3 часть

449 15 0
                                    

По пути Рита рассказала, что ей звонила заплаканная подруга и к ней нужно приехать, парень сразу понял ситуацию и они приехали.
-Саш, вот дом, я сейчас приду.-сказала девушка и только хотела выйти из машины, как Саша тут же ответил:
-Давай сделаем так, ты узнаешь обстановку и если твоя подруга разрешит мне зайти, то позвонишь и я приду)
-Хорошо, я пошла.
Рита зашла в многоэтажное здание, поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь. Заплаканная и сонная Дина открыла дверь подруге:
-Заходи, садись, я налью чай и расскажу что случилось, родителей всё равно нет дома.
Рита прошла в зал, Дина налила чай:
-Рассказывай, что произошло?
-Это про Марка. Я позвонила ему и попросила встретиться перед банкетом, чтобы подарить подарок, он отказался и ответил, что не хочет со мной общаться и ему Катя больше нравится. Это странно, что она такое ему сказала, что он так реагирует? На банкет я в итоге пришла заплаканная, мама заметила и мы отошли, та наругала меня за внешний вид и с криками отправила домой, я не знаю что делать, Рит, ты была права, но или вдруг ему Катя что-то про меня рассказала? Помнишь, они шептались, смотрели на нас и смеялись...
Рита была удивлена, как Марк так мог поступить с ней:
-Дин, блять, я и вправду думала что Марк такой... Но скорее всего к этому причастна Катя, ведь она стерва класса, знаешь же. Она могла распустить про тебя полный бред, даже если его и не было!
-Согласна, давай поговорим о чем-то другом, потом дорасскажу.
-Вовремя!.-радостно ответила Рита.-я вчера шла из школы, какой-то идиот поехал на зеленый и чуть не сбил меня! А сегодня я снова с ним столкнулась, но в этот раз упала и с ним общаться начала... Представляешь? ахаха, такое странно знакомство..
•Рита•
Я рассказала подруге про Сашу. Но не хотела с ним знакомить.. Почему? Может это ревность, ой, тьфу, мы знакомы один день! а то и меньше, как могу ревновать? Странно было чувство..
-Прикольно.. Неплохо даже, наконец-то завела друга), ну, ты езжай домой если тебе нужно, завтра выходной, выспаться надо. Рит, да, я уверена, всё будет хорошо и ты можешь ехать. Завтра гулять пойдем
-Ну если ты так хочешь, я поеду, давай
Дина проводила меня до двери и я спустилась вниз. Черная машина Саши по прежнему стояла на парковке, а сам парень сидел в телефоне.
•Автор•
-Саш, привет
-Ты вернулась? Недолго) как там подруга?
-Всё хорошо, она хотела остаться одна..Слушай, езжай куда опаздывал, я сама доеду до дома.
-Так не пойдет, я попросил еще немного времени, давай отвезу тебя?
-Если у тебя после этого не будет проблем, то конечно.-Рита улыбнулась, сама не ожидала от себя, эта улыбка такая искренняя, лучезарная (?) произошла сама. Странно?
•Саша•
Рита такая красивая и по характеру добрая... Я давно не влюблялся, но её волосы, запах ее духов, которые пахли ванилью и улыбка, сводили меня с ума.
Я довез девушку до дома и обнял на прощание, она ответила мне тем же. Теперь нужно ехать на студию, ведь я опаздывал уже на час.
Доехав до студии меня встретил Антон:
-Саш, ты где ходил? Альбом писать новый кто будет? Я что-ли? Заходи быстрее
-Извини, были дела, я ведь отпросился!
-Не суть, пойдем.

Время 18:37
•Автор•
Парень дописал трек, почти.
-Как я устал, сегодня освободился намного раньше, домой пора..
Русоволосый собрал вещи и поехал домой. Там его ждал сюрприз..
Он доехал до дома. Дверь была открыта..
-Кристина?! Что ты здесь забыла?!
-Саша, ты пришел? Я соскучилась. А у меня ключ от твоей квартиры остался.. Решила зайти, посмотреть как ты поживаешь)
-Крис, мы давно не вместе. Ты забыла что ты сделала? Ты увела моего друга. Изменила мне с ним. Который из-за тебя со мной больше не общается, он был мне самым близким. Ты в своем уме после такого приезжать ко мне со словами, посмотреть как я поживаю?
-Именно, но, Саш, забудь, что было, это всё не считается.. Давай выпьем?
-Нет, проваливай из моего дома сейчас же.
Парень отдал девушке ее верхнюю одежду, та оделась и пробормотав что-то про то, что он еще пожалеет - ушла.
-Как она мне надоела, блять, терпеть ее не могу, была со мной из-за денег и что я певец. Лучше лечь спать.

Время 02:10
•Рита•
-Да почему мне не спится? Я всё время думаю о Саше.. Его глаза, запах духов, всё это крутилось у меня в голове. Вдруг на телефон пришло уведомление и на экране высветился контакт «Саша».
-привет) спишь?
                   02:10
                          привет, нет, не могу уснуть, а ты что не спишь? на работу кстати успел?-
                                                         02:11
-тоже не могу уснуть. Да, на работу успел, всё хорошо. Слушай, давай завтра гулять пойдем? Похоже на свидание?)
                                 02:11
                               похоже) я согласна, можешь позвонить мне? у меня дома всё равно никого нет.. а ты уж тем более один живешь, я перееду только на следующий год-
                                           02:11
-конечно могу, сейчас позвоню.
                                                 02:11
Вдруг раздался звонок, как я и хотела, это был Саша.
-Привет еще раз, зачем хотела, чтобы я позвонил?
-Привет) Просто поговорить, что насчет свидания?
-Давай встретимся в 12:00, в кафе ****** пойдем)
-Ого, дорогое оно ведь, ты уверен? у меня столько денег нет)
-Я уверен, ведь я заплачу, я же предложил.-посмеялся Саша и улыбнулся. По крайней мере, я чувствовала это даже через экран смартфона.
Мы разговаривали с Сашей до 4 утра, поэтому я даже не выспалась, но уснула, надеюсь завтра всё пройдет отлично)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
926 слов.
да, я решила написать продолжение сегодня, пока было время и не было работы)
чтобы не пропустить следующие части, можно на меня подписаться🤍
завтра утром выйдет новая
замечаю ваши просмотры, некоторым понравилось, в следующей части будет что-то очень интересное)

ты вся в слезах.Место, где живут истории. Откройте их для себя