9 часть

278 12 0
                                    

Саша с Ритой поехали в поликлинику. Здесь был странный запах..Уколы и капельницы, врачи, которые бегали по палатам и кабинетам, разговаривая о чём-то. Белые стены, скамейки, тусклый свет..
-Саш, ну угораздило же тебя так..
-Я ведь ради тебя старался..Если он к тебе еще раз притронется, то говори мне, обещаешь?
-Обещаю..Спасибо тебе.. Ой, наша очередь, пойдем

Через время оба вышли из кабинета. И тут Саша сказал.
-Я завтра за тобой также заеду после школы..Ну, это.. Я приглашаю тебя в ресторан, ты согласна?) Типо..Свидание?
-Ой, конечно я согласна. Саш, слушай..Я тут из-за поликлиники и этой ситуации не смогла переехать в квартиру новую, мама её оплатила уже, но мне нужно помочь с вещами, ты сможешь?
-Спрашиваешь, ну естественно, поехали
Девушка с парнем вышли из поликлиники и сели в машину, до дома Риты надо было ехать минут 10..

Спустя время.
-Так..Вроде всё собрали?.-девушка улыбнулась
-Да..Поехали) Скажешь адрес?
-Угу
После того как последняя коробка была загружена, оба выехали.
Квартира как упоминалось, была недалеко. Близко к школе, специально, но иногда это раздражало, потому что можно было встретить тех, кого видеть вообще не хочешь. Например Марка. Блять, как Рита его вспоминала, сразу на душе становилось обидно, особенно его последние слова перед тем, как её отпустить.
-Ты чего такая грустная?.-спросил парень
-Да не, всё хорошо, просто в голову лезет то, что произошло..
-Эй, не волнуйся) Всё ведь обошлось и хорошо, я рядом
-А если Марк в полицию напишет?
-Не беспокойся об этом, у меня есть там люди, всё будет отлично, тем более он начал первый, а я просто заступился
-Надеюсь..Ох, мы уже и приехали
Само здание было огромным, вокруг площадка и парк. Красивые деревья, с которых падали листья, было чисто и грязи почти не было. Но почти. Вокруг парка стояли скамейки, где сидели и взрослые и дети. Всё таки мама Маргариты умела хоть что-то выбирать.
Зайдя в квартиру, девушка чувствовала себя просторно и даже комфортно. Она так же была как и прошлая, светлая и уютная. Хороший вид из окон, на парк. Было чисто, надеюсь так будет всегда.
-Хм, неплохое местечко.-парень улыбнулся осмотрев коридор и спустился вниз дальше носить коробки с вещами и некоторую мебель.
Рита пошла осматривать комнаты: зал, коридор, кухня, огромная спальня, туалет и даже кладовая. Стены были белые, яркий свет придавал ей еще больше свежести, огромный диван и телевизор стояли в зале. Кухня была бежевая, что хорошо сочеталось с обоями и другой мебелью. Огромный стол и барная стойка, тоже бежевые. В огромной спальне стояла большая двуспальная кровать, две тумбы по бокам, письменный стол и шкаф с вешалками. Также лежал ковер, мягкий и пушистый как облако.
Ванная была самая обычная, но большая, также был душ, раковина и полочка для средств для гигиены. Кладовая была пустая, но темнее, чем вся остальная квартира. В коридоре ничего такого, коридор как коридор. Шкаф, зеркало и коврик под дверью для обуви.
-Какая красивая квартира, до безумия.-пробормотала девушка и улыбнулась, а парень тем временем принес все коробки и крикнул:
-Я всё, Рит
Девушка подбежала к парню и предложила остаться, хотя бы отдохнуть с дороги и переезда, а потом поехать домой. Тот согласился.
Маргарита выложила всю посуду из коробки, разложила и помыла, поставила чайник и подумала, что надо позвонить Дине, рассказать что случилось, ведь она пропускает всё интересное. Как обычно!
-Саш, я сейчас позвоню и вернусь
-Хорошо
Рита ушла в зал и набрала контакт «Дина»
-Привет, Дин, ты у бабушки же, занята или есть время?
-Привет, да, у меня 10 минут, что случилось?
*Рита рассказала всё, что произошло*
-Ну в общем, всё обошлось
-ЧТО, я не думала что Марк такой! Почему всегда всё происходит когда меня нет?! С твоим другом же всё хорошо, да,
-Да, всё нормально, а ты то как?
-Хм, вот, помогаю бабушке, ладно, это всё?
-Да
-Тогда я пойду, завтра встретимся
Рита сбросила трубку и пошла на кухню к Саше. Тот ждал девушку
-Я поеду наверное, отдохнул)
-Если хочешь, то давай, завтра в ресторан ко скольки
-Я заеду за тобой в 13:30
-Хорошо, пойдем я тебя провожу
Рита и Саша вышли с кухни и девушка проводила парня до двери.
-Саш, закрой глаза
Парень закрыл глаза и девушка чмокнула его в нос. Тот открыл глаза и обнял её.
Дверь закрыта. Он ушёл. Брюнетке стало как-то тоскливо и одиноко.. «Времени было еще полно, можно было столько всего поделать, но идти куда-то не хочется, чтобы встретить Марка? Ну уж нет..Хотя, даже непонятно, Дина ведь уехала, блин, надо было Сашу попросить» - подумала девушка. Но всё же решилась выйти..Прогуляться в парк, который был виден из панорамного окна в спальне девушки...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ох, что будет в следующей части, это прям, я такое придумала
завтра утром выпущу, не буду торопить события и выпускать по три части в день, поэтому пока так)

ты вся в слезах.Место, где живут истории. Откройте их для себя