глава 6

1.4K 27 8
                                    

-Я не...

-Ты готов, -Чонгук лег к нему.

-Постой, -Тэхен схватил его за плечи, будто сможет удержать его.-Это из-за того, что я...

-Не знаю, что ты там придумал опять, но я просто хочу тебя.

Чонгук сначала целовал его, гладил тело, шептал что-то, но Тэхен особо не прислушивался.

-Я не хочу.

-Тебе понравится, -прошептал Чонгук в ответ.

-А если нет?

-Если не понравится, то попросишь и я остановлюсь, -Тэхен ему не поверил, но все же была надежда.

Чонгук еще немного его растянул и смазав член смазкой,начал входить. Это было больнее, чем три пальца.

-Больно...

-Я осторожно.

-Остановись. Ты обещал..

-Тэхен, я только начал.

-Ты обещал! -Чонгук заткнул его поцелуем. Тэхен пытался оттолкнуть его, но ничего не выходило. Чонгук был в несколько раз больше и сильнее его.

Через пару минут боль немного отпустила. Но Тэхен сжимался, из-за чего сжимал Чонгука.

-Малыш, расслабься немного.

-Не хочу. Прошу, прекрати.

-Я же сказал, расслабься, -немного грубо сказал Чон. После чего смягчился.- Пожалуйста, милый.

Позже движения стали быстрыми. Чонгук двигался плавно. Пытаясь найти простату. Но Тэхен даже не возбудился.

-Давай же, милый. Это наш первый раз. Кончи для меня.

Тэхен зажмурился от этих слов. Ему было противно все это слышать.

В один момент его тело будто током ударило.

-Нашел, -самодовольно улыбнулся Чонгук.

Он начал двигаться в этом направлении.

-Мне прекратить? -Чонгук начал замедляться и дразнить его.-Ты же просил, -он выходил из него, а потом вновь медленно входил наполовину и вновь выходил.-Ладно, так уж и быть. Я выйду, -Тэхен молчал. Он лежал зажмурившись.
Чонгук видел, как стоит его член. Младший хотел кончишь и Чонгук это прекрасно понимал.

-А говорил, что тебе больно и не нравится, -Чонгук усмехнулся и вошел одним движением полностью. Тэхен изогнулся.
Движения Чонгука были быстрыми и точно по простате. Тэхен уже не выдержал и вцепившись в его руки, он изогнулся и кончил. Даже не прикасаясь к себе.
Колечко мышц начало сокращаться. Что и привело Чона к оргазму.

комната Место, где живут истории. Откройте их для себя