Прошло некоторое время.Чонгук попросил Тэхена, чтобы тот записывал все свои мысли и переживания. Говорил, что ему тогда станет легче.
Поначалу он не мог ничего написать. В голову ничего не лезло. Пару дней он пытался что-то написать, но позже забыл обо всем этом. Но Чонгук заставлял его писать каждый вечер.
-Я не знаю, что писать.
-Пиши о том, как прошел твой день. Что ты чувствовал сегодня. Какой у тебя настрой на следующий день.
Поначалу Чонгук не пускал его в кровать, пока тот не напишет. Тэхен тогда писал несколько строчек. Чтобы от него отстали. Но спустя две недели, он начал углубляться.
Писал все, что накопилось за это время. В первые дни выходило немного. Но позже он будто открылся. Строчил по несколько страниц в день. За два месяца у него вышел целый блокнот.
Он не ожидал, что выйдет так много.
Честно признать, ему это немного помогло. У него немного исчезло беспокойство, он даже перестал искать подвоха в действиях Чона.
-Уже весь блокнот написал?-искренне удивился Чон.
-Да, и знаешь, мне стало как-то легче. Я писал о том что чувствую каждый день. И с каждым днем там было больше положительных эмоций,-слегка улыбнулся Тэхен. Кстати, теперь он улыбается не только солнышку,но и Чонгуку. Даже в блокноте в этом признался.
Но радовался он недолго.
-Мне хочется поскорее это прочесть,-Тэхен замер.
-Зачем? Я думал, что это мое личное и ты не будешь это читать.
-Конечно, Тэхен, это твои личные переживания и эмоции. Но мне хочется получше узнать, что ты чувствуешь. Так нам будет удобнее понимать друг друга.
-Но ведь...
-Там же нет плана побега?-усмехнулся Чонгук и сел на кресло. -Сядь рядом. Давай вместе прочтём и разберём все.
-Чонгук, прошу.. Не усложняй всё. Я не хочу, чтобы ты лез в мою голову, в мои мысли. Должна же быть граница.
-Тэхен, здесь нет ничего такого. Тебе станет легче, когда мы обсудим все. Я обещаю. Чтобы ты здесь ее написал, я не буду осуждать тебя.
Тэхен еще пару раз просил не делать этого, но Чонгук убедил его, что станет легче.
Чонгук читал все вслух. От этого было еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комната
FanfictionТэхён думал, что нашел себе лучшего друга. Пока не оказался заперт в комнате один на один с этим самым "другом". - Я хочу домой.. - Считай, что ты уже дома. Рядом со мной.