5 часть

300 12 0
                                    

Рита подошла к машине Саши.
-Привет, ты вернулась? Тебя домой отвезти?
-Угу, было бы неплохо, я думала ты уедешь, тебе точно никуда не надо?
-Точно).-парень улыбнулся и они поехали
Рита смотрела в окно, машина ехала очень быстро, шли люди, на небе были тучи, но дождя быть не должно, осенью такое бывает. Саша довез девушку до дома:
-Может..зайдешь?
-Если хочешь, я могу)
Русоволосый зашел в квартиру Риты. Здесь было просторно и светло, порядок, всё лежало на своих местах. Пахло вкусно, каким-то ароматом вишни в смешку с ванилью. Хороший выбор..  Девушка поставила чай, на стол поставив все вкусности, которые у неё были.
-Я отойду.-пробормотала девушка
-Хорошо, ты долго?
-Не, я быстро
Брюнетка пошла на балкон, взяла сигарету и закурила. Она не делала это очень давно, но с тех пор когда её бабушка умерла, то пришлось, она была самым близким человеком Риты. Родители совсем не бывали дома. Папа работал в конце города, кидал деньги Рите, но и жил у любовницы, о которой её мама не знает, сама мама не бывает дома, потому что гуляет где-то по клубам, совсем оставив свою дочь одну. Хоть девушка еще не переехала, но живет одна, будто и переехала?.. Никто ей не звонит и не пишет.
С балкона был вид на город, Маргарита жила на 8 этаже. Пасмурно, солнца видно не было, дул ветер и ходил народ.

Девушки давно не было и парень стал интересоваться, куда же она ушла. Он обошел всю квартиру, обсмотрел даже кладовку. Последнее место - это был балкон. Там стояла Рита и плакала.
-Рита? Ты куришь? Почему ты плачешь?
-Ой..Саша..-девушка начала плакать еще сильнее
-Что случилось? Рит!.
Парень подошел к ней и выбросил сигарету, обняв девушку за талию, положил свой подбородок на её голову и начал поглаживать. Чмокнув при этом в лоб. Брюнетка ответила ему тем же и будто при объятьях, почувствовала тепло, было так хорошо и уютно в его объятьях.
-Расскажи, что случилось?
*Рита рассказала всё о бабушке, родителях и её судьбе*
-Тебе очень тяжело. Я понимаю. Я рядом, я всегда буду рядом. Понимаешь? Обещай больше не курить, это вредно, прошу.
-Хорошо, я постараюсь, пойдем на кухню.
Саша с Ритой вышли с балкона в обнимку. Девушка сказала, что ей нужно позвонить и ушла в комнату. Набрав контакт Дина, она села на кровать.
-Привет, Дина
-Привет, всё в силе?
-Извини, я сегодня не смогу, чувствую себя очень плохо, завтра же воскресенье, если мне будет лучше - то пойдем)
-Хорошо, выздоравливай
-Спасибо, Дин)
Дина сбросила трубку, расстроилась наверное, блин, но после того как девушка стоя на балконе ревела и вправду болит голова.. Не смогла бы в таком состоянии пойти. Брюнетка пошла на кухню к Саше.
-Всё хорошо?
-Да, всё хорошо, мне лучше, спасибо, Саш
-Не за что)
Парень встал со стула и поцеловал девушку в щёку, та сразу засияла.
-Я поеду
-Угу, заезжай если что, или звони.-Маргарита улыбнулась и обняла парня. Тот конечно же в ответ. Она проводила его до двери и они попрощались.
-Сходить в магазин что-ли?.-подумала девушка и всё таки решилась. Маргарита надела худи и штаны, на улице было прохладно, но терпимо.

Оставалось полпути до магазина, как на встречу шёл Марк..
-Блять, только не он и только не сейчас..-пробормотала она и пыталась его обойти
-О, какие люди, привет)
-Я не хочу с тобой контактировать. Пока.
-Почему? Я думал ты хочешь со мной общаться..
-Ну уж нет, я не хотела, ты что-то хочешь? нет? ну тогда я пойду
-Стоять.
Марк схватил девушку за запястье и сильно зажал. У девушки из право глаза от боли потекла слеза.
-Отпусти!
-Я думал, ты нормальная, а ты так грубишь!
-Да, я всё сказала, отпусти меня уже!
Парень отпустил девушку. У неё было красное запястье. Появился синяк..
-Ты еще получишь, шлюха.
-Ага, я пойду.-испуганно сказала девушка, но не показывала виду и ушла дальше к магазину.
-Как же запястье болит, зачем так сильно то? Надо позвонить Дине и рассказать про это! Срочно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
653 слова.
маловато, вечером  или завтра выпущу еще главу, все идеи вылезли из головы (
чмок

ты вся в слезах.Место, где живут истории. Откройте их для себя