12 часть:3

527 19 4
                                    

Утро. 6
♛┈⛧┈┈•༶От лица Ромы༶•┈┈⛧┈♛
Я проснулся и тихонько чтоб не разбудить Тошу пошёл на кухню готовить завтрак.
Может Полины и нет больше, но готовить кто то же должен хаха.
Знаете а мне ведь почему-то похуй на Полину.. Ну блядь в смысле почему-то я знаю почему у но осознать и принять это сложно.. Да и тем более вдруг я его пугаю? Когда я сокращение наше растояния до самого возможного.. То он начинает нернечить и заикаться.. Он меня боится? Может мне это кажется..
Ан-с добрым утром!
Ром- С добрым) как спалось?
Ан- а я прям на тебе у-уснул?..////
Ром- Ага) обычно ты мне зайчонка напоминаешь хе! а вчера больше на кота был похож.. Так крепко обнимал, я еле как сегодня выбрался из твоих цепких рук! 'Подмегнул'
Ан- а.. //////////
Ан- п-простиии я не специально!
Ром- нечего) знаешь это было даже приятно! что остался такой человек который хочет меня обнимать)
Ан- ха../////
Тут же Антон  меня обнял.
Ром- хаха вот значит как? Тогда я тоже!
Я начал щекотать его.
Ан- Ха-ха-ха это под- хахаха-ло!
Хехе хе нечесно!
Ром- всё чесно! Это ты не углядел! Ха!
Ан-ну всё! Ха-ха-ха перестань!
Ром-хорошо.
Ан-я пошёл к школе готовится.
Он ушёл я продолжил готовить. Готовить вообще не умею надеюсь не отравемся..

Стук в ходную дверь.

Ром- кто?
Бяш-всмысле блядь кто? Мы ещё на тренировки договорились ня!
Ром-а.. Бляяядь я совсем забыл! Ты бы знал какой тут пиздец был!
Бяш- а я знаю ня..
Ром- что?
Бяш-вон в прямом как утром проснулся в ленте попалось видео где Полина орёт.
Ром- блядь я не об этом!! Какое нахуй ня?!
Бяш-сам не знаю ня! Но согласись анимешники заполоняют ня землю? Вот я и вливаюсь в общество ня так сказать! Ну а вообще я ведь милаааашка!
Ром-ебанааааашка ты.
Бяш-ой блчдь как будто сам не когда аниме не смотрел ня.. Ой не смотри на меня так ня значит на хентай дрочил! Если аниме не смотрел ня!
Ром-бяш ты кончинный?
Бяш-ну я ведь всё равно прав!
Ром-а вот блядь и нет!
Я заметил тихо смеюшегого Тошу. Он тоже заметил что я его заметил. Сразу стал смеяться в слух.
Ан-ой хах я пойду наверное хехе!
Ром- куда блядь! А завтрок! Я всё понимаю что он далеко не похож на еду впринципе! Но в холодильнике есть пица которую мы подогревом сейчас. .... Стопе! А нахуя я что то готовил вообще?
Бяш- потому что долбоёб!
Ром- рот заткни.
Бяш-э э э а ты мне рот не затыкай!
Ан-*это дурдом.. А в скоройпомощи есть функция вызыва в зарания? *
Ром-ну всё блядь молчи а то паворёшкой пиздану!
Бяш-прям ей?
Ром-что?..
Бяш- я тоже не знаю думал шутку придумаю.. Не придумал.

Завтрак,  прошёл хорошо не кто даже не вспоминал про Полину. Затем мы с Бяшей отвезли Антона до школы.
♛┈⛧┈┈•༶автор༶•┈┈⛧┈♛
Кат-ааа! Тоша! Совушка моя! Поздравляю ты опоздал на первый урок алгебры и тебя сожрут с потрохами!
Ан- не очень хорошая новость
Кат-ну впринципе да но сожрут тебя так и так хехе.
Ан-ааа я не хочу пошли парный суицид?
Кст-нееее в этом мире слишком много сплетен которых я не знаю и должна узнать и которые я должна рассказать! Кстати о сплетнях там полный пиздец!

Тут входят учителя классная и по алгебре.
Ли. П- ох явился не запылился! Где был на первом уроке? Спал? Угадала хаха вот посмотрите не какого уважения к учителям..
Уч.Ал-но он же хорошо учится да и опаздывает не часто.. Зачем так кричать на ребёнка? Они сейчас чувствительные и могут принять это слишком близко к сердцу.. И я их по большей части понимаю..
Л.П-ладно это ваше дело наказывать или нет! Но я точно позвоню твоему папе!
Ан- х-хорошо..
Спустя время.
Кат-"тогда а ты сильно обиделся на мою маму? "
Ан-"нет мне похуй)"
Кат-ч-что?
Уч. Ал- Катерина! Будьте тише.
Кат-извените пожалуста!
Уч. Ал-нечего просто постарайся не шумить.
Кат-хорошо!

Так прошло время и теперь мы вечером в комнате Антона.

Ром- что делает зайчонок?
Ан-аа.. Да вот думаю что нарисовать на тему ”Пожарный„
Ром- ты же любишь рисовать что же не можешь придумать?
Ан- рисовать люблю а фантазии нет...
Ром- ААА понятно может спать ляжешь завтром  может сможешь?
Ан- да ты прав) мне стоит по спать
Рома обнял Антона.
Ром- только можешь со мной поспать?
Ан-///// а...что..почему..? ////
Ром-ну.. А... Ночью градусов обещали и вот я грозы боюсь...
Ан-ч-что?... Это точно ты?
Ром- ну я правда боюсь *ну или хочу тебя по обнимать! *
Ан-ну.. Тогда хорошо..) ////////
Ром- вот и отлично!
Он взял Антона на руки и понёс в спальню. Как принёс положел на кровать и крепко обнял, они достаточно долго лежали и молчали то ли от смущения то ли просто не о чём  разговаривать..
Ан-*ааа... Блядь я... Стоп мы же ещё с мамой гуляли под осеннем дождём и тогда как раз гроза была.. И он сказал что это хуйнЯ полная... Меня наебали? *
Ром-ммм ты вкусно пахнешь...
Ан-ч-что? /////
Ром- говорю что.. Люблю тебя!
Ан-.... ////////

Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл) Место, где живут истории. Откройте их для себя