Утро понедельника 11:22 всё было слишком хорошо.
Рома уже не спал.
Ром-голожопик~ вставай.. Ну же Зайка~..
Ан- ммм..
Ром- давай давай) нужно таблетки выпить... Зайчонок! Не выебавайся.
Ан- ну я не хочу.. В принципе вставать.. Может ты просто обнимешь меня и мы поспим?
Ром- Антон!
Ан- встал!
Антон подскоча сел и облокотился о Рому.
Ан- ааа... Спал бы спокойно..
Ром- держи)
Рома подал ему несколько таблеток и сироп.
Ан-спасибо
Ром- всё давай Пей. и я хочу обнимашек!)
Ан- хаха)
Через время они уже лежали и смотрели какие-то комедию.
Рома обнял его за животик и начал его гладить.
Спустя несколько минут он отчётливо выводил еле видемые кубики пресса у Антона, после он спустился ладонью к паху.
Ан- па?
Ром- Хи)
Рома поцеловал Антона.
Ан- папа тебе это не нужно! /////
Ром- почему? Мне это ещё как нужно)..
Рома лёг на живот Антона и начал водить рукой по всей длине Антониного члена.
Ан-м.. Ха... Ну пап... Это смущяет..
Ром- что именно?
Рома сжал член в своей руке и начал открыто дрочить.
Ан-ха.!. М!... В-всё.. Всё смущяет.. Мх..
Ром- какой ты милый.. Я удивляюсь как можно быть таким? М? Ответишь на вопрос?
Ан- ааа~... Н-нет.. Мх!..
Ром- почему~?
Рома стал целовать грудь и останавливался на недолгое время на сосках.
Ан- ну ром!~..
Ром- как ты меня назвал? Ты меня по имени назвал? Это было ахуенно.. Можешь меня так и называть? А то..
Ан-да.. То-лько.. Сбавь х-хотябы темп.. Хп..
Ром- тебе не приятно?~
Ан- приятно.. Слишком приятно..
Ром- ну вот) хех, может мне ещё отсосать тебе?
Ан-ааа?... Пааап/////////
Ром- так приятно наблюдать как ты смущяешься~... И ты обещал называть меня по имени..
Ан- ну Роооом! Ах..
Роман взял в рот член Антона.
Ан-бл паап~/////////// отпустиии.. Это смущяет ещё сильнее.. Мх..
Ром-мет! я фефесдаду говда гонцы(нет! Я перестану когда ты кончишь).
Ан-ну паапа.. ммМмм... ~
Рома стал посасывать имено головку члена, редкими и быстрыми движениями опускался и заглатывал больше.
Через некоторое время Антон излился Роме в рот.
Ан-бл... Я же просил остановился теперь ты весь грязный.. Погоди у меня где-то салфетки были!
Но Рома же лишь поцеловал его.
Ан- ты дурак..
Антон закрыл своё красное лицо.
Ром- Ага но я дурак из за тебя.. Это ты мне голову скрутил, Рома лёг на Антона.
Ан- люблю тебя..
Ром- я тебя тоже!
Рома цмокнул его в щёчку и улёгся обратно.15:45 тот же день. Рома и Антон были на первое этаже. Рома не отходил от Антона ни на метр везде был рядом он н даже на тренировки не ходил, да что там тренировки он до магазина не мог без Антона сходить, боялся что его самочувствие ухудшится за несколько минут. Хотя Антон явно поправлялся да и активнее стал, баловался, дразнится и смеялся.
Ром-ну пошли ужеее..
Антон делал себе чай возле стола, а Рома обнимал его ждя пока он его уже сделает.
Ан-да сейчас, мне сахар ещё и все.
Ром- люблю Тошу..
Ан-/// я тебя тоже люблю)
Антон повернулся к нему лицом и прижав к себе поцеловал его.
Рома же среагировал поставил его на кухонный стол. После поцелуя он прижался к его груди как будто слушал стук сердце.
Ан-роом... Я сделал чай) пошли давай.
Ром- хорошо)
Рома за кинул его к себе на плечо поддерживая одной рукой а во вторую он взял чай который он делал.
Ан- а если ты уронишьььь.
Ром- я таких как ты не когда не ронял!
Ан- а ты таких как я насил?
Ром- а ты ревнуешь?
Ан- н-нет просто интересно.
Рома положил его на диван перед телевизором.
Ром- тогда нет я не насил мальчиков да и девочек нет ну конечно в исключении Полина.
Ан- а понятно)
Ром- ты всё же ревновал??
Ан-н-нет!
Ром- ты милый) люблю тебя.
Ан- а.. Спасибо)
Ром- хехе.
Рома поцеловал его и этот поцелуй перешёл в полностью зацелованое лицо и в полностью искусуную шею. На шее так же были и ярким засосы.
Ром- люблю каждый сантиметр тебя)
Ан-(///////°^°////////)
_________________
Новая глава бы вышла раньше если бы я не была долбаебом...
Я написала и уже приготовилась её выпускать как она нахуй удалилась.... Было жалко. Да и сейчас я понимаю что там я сделала больше подробностей чем здесь. Бляяя жалко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл)
FanfictionДвенадцатилетний Антон остался серотой во время развода его родителей, точнее мама вместе с сестрой ехали с суда и попали в аварию в то время пока Антон учился, а отец Антона сбегал от ответственности опекунства.. так он и попал в детдом но скоро в...