811 24 14
                                    

Доехав до вокзала, он сразу купил билеты в Пусан. Поезд был на восемь утра, а сейчас только шесть.

Зайдя в круглосуточный магазин, он купил Виён поесть. Самому в горло ничего не лезло. Был сильно напряжён.

— Пап, я устала. Я хочу домой.

— Потерпи,скоро будем дома.

Под словом "дом" он подразумевал не особняк Чона, а то место, где он будет свободен.

Только он еще понятия не имеет, как будет искать родителей. Еще и делать это осторожно.

Дорога заняла около пяти часов.

Некоторые места, ему были знакомы. Они проезжали отсюда с Чонгуком. Воспоминания хорошие, ведь тогда он был счастлив, но оглядываясь назад, он понимает, что это было безумие. Он будто был загипнотизирован им.

Вечно слушался,любил. Но сейчас все по-другому. Тэхен уверен, что он сможет начать все сначала.

Он смог уснуть только к концу поездки.

Он не спал эту ночь, еще и пережил большой стресс. Поэтому спал довольно крепко.

Но очень сильно испугался,когда его разбудили.

— Мужчина, мы уже доехали. Господи, чего так пугаетесь?

— Ничего…

Сойдя с транспорта, он огляделся по сторонам. Не знал куда идти.

Неподалёку была табличка с объявлениями, где люди сдавали квартиры. Но у него ведь и телефона нет. Не получится позвонить.

— Куда мы теперь?

— Пока не знаю, Виён,— он так и смотрел на объявления, думая, что делать дальше. Уже хотел пойти купить какой-нибудь дешевый телефон, ведь просить у прохожих не вариант.

Но тут подошла женщина, которая клеила свое объявление. Вот Тэхен и решил спросить у нее.

— Извините, а за сколько аренда?

Цена его устроила. Но сдавали дом и достаточно далеко от центра. Но это не важно.

Тэхен заплатил сразу за два месяца.

— Пап, я кушать хочу.

— Поищи в моей сумке печенье.

— Чего вы ребёнка таким кормите? Давайте я вас угощу? — предложила хозяйка, которая все еще была в доме, показывая все.

комната Место, где живут истории. Откройте их для себя