Очнулся Тэхен уже там, где мечтал бы не быть. Он приоткрыл глаза и огляделся.
Чонгук стоял к нему спиной. Тэхен решил, что если незаметно встанет, и ударит того по голове, то сможет выбраться.
Он откинул края одеяла и хотел тихо встать, но сам же вздрогнул от звонящего звука. Резко посмотрев на свои ноги, он заметил, что старший его приковал. Чонгук повернулся к нему— Тэ,— он сел к нему. Тэхен же буквально отскочил от него. — Чего так пугаешься? — он насильно притянул его к себе, обнимая
— Не трогай меня!
— Я ведь скучал по тебе.
Тэхен сразу заметил, что старший изменился. Сильно похудел. Щеки впалые, под глазами мешки, глаза красные и видно, что уставшие.
Тэхен сомневается, что тот вообще ел весь этот месяц.— Как ты нашел?— главный вопрос, которые его волновал. Чонгук устало усмехнулся, продолжая целовать его.
— В твоем колечке есть одна вещь. Благодаря нему мы сейчас и вместе.
— Ты о чем?— Тэхен задумался и через пару секунд до него дошло.— Ты спрятал в кольце чип?— тот кивнул с довольной улыбкой на лице. — Чонгук, ты… Ты просто чокнутый.
— Зато мы сейчас вместе. И нас больше ничего не разлучит. Ведь больше ты из этой комнаты не выйдешь.
— Что? Нет.
— Да, Тэхен. Я больше не вынесу, если вы вновь исчезните. Ты хоть представляешь, как плохо мне было этот месяц? Я в начале не мог найти вас, связь не ловила. Потом до меня дошло, где ты можешь быть. И по приезду в Пусан, связь сразу подключилась. Не представляешь, как я был рад увидеть тебя, малыш,— Чонгук так и продолжал трогать, целовать его. Не мог насытиться.
— Я хотел найти родителей, но ты…
— Они ведь даже не в Пусане,— Чонгук слегка посмеялся, а Тэхен непонимающе смотрел на него. — Они всегда были в Сеуле. Никуда не переезжали. Я так говорил, чтобы ты так сильно не страдал.
— То есть я мог просто пойти домой и…
— Да, мог. Мог еще в полицию пойти, тогда был сейчас не со мной. Но спасибо, что не сделал так. Я бы не смог быть один.
У Тэхена будто сердце замерло. Он мог. Он мог выбраться отсюда, но сделал только хуже. Дурак. Он сам во всем виноват.
— Чонгук, постой,— опять стало трудно дышать. — Я…
— Что с тобой? — Чонгук нахмурился. Он ведь впервые видит такое состояние младшего.— Тэхен, что случилось? Где болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комната
FanfictionТэхён думал, что нашел себе лучшего друга. Пока не оказался заперт в комнате один на один с этим самым "другом". - Я хочу домой.. - Считай, что ты уже дома. Рядом со мной.