Пролог

1.2K 34 1
                                    

Pov Мэдисон
Коробки, чемоданы, сумки, рюкзаки... Вот с чего началось моё утро. Сразу скажу - одно из самых моих лучших! Ведь я переезжаю в Нью-Йорк! И поступаю в колледж. Это было моей мечтой, так что даже встав в 6 утра, я ничуть не расстроилась и была в прекрасном настроении.

Ах да, забыла представится. Я Мэдисон. Мэдисон Джонс. Сокращённо Мэдди или Мэд. Мне 18 лет, рост 165 см. Внешность довольно симпатичная, однако я не смогла бы назвать себя красивой. Милое личико, серые глаза и тёмные, почти чёрные, волосы со стрижкой каре. Ничего такого примечательно во мне не было, разве что веснушки...

Я всегда жила в Форт-Уэйне, штат Индиана, со своими родителями. Обычные родители, которые никогда не ссорились, но и не любили друг друга по настоящему. Просто жили. Может ради меня, может ради иллюзии прекрасного будущего. Хотели "всего самого лучшего", ну и чтобы я стала юристом или врачом конечно же...

Но я иду на IT-специалиста, что поделать? Компы - это моя жизнь! Но нет, я не деинсайд и не интроверт.

Точно, на счёт сегодня... Сегодня 22 октября, вторник. Осталось чуть больше недели до Хэллоуина, а я переезжаю.

- Самое лучшее время для переезда, чтобы провести этот праздник в одиночестве, а не с друзьями, - скривившись сказала я и разочарованно вздохнула, наконец поставив в прихожую своей новой квартирки все свои вещи. - А я ведь обожаю Хэллоуин...

Наконец, когда я жёстко поссорилась с родителями, я от них съехала. Да ещё и куда! В Нью-Йорк! Сбережения с подработок у меня были, так что я могла себе позволить снимать однушку недалеко от центра. А когда поступлю будут давать стипендию, так что должно хватать на жизнь...

В любом случае, мне 18 и я самостоятельная, так что могу исполнить свою мечту и переехать! В конце концов больше меня пугало, что я буду поступать в середине семестра. Это будет тем ещё испытанием...

***

Мне удалось поступить! Не зря я сидела годами и училась, хотя не скрою талант и душа у меня лежали к информатике, так что это было даже в кайф. А примерной отличницей я была всегда, так что проблем с остальными предметами у меня не было. Что сказать? Память хорошая!

Я без волнения прошла собеседование и написала на отлично все тесты, так что уже в четверг я буду ходить на пары! Мне ещё повезло, что у них было свободное место...

Ethan Landry. Как враг стал любовником?Место, где живут истории. Откройте их для себя