Предупреждение по главе❗️Обязательно к прочтению:
В этой части присутствует 18+. А именно секс.
Кому НЕ приятно и противно такое читать, я отмечу когда это начнется (ೀ⋆。🌷) и вы сможете пропустить.
Еще я немножко запуталась, что было в частях, плюс на нервах в последнее время, извините, так что если я косячу, не кидайте помидорами)Они вышли из машины и направились к ресторану. Столик уже был заказан Сашей.
Возле стола было панорамное окно. Светило солнце. Наконец-то оно вышло из-за туч, падали листья и ходили люди (p.s. я знаю, что обычно в ресторан приглашают вечером, но так надо). Шум, но красота.
Рита сделала свой заказ. Саша тоже и он же начал разговор.
-Рит, я тебе хочу кое-что сказать..
-М?.-девушка резко посмотрела на парня и улыбнулась
-Ты мне нравишься. Я тебя люблю. Будешь моей девушкой?
-Ой...-Рита засмущалась, но улыбнулась
-Ты согласна?
-Да)
Все прошло легко, зря он так волновался.
Русоволосый подошел к девушке и поцеловал её. Как только он сел за стол, принесли заказ...
Рита заказала себе салат, обычный цезарь с курицей и десерт, Саша же заказал вино и стейк. Но сам не пил. Он был за рулем. А девушка не была, поэтому решила выпить.Время 15:45
-Саш..Я так устала..Ох, отвези меня домой..
-Устала? Хорошо. Официант, принесите счет.
Он (официант) подошел и принес счёт, Саша расплатился. Взяв девушку за руку он ответ ее в машину и посадил.
Как только они доехали до квартиры, та сказала ему:
-Останься на ночь, пожалуйста..
-Хорошо, но учти, мне завтра на работу рано вставать и дела есть)
-Угу, а мне в школу надо..Меня вызвали зачем-то..
-Я запомнил
Они зашли в квартиру. Саша сел на диван, а Рита пошла на кухню, чтобы сделать чай.
После того как девушка сделала чай, то села рядом с парнем..ೀ⋆。🌷
-Знаешь..Саш, я хочу тебя. Очень.
-Хм..
Парень не успел сказать слова, как девушка запрыгнула ему на колени и начала целовать.
Она прошлась по лбу, щекам. Так же оставляя на шее полупрозрачные засосы. Он постанывал.
-Я тебя понял.-улыбнулся парень и взял девушку на руки, потащил в спальню и положил на кровать. Сам сел рядом с Ритой. Она лежала и смотрела на него.
Саша снял с себя кофту и футболку (p.s. он переоделся после ресторана, не упомянула), затем джинсы и остался в одних трусах. Брюнетка тоже сняла с себя полностью одежду и осталась лишь в нижнем белье. Русоволосый лег прям над ней.
-Готова?)
-А то.. Готова)
И началось.
Парень начал легонько (?) целовать девушку. В шею, губы, лоб. И потихоньку спускался вниз. Та стонала. Он расстегнул лифчик и медленно начал покусывать грудь брюнетки. Она не могла удержаться от удовольствия и вскрикнула.
-Тише...Ну ты чего? Нравится?).-парень чмокнул её в губы.
Затем Саша спустился еще ниже, дошел до живота. Ну а потом. Всё ниже и ниже.. Снял трусы с девушки. Сначала, он вошёл пальцами(?). Рита расслаблялась. Такое ей нравилось, почему бы и нет? Особенно когда это делает любимый парень.
После нескольких минут таких наслаждений он снял с себя трусы и нежно вошел в девушку. Она же, снова вскрикнула и зажала в руке простынь. Русоволосый делал это всё нежнее и нежнее, с каждым его прикосновением, ей становилось приятнее.
Часть Александра закончена, теперь очередь Маргариты.
Парень сел на кровать, а девушка противоположно к нему.
Та начала минет. Делала она это очень нежно. При этом и не медля, парень стонал и довольно часто. Что возбуждало девушку еще сильнее.
После этого брюнетка оставляла засосы на его торсе и шее.
Парень насладился и решил снова войти в неё. Затем перевернул и снова вошёл, того было мало, но был грубее.
Он сел и посадил девушку себе на колени, там прыгала на нём. Она целовала парня в шею, губы. Тот смотрел ей прямо в глаза.
После наслаждения, девушка крикнула что кончает.. и кончила. Всё закончилось. Время было рано, но оба устали и легли спать.
(p.s. я не стала расписывать подробно, чтобы не занимать этим часть и написать побольше другого, я не умею такое расписывать, не на опыте как бы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты вся в слезах.
FanfictionТебя зовут Рита. Родители давно забыли про тебя и ты живешь одна. Но просто один случай после школы, заставил твою жизнь перевернуться. Что же это? в истории присутствует: маты, курение, возможны моменты насилия. читайте с осторожностью