14 часть

243 12 4
                                    

˚°° ˖°.

Пока Саша ехал со студии и Рита сидела в туалете, она слышала, что скоро Дина выйдет, они почти закончили. Ну, судя по звукам за дверью. Поэтому стоит сходить проверить
Девушка подошла к раковине и умылась. Тушь не потекла, хорошая значит, водостойкая. А консилер смылся, блин.
Она вышла из туалета и села рядом на скамейку с кабинетом директора, через пять минут оттуда вышла Дина, расстроенная, но не плакала:
-Рит, ты здесь? У тебя всё хорошо?
-Да..Сейчас за мной приедут. Позже расскажу, что тебе говорили?
-То что я работала проституткой представляешь!? И что я экзамен списала.. Хотя такого не было! ОГЭ когда сдавала, помнишь? поэтому они будут за мной следить уже на ЕГЭ жестко. Эх, блин. Ты мне сейчас расскажешь, что у тебя было или потом?
-Скорее всего потом.. Извини..
-Ничего, я понимаю, главное, чтобы тебе лучше стало.. Завтра воскресенье, я могу к тебе заехать?
-А..Давай лучше в тц сходим?
-Ну окей..
Не успела Дина договорить, как у Риты пришло уведомление на телефоне:

Саша💓
Я подъехал. Выходи)

-Я пойду, мне пора. Ты сейчас в школе останешься?
-Да, мне сказали, что не договорили что-то, а отпустили чтобы я тебя проверила.
Брюнетка кивнула и пошла к выходу. Там стояла машина Саши.
-Привет, принцесса) Ты почему плакала? Что они тебе наговорили?
Девушка снова чуть было не заплакала и пыталась себя сдержать. У неё это получалось плохо..
-Ну ты чего? Я люблю тебя, расскажи, что случилось?.-парень улыбнулся и поцеловал девушку в щеку.
*Рита рассказала всё, что ей сказали*
-Ага..Отец этого пиздюка там был значит..
-Что не так, Саш?
-Всё хорошо. Я тут подумал, давай переедем куда-нибудь..
-А? Куда? Зачем?.-девушка удивилась, она только недавно переехала в новую квартиру, как сразу же переезжать снова планирует
-Щас осень, да? Летом сдашь ЕГЭ и школа закончится..Пока переехать можно будет близко к школе, я нашел дома красивые, частный хочешь или квартиру?
-Я давно мечтала о частном)
-Отлично. Я запомнил. Сегодня у тебя остаться я не смогу, солнце, у меня дела по поводу альбома)
-Блин.-Рита приуныла, но понимала, работа певцом, так еще и рэпером это сложно..-хорошо, позвони пожалуйста мне, как домой приедешь..
-Я понял. Поехали?
-Угу)

                               ˚°° ˖°.

ты вся в слезах.Место, где живут истории. Откройте их для себя