9

32 7 0
                                    

Дом Чимина находился всего в получасе езды от их дома и, стоило им только подъехать поближе, как сразу становилось ясно, у кого тут party of the year.
Громкие басы разносились на всю улицу, и Розэ не хотела даже думать, какой грохот должен был стоять внутри дома.
Именно поэтому она терпеть не могла вечеринки. Слишком шумно, слишком жарко и слишком много незнакомых пьяных людей, ведь Чимина знал весь университет, и у него дома тусили не только однокурсники, но и студенты с других курсов и факультетов.
Подьехав к дому, они, расплатившись, вышли из машины, и Тэхен обнял её за талию, укрывая собой от прохладного вечернего бриза, и тихо шепнул на ушко, наклонившись и почти задевая его губами:
— Не волнуйся, я весь вечер буду рядом и не дам тебе делать глупости, — его тёплое дыхание защекотало ей шею и Розэ поежилась от приятной сладкой дрожи в пояснице, благодарно улыбнувшись брату и погладив его по руке:
— Спасибо, малыш, — шепнула она, за что получила ощутимый шлепок по заднице и тихий рык:
— Ещё раз так меня назовёшь, выебу так, что ходить не сможешь неделю.
  Девушка тихо засмеялась, но все же решила не испытывать судьбу и не провоцировать брата лишний раз, ведь знала, что Тэхен имел практически безграничное терпение, но когда оно заканчивалось, мало не казалось никому и младший вполне мог выполнить свою угрозу, от которой мгновенно ослабли колени, а внизу живота сладко потянуло.
<i>Нет... ей определённо не хватило</i>.

***

Стоило им зайти в дом, как Розэ моментально оглохла от грохочущих на максимальной громкости басов, удивляясь, как соседи до сих пор не вызвали полицию.
Но, похоже, всем тем, кто находился внутри, все нравилось, или они были уже до такой степени укуренные и упитые, что им было пофиг.
Рука Тэхена крепче сжалась на её талии, но даже это её не спасло, когда к ним подлетел стремительный торнадо по имени Лиса и, вцепившись ей в руку мёртвой хваткой, оттащил от брата, тут же повиснув на шее с криком:
    — Ты пришла! Я так рада! Без тебя совсем скучно!
Розэ скептически выгнула бровь, очень сомневаясь в том, что Лиса скучала хоть минуту с тех пор, как пришла, но не стала ничего говорить, обнимая её в ответ, и, стараясь перекричать басы, спросила:
— Так где твоя жертва на сегодняшний вечер? Этот несчастный ещё не пал к твоим ногам под действием твоих чар?
Лиса лишь отмахнулась, фыркнув:
— Я передумала. Он мне больше неинтересен. Тем более, похоже, я присмотрела себе новую жертву, — мурлыкнула она, глядя куда-то Розэ за спину и, обернувшись, та сразу же обнаружила причину такой резкой перемены в настроении подруги.
    — Дорогая, ты почему не сказала, что придёшь не одна, а с этим сногсшибательным красавчиком? — приторно сладким голосом протянула Лиса, окидывая оценивающим и откровенно раздевающим взглядом подошедшего к ним Тэхена, стоявшего теперь за плечом сестры и расслабленно усмехавшегося комплименту в свой адрес.
  — Я и не собирался идти, но Розэ меня уговорила, — произнёс он, приобнимая сестру за плечи, и, почувствовав успокаивающее тепло его сильных рук на своих плечах, та невольно расслабилась и откинулась ему на грудь, позволив притянуть к себе.
Но Лисе это ничуть не мешало пожирать жадным взглядом его широкие плечи и накачанную грудь, что совсем не понравилось Розэ, ведь по остекленевшему взгляду подруги без труда можно было понять, что мысленно она уже отымела её брата во всех позах. Лиса неосознанно облизнула пухлые губы, шагнув ближе, и томно выдохнула:
— Потанцуешь со мной, красавчик?
Розэ закатила глаза на этот откровенный флирт, а Тэхен лишь засмеялся, но не в его правилах было отказывать девушкам.
— Конечно, — с лёгкостью согласился он и кивнул, отчего сестре захотелось наступить ему на ногу или двинуть локтем в живот. Или и то, и другое сразу.
Предатель.
А ведь две минуты назад обещал быть рядом весь вечер.
— Иди на танцпол, Лис, я сейчас к тебе присоединюсь, — улыбнулся Тэхен, и довольная девушка скрылась в толпе, а Розэ обернулась к брату, толкнув его в грудь, и хмуро проворчала:
    — Это так ты выполняешь обещания?
Но он лишь тихо рассмеялся, обнимая её и притягивая к своей широкой груди, и наклонился, шепнув ей на ухо:
— Ну не сердись, малыш. Всего один танец, и я вернусь и снова буду в твоём полном распоряжении. Ты же знаешь, она не отстанет, пока не получит желаемое.
— Но в этот раз она хочет тебя и мне это совсем не нравится, — обиженно пробурчала Розэ, надувшись.
Тэхен нежно погладил её по щеке и поцеловал в лоб, тихо шепнув:
— Что это, малышка? Ты ревнуешь?
     Девушка в ответ снова толкнула его в грудь, возмущённо фыркнув, и уже собиралась гордо развернуться и уйти, и пусть развлекается с её подругой, сколько хочет, но Тэхен лишь засмеялся и, поймав ее за руки, снова притянул к себе:
— Ну Рози, ну что ты в самом деле? Я же просто шучу. Она мне даже не нравится, правда. Я скоро вернусь. Пожалуйста, побудь здесь и постарайся не собрать себе на хвост все возможные неприятности, как ты умеешь, хорошо?
Услышав это, она снова фыркнула, но успокаивающе нежный поцелуй в лоб сделал свое дело и, вздохнув, все же кивнула, отпуская его.
Чтоб ожидание не казалось таким долгим, ведь танцевать самой ей совсем не хотелось, Розэ направилась к столу с напитками и закусками и взяла стакан с кока - колой, надеясь, что в нем не было намешано чего покрепче. Напиваться сегодня не входило в ее планы.
Время от времени к ней подходили одногруппницы и обсуждали знакомых и последние сплетни в универе, но Розэ было откровенно скучно.

Семейные тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя