Уторо. Понедельник 6:00.
Рома встал, отключил будильник, и тут же к нему пришелся маленький горячий клубочек.
Ром- Антон? Ты спишь?
Шепотом проговаривал эти слова приближаясь ко лбу Антона. Затем он просто чмокнул его а лобик.
Ром- бляя.. Ну это пиздец.
Всё ещё шёпотом говорил, выбераясь из его довольно цепких объятий. Вышел на кухню.
Ром- и что делать нахуй?.. Бляяя. Это полный ПИЗДЕЦ!!!!! Аааапвапппп...Через время.
Ром- да харе ржать! Да я не знаю как лечить, да блядь! Бяша бляяядь, скажи уже что нибудь помимо смеха а?
Было видно что он пониковал разговаривая по телефону.
Бяш- Лан Лан на! Я успакоился хаха!
Ром-бяша!!!!
Бяша- всё, всё на! Не бузи!
А кстати ты ебобо или Интернетом пользоваться не умеешь?
Ром- а... БЛЯДЬ!
Бяша-хвхахахах ну ты ЛОХ конечно Ха-ха-ха!
Ром- да пошел ты!..
Скинул трубку.
Ром- табак " что нужно делать если большая температура"Ром- тааак ну допустим он спит это же тоже лежать? Похуй.. Дальше.. Бляя придётся будить его или втихаря? Бл лан дальше. Надо воду разбавить а то она холодная.. Ага компресс где то был в шкафу, и жаро понижающии нужно найти там же где и компрессор... Бля а чё так сложно??? Сука. Блядь.
Спустя несколько минут, возле кровати антона было слишком дохуя всего!
Ром- тааак ну начнём выполнять номер 2.
Рома сел поближе к Антону и прикоснулся к щеке.
Ром- мне кажется или ты стал ещё горечее?
Ан-м.. Ха...
Ром- хе а всё ещё милаха
Поцеловал за щеку.
Ром-ну же проснись.. И помоги мне~ ну же зайчонок...
Ан- мх... Чем?.. Аааха...
Антон попытался прижать к себе Рому.
Ром-зайчёнок я тебя буду обнимать весь день если захочешь, но сейчас нам нужно сделать тебе компресс и раздеть тебя..
Ан-ч-что!? Зачем?..
Ром- так сказал гугол! А не я!
Ан-мм..
Антон смущяясь отвёл взгляд.
Ром- хаха) зайчонок.. Я люблю тебя, так что давай помоги мне или я сам)
Ан- х-хорошо
Он встал и начал то что сказал Рома и Роман наблюдал за каждым его движением.. Его руки были великолепны..
Ан- я в-всё..////////
Ром- а.. А да хорошо ложись на кровать я сейчас)
Ан- да хорошо..
Рома на мочил холодной водой компресс и протер шею и положил на лоб. И лёг рядом.
Ан- хаха ты мне напомнил одну воспитательницу она тоже очень сильно заботилась обо мне).. Только раздеваться не просила хаха)
Ром- ты скучаешь?..
Он прижал того к себе Грея прикосновениями.
Ан-в какой-то степени да) они все были слишком милы со мной хехе)
Ром-хочнешь когда выздоровешь съездим туда?
Ан- а мы можем?
Рома- да конечно)
Ан- спасибо большое!)
Антон обнял Рому за шею и поцеловал.
Ром- я гляжу ты уже выздоровил?
Ан- Не-а просто поцеловать тебя захотелась) люблю тебя.
Антон прощался к груди Ромы.
Ром- Ага только нужно жаропонижающие принять.
Ан-хорошо)
Рома с думбочки взял бутылку с тёплой водой и таблетки которые протянул Антону.
Ром-всё ложись! хочу обнемашек)
Ан- хаха ты слишком милый сегодня Хи).
Антон улёгся поближе к Роме но перед тем как лечь поцеловал того в щёчку.
Ром- а губы..
Ан- а вдруг заражу..
Ром- ты меня уже целовал.
Ан- да? Когда тонкое было?
Ром- ты издеваешься?
Ан- Не-а)
Антон лег на руку Ромы и обвив его тело руками и ногами заснул.
В это время Рома смотрел какой-то фильм на телефоне перебирая и целовав его волосы.
Отложил телефон.
Ром- бля нужно было что то покушать взять.. Ладно нужно заказать.
Заказал.
Ром- ты слишком мил...
Рома поднял спящее лицо Антона и поцеловал его. Через некоторое время Щёчки и лоб были полностью разцелованы.
Звонок в дверь.
Ром- блядь как не вовремя.
Рома вылез из объятий Антона и пошел к двери. За дверью оказался курьер с ресторанной едой, Рома понёс всё на верх, в комнату Антона. После чего он залез сново в объятия и сделал так чтобы Антон обнимал сидящего Рому. Так что он мог спокойно покушать и леч обратно к нему.
Та к и прошёл их день обемашки, кушать, фильмы, аниме, чтение манг, поцелуи, сново обнимашки, ну и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл)
FanfictionДвенадцатилетний Антон остался серотой во время развода его родителей, точнее мама вместе с сестрой ехали с суда и попали в аварию в то время пока Антон учился, а отец Антона сбегал от ответственности опекунства.. так он и попал в детдом но скоро в...