⁺˚⋆。°✩₊⋆。° ㅤ✧˖°.✰
Утро. Время 7:24
Рита также лежала в обнимку с Сашей. Спустя минуту открыла глаза, и, видимо, поняла, что проспала. Чувствовала может?
-Сука.. Саш, вставай, я проспала!.-Рита села на кровать и начала переживать, её срочно вызывали, так и Дину тоже, а вот только зачем?
Парень открыл глаза и посмотрел на девушку:
-Не беспокойся, Рит, мы успеем, ну опоздаешь, я тебя отмажу) Да вряд ли там чет важное... Я всё равно на студию к 9 только поехать могу.-после этих слов он поцеловал брюнетку в щеку.
-Ух, ну хорошо.. Отличный вчера вечер был.. Блин, но Дине то я не перезвонила..В школе увижусь..
-Ты будешь ей рассказывать про меня? Она вообще меня знает?.-улыбнулся русоволосый
-Да кстати, знает, она мне про тебя рассказывала, но я ответила, что мне такое не интересно..А теперь с тобой в отношениях.. Пока рассказывать не буду,расскажу на выходных, а то знаю её реакции на такое)
-Понял. Ну, пойдем?
-Угу
Девушка встала и посмотрела время, да, она точно опаздывала.. Ну ладно, Саша ведь сказал не переживать, значит не стоит..
-Ну вот, как я и думала.. Дина..
-Снова звонила раз пять?)
-Именно
Оба встали и пошли на кухню. Опаздывали, но попить чай надо было. Рита вскипятила чайник и налила чай.
Девушка допила напиток быстрее парня и пошла одеваться. На улице было прохладно, свежо, но пасмурно. Грязь и лужи. Можно было пойти и в одной толстовке..Ну, или что там есть?
Спустя время Рита подобрала образ, вышло вот так:Краситься она толком не стала. Просто тушь и консилер, чтобы замазать синяки под глазами.
Тем временем Саша тоже уже оделся, впрочем, как и вчера. Свитшот и джинсы.
Они собрались и вышли к машине. Пора ехать.⁺˚⋆。°✩₊⋆。° ㅤ✧˖°.✰
Время 7:58.
-Приехали, я пытался ехать как можно быстрее.-парень улыбнулся и вышел из машины, чтобы открыть Рите дверь
-Спасибо, Саш. Люблю тебя.
-И я тебя люблю, принцесса. Поеду на студию, как только закончишь - позвони и я приеду сразу же)
-Угу)
Брюнетка побежала к входу, а затем в кабинет директора..
Он пока никого не пускал, хотя девушка боялась, что опоздает. Рядом с кабинетом стояла Дина.
-РИТА, АХ ТЫ КУРВА, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГЛА ДО ТЕБЯ ДОЗВОНИТЬСЯ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ?!.-та закричала и побежала к подруге
-Не кричи! Я тебе расскажу всё чуть позже, там долго объяснять, на выходных, завтра то есть. А, зачем нас вызвали то?
-Я не знаю, честно, знаю только то, что там будет отец Марка и Кати..
-ЧТО?! Кати тоже? Неужели Марк брат её?
-Да, я только недавно узнала
-Ладно, будем ждать
Спустя 10 минут дверь кабинета директора открылась и оттуда высунулся директор со словами, чтобы девочки зашли.
-Здравствуйте.-сказали обе и сели на стулья
-Здравствуйте, Маргарита и Дина, вы знаете, зачем мы вас вызвали? Я и отец Марка с Екатериной.
«Моё имя прозвучало в полной форме, что уже чуяло беду, я так и знала»-подумала брюнетка
-Нет.-сказав еле слышно Дина.Она никогда не была в кабинете директора и поэтому ей стало стыдно, хотя, она ничего и не делала. Хорошая очень была, всё таки.
-Тогда я скажу. Я и отец Марка слышали, что о вас двоих, особенно о Маргарите, ходят слухи. Но как мы выяснили, это не слухи! Вы хотите нашу школу опозорить?!.-директор стукнул кулаком по столу, явно, был зол. Рядом стоящий отец Марка, смотрел на девочек подозрительным взглядом.
-Что? Какие слухи?.-спросила тихо Дина.
-А такие! Сначала я бы рассказал про Дину, но начну с Маргариты, у неё похуже, чем у её подруги. Маргарита, скажите, вы занимались сексом с незнакомыми людьми?
-ЧТО?! Вы с ума посходили? Что за бред я сейчас услышала? Нет, такого не было!
-Извините, я перебью вас, Алексей Петрович?.-ответил отец Марка и Кати.
-Хорошо.-директор не стукнул кулаком по столу, но лег на спинку кресла и сложил ногу на ногу, ожидая оправданий от Маргариты и Дины.
-Спасибо. Маргарита, сколько можно оправдываться? Дина,выйди из кабинета.
-Ладно.Удачи, Рита, расскажи всё.-шепнула подруга на ухо брюнетке и вышла из кабинета закрыв за собой дверь.
-Я продолжу. Маргарита, как я уже сказал, вы долго будете всем лапшу на уши вешать? Вы работали проституткой раньше и не говорили никому! Так еще и сейчас, в отношениях с каким-то популярным человеком, вас совесть не мучает?
Рита обомлела. Она никогда не делала первого. А последнее, это наверное про Сашу, но как он узнал?
-Что за бред вы несете? Снова, первое абсолютно не правда, откуда вы это узнаёте? А про второе.. Даже если бы оно и было так, что в этом такого? Какое вам до этого дело?
После этих слов вмешался директор:
-С вами спорить бесполезно, девушка. Вы заканчиваете 11 класс, сдаёте ЕГЭ и уходите отсюда, чтобы вашего следа здесь не было! Сделал вам поблажку, чтобы было нормальное образование. Вы свободны. Зовите свою подругу.
-Спасибо.-грубым голосом ответила девушка и как только вышла из кабинета, то сразу заплакала. Сидящая на скамейке Дина это сразу же заметила.
-Риточка..Что случилось? Что тебе там наговорили?
-Я сейчас не хочу говорить. Пойду в туалет, расскажу тебе если буду в силах.
-Конечно.
-Тебя кстати, в кабинет вызывали
-Сейчас.
Дина зашла в кабинет. Оттуда сразу же доносились крики. Как обычно.
Рита отошла в туалет и заплакала ещё сильнее.⁺˚⋆。°✩₊⋆。° ㅤ✧˖°.✰
•Саша•
Я уже давно был на студии. Нужно было дописать альбом, думаю, он отличный получится. Точно, полиция же ещё, уф..Ладно, съезжу после того, как заберу Риту, а то не успею ещё. Подошёл Антон.
-Эу, бро, ты был в полиции? Как всё прошло вчера?
-Не был ещё. Вчера всё прошло очень даже отлично) Думаю, подробностей не надо?)
-Ахах, я понял) Это, а почему в участке не был?
-Да я не успел, хотел щас заехать, да думал что за Ритой не успею, поэтому съезжу после того как ее заберу.
-Она ничего не заподозрит? Или ты ей всё рассказал?
-Не рассказал. Главное, чтобы мне Кристина больше не звонила, особенно в доме Риты, а то она увидит и всё.. Ревнивая очень.
-Это понятно, такого то парня потерять)
Парни поболтали ещё немного и пошли дальше делать что-то на студии.⁺˚⋆。°✩₊⋆。° ㅤ✧˖°.✰
•Автор•
Время 8:25
Уже минут пять девушка стояла и плакала в кабинке туалета. Никого не было.
Она подумала, что нужно позвонить Саше, чтобы забрал. Брюнетка достала из кармана телефон и набрала контакт «Саша💓».
-Да, принцесс, ты освободилась?
-Саш..Да, забери меня, пожалуйста, как можно быстрее. Я так устала.
-Что с голосом? Ты плачешь? Вот же суки. Я еду.
Парень сбросил трубку и сразу же помчался к любимой, волнуясь, что же с ней случилось? Очень волновался. Там могли сказать всё что угодно. Так оно и оказалось..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1073 слова.
ох, поздновато, но думаю, вы рады💋
читаю ваши комментарии и вижу, что вам нравится, есть мотивация писать)
как вам оформление?
чмок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты вся в слезах.
FanfictionТебя зовут Рита. Родители давно забыли про тебя и ты живешь одна. Но просто один случай после школы, заставил твою жизнь перевернуться. Что же это? в истории присутствует: маты, курение, возможны моменты насилия. читайте с осторожностью