2 глава:3

655 24 0
                                    

С того момента прошло несколько дней сейчас 27 августа, 14:00, общяя прогулка, Антон как обычно сидит под деревом, рисует.

Но тут приходит директор вместе с молодой парой.
Дир-Тоесть вы не хотите маленького ребенка?
Деву- да мы думаем что не справимся с малютками) но ребёночка хочется, можете предложить более старшее звено?
Муж-да она права)
Дир- да конечно, давай те пройдём чуть дальше) - сказав это она прошла несколько метров и остановилась
Дир- они вместе всегда играют любят друг друга, так что смотрите, а я расскажу про них и их увеличения)- пара начала расглядовать детей от 8 лет и дальше, затем взор девушки упал на паренька которы спойно сидит и что то рисует. Она подошла к нему и села рядом.
Деву-привет) -паренёк испугался и чуть вздрогнул.
Ан- а.. Привет.. Прости я не заметил.. - он почесал затылок улыбнувшись.
Деву- меня зовут Полина, а тебя? -пацан замялся но сказал
Ан- меня Антон!)
Пол- ясненько.. Ты рисовать любишь?
Ан- да.. Иногда рисую можно сказать хобби)
Пол- понятненько!

Тут к ним подошли детектор и мужчина.

Пол- ой а вот и мой муж! - она стала и обняла парня.
Дир- ой я смотрю вы подружились?
Ан- можно и так сказать
Муж- а как тебя зовут?
Ан- Антон)
Муж- меня Рома) -он нежно улыбнулся.
Пол- давай его?? Он мне так понравился такой милашка! Ну скажи же что милашка! Он и добрый!!
Дир- так вы хотите усыновить его?
Ан-всмысле усыновить?..
Дир- ну Тош не делай из себя дурочка, хорошо.?
Ром-Да.
Дир- ох тогда пойдёмте я вам отдам документы и вы некоторые подпишете давайте догоняйте, а ты Антон Иди и собирай пока что вещи) ну и с воспитателями не забудь попращяться) - она пошла, а за ней и пара.
Антон был в шоке, но пошёл собираться.

♛┈⛧┈┈•༶от лица Антона༶•┈┈⛧┈♛
Я зашёл в комнату и стал собирать вещи оставив скечьук не тронутым. Для сбора вещей мне предоставили 2 чемодана и то их не хватило + ещё один пакет. Затем я пошёл в комнату воспитателей.
Ан- Привет)
Вос- привет заяц.. Мы слышали..
Ан- уже?
Вос- ну ты же знаешь как быстро слухи распространяются..
Ан- и то правда) - я улыбнулся и потянулся в объятия.
Вос- Ну же не растраевайся я уверена они хорошие) пара миленькая! Вы обязательно подружетесь!!
Ан- надеюсь) - всё ещё обнимаю говорил я.
♛┈⛧┈┈•༶автор༶•┈┈⛧┈♛
После этого Антон пошёл обратно в комнату, там уже стояли его новые родители и директор.
Дир-Ох.. Наконец-то пришёл мы уже стали себе надумавать- сказала она подходя к Антону, как  подошла,
Дир- Ну удачи тебе сонце!)- сказав это она обняла Тошу
Ан- спасибо) - он обнял её в ответ.
Дир- ну всё Иди давай)- она отстранилась и подтолкнула мальчика к "родителям".
Пол- Ну всё) пошлите? - совершенно радостная сказала.
Ром- да конечно - сказав это он подеребал мальчика за нос в знак заботы.
Дир- до свидания! Счастья вам!
Ром- до свидания
Пол-дня свидания)


Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл) Место, где живут истории. Откройте их для себя