Они выползли на кухню только к десяти утра, но родители, похоже, никуда не собирались и ничего не имели против того, что их детки дрыхнут без задних ног (как они думали) в свой заслуженный выходной. В то время как детки успели дважды потрахаться, искупаться вместе, изводя губы друг друга знойными поцелуями, едва снова не перешедшими в не менее жаркий секс, и устроить шуточный бой за нижнее белье.
Но Розэ чувствовала себя невероятно расслабленной и отдохнувшей и полностью довольной жизнью в это утро.Родители расспрашивали об их университетских делах, вечеринке и прочей ерунде, но отвечал в основном Тэхен, так как Розэ была слишком рассеянной, витая в мыслях о прошлой ночи, и все время зависала, завороженно глядя на то, как двигались его мягкие губы, пока он говорил, что-то объясняя маме, а у нее в голове мелькали лишь картинки жаркого секса с братом и его искаженное удовольствием лицо, когда он в очередной раз кончал с гортанным хриплым стоном, отзывавшимся невыносимо приятными спазмами глубоко внутри её тела...
Девушка мечтательно улыбнулась, думая о том, что все-таки Тэхен был потрясающе хорош в постели. Видимо, сказывалась его привычка доводить любой свой навык до совершенства, и она ничего не имела против такого расклада.
В очередной раз засмотревшись на идеальный профиль брата, Розэ совершенно пропустила вопрос мамы и опомнилась только тогда, когда та помахала рукой у неё перед лицом, заставив наконец очнуться от сладких запретных грёз, и снова позвала:
— Рози, малышка, ты меня слышишь?
Девушка испуганно вздрогнула и перевела взгляд на мать, с тревогой и беспокойством вглядывавшуюся в её лицо.
— А? Ты что-то спрашивала, мам?
Та нахмурилась и покачала головой:
— Ты какая-то рассеянная в последнее время. Что с тобой? Ты не заболела?
Девушка чуть не рассмеялась.
Да, она определённо была больна.<i>Одержимостью собственными братьями. </i>
Но ей стало не до шуток, когда мама прижала руку к её лбу и взволнованно произнесла:
— Да ты вся горишь, милая. У тебя жар? Тебе плохо?
Розэ с огромным трудом заставила себя оторваться от улыбающихся тёплых глаз сидевшего напротив Тэхена и уверенно сказать, что с ней все в полном порядке и она просто не выспалась, а на кухне слишком жарко.
Брат отвёл глаза, выпуская её из плена своего жгучего взгляда, и спрятал довольную улыбку в уголках мягких губ.
Уж он- то точно знал, что являлось причиной странного «недомогания» сестры.
<i>А точнее кто</i>.