Бонус 1. 14 февраля

362 18 0
                                    

Pov Мэдисон
Сегодня было 14 февраля - день Валентина. Мы с Итаном встречались уже полтора месяца и до сих пор не могли отлипнуть друг от друга. Мы постоянно обнимались, где бы ни были, и иногда, кажется, по полчаса.

Мы с ним думали съехаться и попробовать жить вместе. Знаю, всё развивалась слишком быстро, но мы доверяли друг другу и любили.

С папой мы не общались вообще. Я надеялась, что после смерти мамы он приедет и извинится за всё, но... Видимо, его не исправить. Он знал, что он не мой отец с самого моего рождения (правда, не знал, кто именно был моим настоящим папой) и не любил меня. И маму не любил... Я вообще не знаю, зачем этот человек поженился на ней. А после того, как усылашал, что она - серийная убийца тем более не захотел иметь со мной дело. Но мне даже лучше. Он всегда кричал на меня и... Не знаю, простила бы я его, если бы он приехал и извинился бы.

В любом случае я решила не забивать эти свою голову. По крайней мере сегодня. У меня есть настоящие друзья и Итан. И сегодня первый день Валентина, который я проведу не в одиночестве.
End Pov Мэдисон

Pov Итан
Я купил Мэдди её любимые розовые хризантемы, шоколадку и милого, плюшего мишку. Да, потратился знатно, так как стипендия у меня вовсе не большая, но на неё не жалко.

Я уже давно хотел с ней жить вместе. Вставать по утрам, вдыхая аромат её волос, ложится спать только после того, как мы вместе насмотримся на звёзды из окна... Я знал, что хочу быть с ней всегда и везде, чтобы ни случилось.

Так что сегодня я проснулся пораньше, чтобы сделать ей сюрприз - я пришёл к ней в общежитие, подкупив охранника, так как мне нельзя было находится здесь так рано утром. Но что поделать, сегодня ещё и учёба, а я должен поздравить её перед ней!

Постучавшись в комнату, я застыл на пороге, уже представляя, как снова обниму её. Дверь открыла Аника, но мы с ней договорились вчера, так что она тут же вышла из комнаты.

- Она сейчас уже оделась и заправляет кровать, - сказала на последок Аника. - Удачи!

Я вошёл в комнату и стал наблюдать, как моя Мэд накрывает покрывалом кровать.

- Кто это был, Аника? - не поворачиваясь спросила Джонс. - Минди пришла поздравить?

Я подошёл и обнял её со спины, вдохнув родной аромат шоколада.

- Итан? - удивилась она и обернулась. - Что ты тут делаешь?

- С днём святого Валентина! - улыбнулся я, протянув ей букет, шоколадку и медвежонка.

Она засияла, как самая яркая звёздочка и радостно улыбнулась. Ради этого я купил бы всех плюшевых медведей на планете!

- У меня тоже для тебя кое что есть! - улыбнулась она, когда поставила цвета в вазу возле кровати.

Она достала из тумбочки коробочку. Открыв, я обнаружил серебряную цепочку с буквой М по середине и печеньки в форме сердечек.

- Цепочка, чтобы все знали, что у тебя есть я, - объяснила Мэд. - А печенье я готовила сама... Тебе нравится?

- Конечно! - улыбнулся снова я и обнял её. - Спасибо! Люблю тебя.

- И я тебя, - улыбнулась Мэдди.

После мы вместе, держась за руки, вышли из общежития и пошли на пары. Но вечером Чед пошёл в гости к Таре, а Мэд пришла ко мне. Так что мы смотрели романтические фильмы до самой ночи.
End Pov Итан
___________________________________________

Первая глава, где был пов Итана!!!! И да, решила порадовать вас бонусом и прояснить отношения Мэд и её "отца", чтобы не было никаких вопросов на это счёт (правда их и так не было...).

Планирую написать ещё один бонус, так что ждите)

Слов: 576

Ethan Landry. Как враг стал любовником?Место, где живут истории. Откройте их для себя