14 часть:3

535 24 11
                                    

В школе. 7:45
Как Антон зашёл в школу на него направилась Катька с объятиями.
Кат-привеееет! Стоп! Ты болеешь  почему не на больничном? А вдруг тебе станет плохо?
Ан- нет не болею) я тебе потом раскожу)
Кат- потом это когда?
Ан- когда я сам всё пойму! И для других я приболел!
Кат- поняла ‘подмегнула'.
Сраму после она взяла его за руку и потащила в класс.
Кат- вот сейчас 7:50! Только начался учебный день, а ты представляешь что уже успели натворить наши мальчики?  Я уверена что нет.
Ан-и что же?:3
Кат- они успели сломать дверь мужского туалета! Представь! Железную дверь! Такие не до тяпы! Они сейчас в кабинете директора отчитываються.
Ан-ахахахпхп) ну зато не скучно!
Кат-ага Ага вообще-то из за них хотели весь класс поставить на дежурство!
Ан-ох ты ж бля.. Тогда не весило....
Кат- мама ели как смогла договориться с ним! Кстааате а ты слышал что наш директор изменяет своей жене? Нееет? Я тебе всё раскажу!
Спустя несколько уроков.
Катя и Антон гуляют по школе.
Ан- ну вот бл зачем? Мы куда-то ходим если можно просто сидеть?
Кат-скучно!
Ан- Да-да!
Кат-не надо меня подорожать! У  тебя это плохо получается!
Ан-ну с этим я согласен).
После уроков.
Кат- ты будешь ждать папу?
Ан- даа!
Кат-хихи понятно) кстати..
Тут подходит девочка лет 13-14.
? ? -Здравствуйте.. Мне стыдно просить но можно вас поцеловать..
Кат- ч-что?
?? -ну мы с друзьями играли в правду или действия и вот... Можно?
Ром-его нет. Её хоть зацелуй!
Ан-аа.. Когда ты?
Ром- а вот знаю время)
Кат- а вы не..
Поцелуй в щёку.
?? -спасибо!
Кат-п-пожалуста. Это пиздец!
Ром-хахаха ну что есть то есть!
Кат-.... Мне захотелось по заигрывать с ней! Хехе я ей дам испугаться! Ну я пошла)! Удачи!
Ром- ей пиздец?
Ан-каму именно?
Ром-ну той незнакомке.
Ан- ну если ей то да...
Ром-лан пошли!
Он взялся за нежную руку Антона и повёл его к машине.
Дома эти двоя что и делали это обнимались.. И обнимались.. И целовались... Ночь прошла тоже в обнимку. Ну так и пролетела милая неделя этих двух Гейчиков.

Суббота. 9:12
Антон лежит прижимаясь к груди Ромы и что то бормочет на своём.
Рома же почему-то не спит и смотрит фильм перебирая волосы мальчика.
Слышиться хлопок двери.
Ром-блядь кто там?
Вставая орал он.
Пол- это я не ждал? А я пошла за вещями!
Ром- а шлюха? Проходи просим просим..
Он протянул руки пропуская проход ей.
Пол-я не шлюха я просто тебя не любила!
Ром- но однако была жената на мне.
Полина промолчала и вошла в комнату.
Пол- ой тоша..
Ром-ага только давай побыстрей Окей? И не буди его он вчера сильно устал в школе.
Пол-мх! Я бросила тебя а не Тошу!
Ром- зато он забыл тебя.
Пол-ч-что?  Н-но..
Ром- что но?  Ты изменяла и бросила НАС и он прекрасно видел моё состояние и твоё объяснение почему ты изменяла мне, он тоже знает. И ты думаешь что он тебя сново примет? Всё ещё уважает? Лучше собирай шмотки и сваливай к своему хуесосу.
Пол- да ты..
Ром- кто?
На это Полина просто начала собирать вещи, во время сбора они ещё переругивались с Ромой, как собрала она  кинула в Рому ключи.
Пол- больше меня не увидешь!
Ром- ну и хорошо!
После этого он сново лёг к Антону.
Он обнял его за тонкую талию поглаживая её до бёдер и обратно, после этих махинацый мальчишка начал шевелиться, просыпаться. Он прижал к себе Антона.
Ан-а....  С добрым утром)
Ром-ага..
Рома обнял крепче сжав одну из ягодиц.
Ан-мх.. Пап...
Рома поцеловал Антона.
Ром-люблю..
Ан-хе.. Я тебя тоже.. Мх..
Тут уже Антон прижался к нему. Но Роман надвис Над Антоном, целовав его он, потихоньку залезал под футболку мальчишке.
Ан-мх..
Рома же лишь улыбнулся и принялся за шею, оставляя множество поцелуев, засосов и укусов на белоснежной кожы мальчугана. С Шеи он переходил на ключицы, покусывая каждый сантиметр переходя дальше на плечи. С плеч он начал целовать кисть руки облизывая и посасывая их. Пока Антон смущаясь закрывал лицо руками, Рома уже снял с него футболку и принялся целовать его повторно.
Во время поцелуя он прикоснулся к Антону с низу от чего услышал стон в поцелуй.
Ром- блядь ненавижу эти ебаные ремни.
Проругивался он снимая с себя и Антона штаны.
Ан- там.. Мх.. нужно нажать..
Ром- а вот спасибо)...
Рома сново поцеловал мальчика.
Ром- подай там в думбочки смазку.
Ан-аа.. Да  сейчас..
Оба уже полностью возбуждёные желали этого.
Рома налил себе на пальцы и вставил один.
Ром- потерпишь Чу чуть?
Ан- Ах.. Уже..
Через время он вставил ещё один палец параллельно успокаивая своего любимого, нежными и прирывестыми поцелуями, после ещё один, и те же махинации. Тут он уже поднёс головку члена к отверстию и немножко вставив..
Ром- больно?. .мх..
Ан- н-нет..
Сново закрывая лицо говорил мальчишка.
Ром- ну же зайчонок... Я хочу видеть и слышать тебя..мх..
Ан- н-но..
Ром- без но просто открой своё лицо..
После слов последовали и действия он открыл, полностью красное лицо, Рома же принялся его расцеловать медленно входя в него дальше.
Ан-ах!..
Роман задел простату. Антон прижался к его груди обнимая и в цепляясь в его спину ногтями.
Ром-хех..
Толчок.
Ан- аАа..~..м..
Убедившись что его партнёру не больно он начал двигаться и постепенно ускорять темп. Через время дом наполнили стоны уже не стеснявшегося Антона и рычания Ромы. Темп был бешеный, Антон что и делал это выгибался подстраиваясь под темп своего папы. А папа подначивал своему мальчику тоже стараясь попасть в темп. За несколько часов они сменили несколько поз, и сильно устав лежали в обнимку.
Ан- нужно в ванную..
Ром- давай Чу чуть побежим и я для тебя всё что хочешь сделаю)..
Ан-хорошо)
Последовал французский поцелуй. С доминантной стороны Антона.
______________________________________

Первый раз секс описываю прям вообще...  Я в пизде..  Но надеюсь норм!

Папа.. Антон/Рома (Закончен Я Хз Как Сделать Этот Статус Бл) Место, где живут истории. Откройте их для себя