Этот тихий, но настойчивый звук с большим трудом пробился в затуманенное жарким утренним сексом сознание парочки, и Розэ вздрогнула, попытавшись отползти от брата и привести в порядок одежду, торопливо натягивая трусики и одергивая футболку.
Тэхен все ещё тяжело дышал и пытался прийти в себя от невероятно бурной разрядки, но из рук её не выпустил и одеться не дал, тем более, что в этом все равно не было никакого смысла, ведь дверь была надёжно закрыта, и если их и слышали, можно было что-нибудь наплести про слишком яркий эротический сон.
Спонтанный секс с полусонной сестрой, такой тёплой, безумно приятно пахнущей и полностью послушной и податливой в его руках, был определённо лучше будильника, и Тэхен не имел ничего против того, чтоб просыпаться так каждое утро. Оставаясь на ночь в его постели, она бы помогала ему решать сразу две проблемы: неприятного пробуждения под трели противно звонящего будильника и утреннего стояка, с которым ему каждое утро приходилось разбираться в душе.
Но, похоже, Розэ не на шутку перепугалась, решив, что была слишком громкой, и их стоны и бурный секс разбудили родителей, которые в воскресенье утром наверняка ещё были дома, а они же напрочь забыли об осторожности, осмелев настолько, что трахались прямо у них под носом.
Тэхен бы ещё мог соврать, что подцепил на вечеринке какую-то цыпочку, но это было очень легко проверить, ведь в коридоре не было чужой обуви или одежды.
Но брат всегда соображал быстрее неё в критических ситуациях, поэтому поймал её за талию, вернув назад к себе, и тихо шепнул ей в шею:— Ты куда собралась, детка? Успокойся и лежи тихо. Кто бы это ни был, он скоро уйдёт.
Девушка вздрогнула от его горячего шёпота ей на ухо, все ещё приходя в себя от крышесносного оргазма, чувствуя, как растянутая его крепким толстым стволом промежность все ещё сладко ноет и сокращается, а горячая сперма вытекает наружу, пачкая внутреннюю сторону её бёдер, и послушно застыла в сильных мужских руках, а Тэхен принялся лениво гладить её по животу и целовать в шею, пытаясь успокоить.
Они лежали, затаившись и почти не дыша, когда из-за двери послышался приглушенный голос мамы:— Тэхени, прости, что бужу так рано, но ты не знаешь, где Чонгук ? Он не отвечает на звонки и, судя по всему, не ночевал дома.
Услышав это, Розэ нахмурилась.
Чонгук хоть и любил проводить время вне дома, но никогда не пропадал так надолго, а в этот раз, судя по всему, не был дома уже третьи сутки, и она начинала волноваться.
Услышав взволнованный голос родительницы, Тэхен с неохотой оторвался от своего увлекательного занятия, а он в этот момент был занят тем, что покрывал неторопливыми ленивыми поцелуями плечи и затылок сестры, и негромко отозвался, приподнявшись на кровати.