16 часть

212 9 2
                                    

         ˚°° ˖°.
И вот, все вещи были собраны. Саша с Ритой уже стояли возле частного дома и любовались.
-Как красиво..Ты умеешь выбирать дома).-сказала и улыбнулась девушка, поцеловав парня в щёку.
-Я рад, что тебе нравится. Давай пока не будем вещи брать. Закрой глаза и пойдем за мной)
-А, ну хорошо.-Рита улыбнулась снова и закрыла глаза. Саша взял её за руку и повёл в зал, где и собирался сделать ей предложение. Он встал на колени и сказал брюнетке открыть глаза, как только она их открыла он сказал:
-Рит, ты выйдешь за меня?
Девушка удивилась и расплакалась от счастья, подпрыгнула и ответила:
-ДА!
Он надел уже своей невесте, а не девушке, кольцо на безымянный палец.
Парень улыбнулся и поцеловал девушку в губы, та обняла его и сделала то же самое в ответ.
-Свадьбу хочешь или сделаем всё по-тихому?.-шепнул на ухо Саша брюнетке.
-Давай по-тихому..
-Как скажешь, принцесса).-прошептал парень и поцеловал девушку в щеку.
-Саш, пойдем теперь за вещами
-Пойдем пойдем
Оба пошли к машине и стали таскать коробки с вещами, Саша давно уже привёз свою мебель и прочее.

                            ˚°° ˖°.

Время было 19:28
Саша с Ритой уже давно разложили всё в доме по местам и сидели на кухне.
Дом был очень просторный. Белый, с красивой мебелью, здесь пахло свежестью.. Было так уютно и хорошо
-Рит, что-то у меня голова закружилась, я сейчас пойду на балкон, подышу свежим воздухом..
-Ой, можно я с тобой пойду? Я как раз на балконе еще не была!
-Хорошо)
Парень с девушкой встали из-за стола и пошли на балкон. С него был очень красивый вид. Были видны деревья, с которых падали листья, грязи почти не было, ну и людей конечно тоже. Дул ветер и было темно. Осенью ведь рано темнеет.
-Я сейчас, подожди тут.-русоволосый ушёл, оставив свой телефон на столике, который стоял на балконе. Рита так же смотрела на вид с балкона, как вдруг у парня пришло уведомление, а затем ещё одно..
«Так, я не буду смотреть в его телефон..Ну я же не могу?».-подумала про себя девушка и всё таки решила краем глаза посмотреть кто ему пишет, а вдруг что? И на экране высветилось:

Кристина
Как дела, Сашенька?
                                   19:30

Кристина
Я так соскучилась💋 Ты подумал?
                                                                    19:30

ты вся в слезах.Место, где живут истории. Откройте их для себя