Тэхен уже давно спал, а Розэ все никак не могла уснуть от роя мыслей и воспоминаний, гудевших у неё в голове. Всё тело сладко ныло от долгих чувственных ласк, требуя отдыха, но мозг не давал уснуть и, лёжа без сна на широкой тёплой груди брата, она понимала, что сказала ему неправду.
Да, она выбрала Тэхена , но не могла признаться ему в том, что все ещё тосковала по старшему брату, вернее, по тому, каким он был с ней раньше, в самом начале их «отношений», если быстрые перепихоны в ванной, спальне и любом укромном уголке дома можно было так назвать, но раньше Чонгук был нежным, чутким и внимательным, и Розэ тосковала именно по этому заботливому старшему брату, каким он когда-то был, и до сих пор не понимала, почему он так изменился.
Но правда заключалась в том, что он не оставил ей выбора, и она в любом случае выбрала бы младшего брата, ведь именно он теперь почти все время был с ней, развлекая, утешая и скрашивая жарким чувственным сексом одинокие холодные ночи.
И, хоть она уже приняла решение, выбрав Тэхёна, но по- прежнему не представляла, как сможет противостоять Чонгуку, если он снова захочет предъявить на нее свои права, ведь все ещё была <i>слишком слаба,</i> чтоб ему сопротивляться.
Но, тихо вздохнув, девушка решила, что подумает об этом... как-нибудь потом и будет решать проблемы по мере их поступления, и, прикрыв глаза, наконец, позволила Морфею увести её в царство снов.***
Пробуждение выдалось... <i>крайне приятным.</i>
Розэ было тепло и уютно в крепких обьятиях Тэхена, и все было бы ещё лучше, если бы эти самые объятия не душили её, почти вжав в кровать.
Сам Тэхен все ещё спал, закинув на неё ногу и крепко обнимая за талию, и тяжесть его руки, прижимавшая её к постели, почти не давала дышать.
Девушка нахмурилась и попыталась спихнуть его с себя и хоть немного отодвинуться, но брат в ответ лишь что-то сонно пробурчал, не просыпаясь, а его собственническая хватка на её талии стала ещё крепче.— Тэхен … — жалобно пискнула девушка, вцепившись ему в предплечья, и он все же немного ослабил хватку, сонно проворчав:
— Куда ты? Ещё рано. Останься со мной…
Розэ улыбнулась, услышав его глубокий и чуть хриплый ото сна голос, снова позволив ему обнять её, и Тэхен с удовлетворенным вздохом вжал её в себя, тихо дыша ей в шею и согревая её обнаженную кожу тёплым дыханием.
Но оттого, что они лежали теперь почти вплотную, она отчётливо ощущала его эрекцию, настойчиво упиравшуюся ей в ягодицы, едва прикрытые тонкими трусиками, и полупрозрачное кружево уже начало намокать, когда брат вздохнул сквозь сон и прижался к ней ещё ближе.
У нее же весь сон как рукой сняло и она прикусила губы, слегка приподняв бедра и чувствуя, как твёрдый ствол скользнул между ними, заставив выгнуться, прижимаясь ещё ближе.
Тэхен вздрогнул, и его дыхание тоже изменилось, став частым и прерывистым, а горячие губы обожгли шею, когда он наклонился и жарко прошептал ей на ухо: