Глава 2. Маленькая месть

621 27 3
                                    

Pov Мэдисон
Слезла с крыши и решила пойти домой я только после окончания пары. Возле самого выхода я встретила Анику.

- Что с тобой? - забеспокоилась девушка, глядя на мои распухшие глаза. - Точно... У тебя была пара с Итаном... Он тебя сильно обижал?

- Всё в порядке, - шмыгнула носом я. - А как твоя пара по испанскому?

- Как всегда - ужасно, - пожала плечами Аника. - Как на счёт прогулки? Как раз развеешься.

Я кивнула, и мы с Аникой пошли в торговый центр.

***

Я купила всякого для дома и к Хэллоуину с Аникой. Кажется, мы гуляли больше 5 часов... Я и вправду развеселилась. Это было очень классное время. Аника действительно была замечательной подругой и знала, как можно повеселиться. Мы даже купили парные браслеты с надписью "Best friends" (англ. Лучшие друзья).

- Не хочешь пойти на вечеринку братства во вторник? - предложила Аника. - Мы с ребятами идём туда. Будет весело!

- Да, я с радостью! - улыбнулась я. - У меня как раз не было планов на эту ночь.

- Ладно, мне пора, - обняла меня на прощанье азиатка. - Минди и так будет сильно ревновать...

- Да, увидимся позже, - кивнула я.

Я пошла домой и разобрала все купленные вещи. А после пошла в магазин, не переодеваясь. Зайдя, я накидала в корзину кучу всего и направилась к кассе. Чёрт. Да это карма. Что я сделала в прошлой жизни, что меня так наказали в этой?! Кассиром, как вы уже поняли, был никто иной как Итан Лэндри. Я развернулась и хотела оставить корзину и нафиг пойти в другой магазин, но... Я подумала, с чего бы мне его избегать? Ничего плохого я не сделала, это он кассир и не должен проявлять ко мне никакого неуважения, так как я - покупатель.

Я уверенно подошла к кассе и выложила продукты на ленту. Кроме меня и его в магазине никого не было, так что атмосфера была напряжённой, и я уже сто раз пожалела, что не струсила и не сбежала.

Итан посмотрел на меня колючим взглядом. Я даже удивилась. Кажется, такой стесняшка, а смотрит на меня, как маньяк на добычу. Чёрт, страшный чел...

- Пакет нужен? - холодно спросил Лэндри.

- Нет, спасибо, - так же холодно ответила я.

- Ты что сталкеришь меня? - пробивая товары, спросил Итан.

- Больно надо, - фыркнула я. - Мир не крутится вокруг тебя, даун!

Ethan Landry. Как враг стал любовником?Место, где живут истории. Откройте их для себя