— Тебе понравилось? — мурлыкнула Розэ, оплетая шею Тэхёна тонкими руками.
— Спрашиваешь? — довольно усмехнулся он, проводя большим пальцем по её приоткрытым и уже немного припухшим губам, и снова поцеловал, а затем толкнул её на постель, нависая сверху и проводя горячими ладонями вдоль всего тела, не прекращая жадно целовать.
Но она вдруг сжала его руки, останавливая, и он удивлённо посмотрел на неё, с трудом оторвавшись от сладких девичьих губ и хрипло шепнув:— В чем дело, малыш?
— Я хочу кое о чем тебя спросить, Тэ. Это очень важно, — едва слышно шепнула Розэ и Тэхен прыснул, нависая над ней и опираясь на руки, а затем мягко провел носом по её щеке и шепнул:
— Нашла время… Моим стояком можно лёд колоть, и если я не окажусь в тебе через минуту, кончу прямо на простыню.
— Тэ… --- ощущая, как жарко и влажно становится между ног от его горячего развратного шёпота, девушка и сама хотела его не меньше, но не могла не спросить о том, что не давало ей покоя весь вечер. И, увидев её умоляющий взгляд, Тэхен сдался, выдохнув:
— Ладно... что ты хочешь узнать? — с улыбкой шепнул он, но все же не удержался, чтоб не поцеловать мягкие губы, уже собравшиеся задать свой вопрос, надеясь, что это её отвлечет, и она забудет обо всех вопросах и позволит ему, наконец, выебать её так, чтоб она ни о чем не смогла думать ещё долгое время.
— Тебе... правда не нравится Лиса? — неслышно шепнула Розэ, водя пальчиками по мускулистой крепкой груди брата.
Он удивлённо взглянул на неё и насмешливо хмыкнул, на секунду отстранившись от её губ:
— Что за глупые вопросы? По — моему, то, что ты сейчас в моей постели, и я собираюсь трахнуть тебя, а не твою горе-подругу, говорит само за себя, не думаешь?
Девушка прикусила губу, понимая, что он был прав, но не могла не уточнить:
— Ты уверен?
Брат тихо рассмеялся, уткнувшись ей в шею и обдавая нежную кожу тёплым дыханием, а затем мягко поцеловал в изгиб тонкого плеча и шепнул на ушко, слегка прихватывая мочку губами и с удовлетворением отмечая, как девушка вздрогнула и прикусила губы, пытаясь не застонать.
— Глупышка... ну с чего вдруг ты начала об этом волноваться?
Его горячий шёпот туманил разум, и без того опьяненный недавним оргазмом, и думать было почти невозможно, но Розэ все же собрала разбегающиеся от его близости и тепла мысли в кучку и выдохнула, прикрывая глаза, когда его нахальные пальцы принялись снова сминать её грудь, а горячие губы ленивыми поцелуями блуждали по её шее, настойчиво пытаясь отвлечь от разговоров.