Тэхен дома. У себя дома.
В квартире многое изменилось, но не в его комнате.— Мама ничего не убирала. Хотела, чтобы когда ты вернулся, все было на своих местах.
Все книги, тетради были на месте.
Он помнит, как приходил с занятий, небрежно бросая их на рабочий стол. Они также лежат. На чуть пожелтевших страницах, были всякие упражнения, что он решал.
Последняя запись была одиннадцатого октября две тысячи тринадцатого года.
В тот самый день, когда его похитили.
Хотелось бы вернуться в тот день и все изменить.— Где мама?
— Ей стало плохо, отец отвез её в больницу. Да и у него самого сердце схватило. После твоего исчезновения у него начались проблемы с сердцем. Чонгук… Чонгук сам искал для него хороших врачей и денежно поддерживал, когда требовалось. Кто бы мог подумать, что за этим кроется,— Тэхен кивнул, продолжая все рассматривать. — А что он делал с тобой? Прости, что спрашиваю, но…
— Все в порядке. Я провел с ним достаточно времени, чтобы сейчас спокойно говорить об этом,— Тэхен пару минут помолчал. Пытаясь понять, с чего именно начать. Тэмин терпеливо ждал. — Поначалу было плохо, да. Правда он не обижал меня сильно. Но был момент, когда он запер меня в комнате и не общался со мной. Наверное это было самым худшим моментом. Я даже пытался покончить с собой.После этого все другое казалось не таким и ужасным. Потом родилась Виён и на пару лет вроде все наладилось. Я …я правда полюбил его тогда. Все было хорошо, совсем все. Но потом он начал странно себя вести. Сначала перестал пускать Виён в школу, потом начал вновь запирать меня. Тогда я и понял, что так продолжаться не может. Я боялся не за себя, а за дочь. Поэтому и решился на побег,— Тэмин слушал его и не мог поверить. Просто не мог вообразить, что такое возможно. Он никогда не замечал, что у Чонгука были отклонения. Да, он иногда вел себя слегка странно, но Тэмин списывал это лишь на то, что Чон просто слишком скрытный и недоверчивый.
— Тэхен? — его мама ворвалась в комнату, сразу же обнимая его. — Сынок…— она плакала, говоря что-то невнятное.
— Мам, все хорошо ведь, не плачь.
— Что хорошего?! Этот ублюдок лишил меня сына на десять лет. А я ведь…я ведь так ему доверяла, когда он якобы помогал с поисками.
А ты, Тэмин? Столько раз ходил к нему и ни разу не понял ничего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
комната
FanfictionТэхён думал, что нашел себе лучшего друга. Пока не оказался заперт в комнате один на один с этим самым "другом". - Я хочу домой.. - Считай, что ты уже дома. Рядом со мной.