10 частт:3

498 16 0
                                    

Прошло ещё несколько недель а наверное и месяц не знаю но знаю что Полина то бишь моя мама стала холодеть к нам т.е. меньше обнимать, меньше целовать, меньше нам внимания уделять.. Рома тоже это замечал и мы часто перешептывались на эту тему. Хотя она всё списывала на усталость и занятость.

Ан- мам пап я завтра до поздна гулять с Катей, ну как до поздна до 8-9 Где-то так как фильм где то так закончится.
Ром-в кино?
Ан- Ага она позвала, сколько не упрашивал идти туда где меньше людей, не у просил..
Ром- людей боишься?
Ан- нет скорей ненавижу.. Они мерзкие не знаю почему, но да.
Ром- хаха согласен) у каждого свои тараканы в голове!
Ан- хехе не чё не знаю у меня бабочки!
Ром- хахахахаха!)
Ром- я кстати тоже завтро до 8 тренер хуй отпустит раньше!
Пол- хаха какие вы забавные)
Мы немного посмеялись и пошли по своим делам кто куда.
Вечером мы тоже встретились посмотрели фильм, потом я пошёл к себе а папа и мама стали смотреть что то типо мелодрамы, мама еле как упросила его остаться, хехе может она всё ещё любит нас?
Во время их мелодрама я сидел и рисовал свою много-великую Райден! Обожаю её. Я после Райден я хотел ещё что то нарисовать но в голову нечего не лезло.. И я начал с банальных линией которые вскоре получались в очертания человека а затем я начал дорисовать жители и ещё дитали, волосы,  лицо, глаза, одеяния, спустя время получился рисунок не таким как я его себе представлял.. Я хотел тарталью нарисовать, но получилсь папу.. В одеяниях Тартальи хехе) ему определённо идёт! Я и правда люблю его..  Хочеться чтоб он сново поцеловал меня..

Стук в дверь.

Я сразу спрятал рисунок папы под Райден и сказал.
Ан- войдите!
Пол- ты ещё не спишь?
Ан- нет я рисовал сидел хехе..)
Ром- понятно! Мы идём спать вот и пришли попрашятся.
Пол- Ага) я спокойной ночи Антон, ох я совсем забыла растелить нам кровать я пошла.
Она помогала на прощание.. Даже е обняла? Опять?
Ром- она сегодня тоже не в духе..
Он подошёл и уже обнял меня подняв на руки бросил на кровать.
Ром- ты тоже давай спи!
Рома приблизился ко мне и поцеловал в губы.. Не просто чмокнув.. Я..  Поцелуй был короткий.. Быстрый.. Я почти даже не заметил..
Ром- спи давай, зайчонок) хехе
Он ушёл и оставил меня под одеялом думать о случившемся...
Я.. Я.. Я не умею думать. Это Пиз...
З-зачем? Это было приятно. Хочу ещё.. Это может случиться?
Я уснул.
Утро. Меня разбудил Рома чмокнул в лоб.
Ром- вставай ты же зайчик а не сова, Вообще-то ты проспал 4 урока.
Ан- что?! Сколько?
Ром-не беспокойся я позвонил учителю и сказал что ты приболел)
Ан- спасибо большое!
Ром- нечего, я пошёл на тренировку как пойде..
Тут звонок в телефон Антона.
Ан- ало
Кат- ты же переболел.. Ты уверен что хочешь пойти гулять?
Ан- да уверен! Я тебе потом раскажу что случилось.
Кат- тогда хорошо я зайду за тобой через час!
Ан-хорошо я жду.
Ром- ну я ушёл пока и до вечера) зайчонок!
Ан- Ага хорошо)

Через час я ушёл.

Кат- привет!!
Ан- привет)
Кат- ты такой котик я тебя так долго не видела! Дети так быстро растут!
Ан- ты меня вчера видела..
Кат- и что? Могла бы увидеть и сегодня! А кстати а что произошло? Твой папа сказал что ты приболел.. А по тебе не видно.
Ан- ну я просто проспал😅 хехе..
Кат- серьёзно? Я волновалась вообще-то!
Ан- да ладно..пошли я тебе шоколадку куплю?
Кат- ты думаешь что меня можно подкупить шоколадом?
На этот вопрос я лишь кивнул.
Кат- ладно можно пошли.
Она потянула меня в сторону магазина. В остальное время мы гуляли общались она рассказала вчерашним сплетни и сегодняшнии тоже  хаха, под вечер мы сходили купили билеты потом пошли да кафе там посидели и пошли уже смотреть кафе, во время выёбывались  много но конечно так чтоб слышали только мы, после кино она решила меня проводить.
Мы спокойно шли,шли и пришли.
♛┈⛧┈┈•༶автор༶•┈┈⛧┈♛ 
Кат- ну я пошла не буду заходить)
Ан- хорошо пока!
Кат- пока сонце)
Ан- хехе)
Тут выходит Полина.

Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл) Место, где живут истории. Откройте их для себя