3 часть:3

620 21 0
                                    

Время 15:00 в Роменой машине.

Пол- ты ложишьсь, поспись а то ехать ещё долго, ну как долго примерно час)
Ан- хорошо)
Спустя несколько минут тоша уже спал.
Пол- я тааак рада!! Теперь у нас есть сын❤
Ром- ага и обошлись без пилёнок и подгузников Ха-ха-ха
Пол-эй это не смешно! Хотя  и вправду хехе, ухаживать за маленьких сложнее..
Ром- вот и я об этом)
Пол-ох я устала... Я тоже посплю)
Ром- хорошо мой повелитель!
Пол-Ром!
Ром-ландно Ландно всё успакоился) спи давай.
Полина нежно улыбнулась  и улеглась спасть.
Время 16:23 уже рядом с домом
♛┈⛧┈┈•༶от лица тоши༶•┈┈⛧┈♛
Я проснулся тогда когда меня брали на руки, я не на шутку перепугался.
Ан- аа!..
Ром- ой ты проснулся.. Прости я не хотел разбудить хаха)  решил до нести тебя до дома как и Полину хаха видемо не получилось!
Ан- нечего просто испугался.. 'Зевок'
Ром- так я вещи твои уже отнёс к тебе в комнату, пошли я тебе экскурсию провиду) а потом съездем до школы зарегестрировать тебя!
Ан-я буду в школе учится?
Ром- да а что?
Ан- просто я как попал в дед дом я на дисцеонном учился.. Боюсь чуток..
Ром- да не боюсь, там же весело вот увидешь! Ты так говоришь как будто всегда на дисцеонке был! хехе
Ан- ну и в школе тогда у меня друзей не было
Ром- Оу.. Ну тогда за ведёшь!!! Ну же мысли позитивно-  после этого он улыбнулся показав свои клыки и повел меня по дому. Дом был 2-х этажный, ну а что ожидать от популярного волейболиста?
После этого мы и правду поехали устраивать меня в школу, ехали вдвоём Полина.. Ой  мама всё ещё спала.
Директор шк-Ну всё! Учебники вы получите 1 сентября на линейке.
Ром- хорошо до свидания- мы вышли из школы.
Ром- ну всё поцан тебе осталось 4 дня потом ад!! Хахахаха- я тоже засмеялся. И его улыбка была весьма мила!
Дальше мы заехали в ТЦ за чем-то ооочень важным, но в итоге накупили много всяких шмоток для всех. С ним весело!! Так во время прогулки мы много разговаривали и мне теперь кажется что он обо мне знает всё хаха, ну как так всё и есть.

Время 20:12 возле порога.

Пол- ну и где же вы были??-
Я испугался и начал немного паниковать.
Ром- мы гуляли по ТЦ)
Пол- и без меня????- она сказала это обиженно.
Ан- а.. Э.. Ну мы не хотели тебя будить и..
Пол- ой ты за меня переживаешь??
Ан- а.. - в это же секунду она начала меня обнимать и тискать за щёки.
Пол- ты такой милашка!!
Ром- привыкай хаха! - снемая обувь говорил он.

♛┈⛧┈┈•༶автор༶•┈┈⛧┈♛
Спустя некоторое время в гостиной.

Антон, Рома и Полина сидели на диване смотрели какой-то фильм.
Ан-а... 'Подтянулся и зевнул'
Ром- ты спать уже хочешь?
Ан- немного..'зевок'
Ром- значит закругляемся, а то уже и мамка заснула. 'Улыбнулся'
Антон-*мило*
Затем Рома встал и понёс Полину на верх и в друг остановился.
Ром - а ты есть не хочешь? Если что там в холодосе есть роллы и пица?
Ан- нее я наелся! Мама вкусно готовит)
Ром- хаха да! Ну я просто уточнил для тебя а то вдруг ночь не будешь спать ха)
Ан- хаха не  я лучше посплю устал за сегодня ужасно!
Ром- ну тогда спокойной ночи.
Ан- тебе тоже) - после этих слов мы стали подниматься на второй этаж до сыоих комнат.

✧༺♡༻✧♡✧༺♡༻✧♡✧༺♡༻✧
Мне продолжать его писать?

Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл) Место, где живут истории. Откройте их для себя