Глава 6. Будни студента

559 30 3
                                    

Pov Мэдисон
- Может ты что-то не так поняла? - неуверенно начала Аника. - Или это был вообще не он?

- К тому же может он узнал, что это ты опубликовала фото, - поддержала свою девушку Минди. - Таким образом и решил отомстить.

- Не знаю... - пожала плечами я. - Но выглядело это так, будто... Ему было плевать на меня. А я... Кажется у меня есть чувства к нему... Но безответные...

- Так и знала! - хлопнула в ладоши Минди. - Наша Мэдди влюбилась в Итана!

- Что в этом хорошего? Любовь - сплошная боль, - грустно вздохнула я. - Особенно безответная.

- Не факт, что безответная, - покачала головой Аника. - И любовь - это прекрасное чувство! Я так счастлива, что встретила Минди...

- Я тоже, - улыбнулась девушка с тёмным тоном кожи. - Может, Мэд, ты чего-то не заметила? С кем ты сидела на паре?

- С Джеком... - задумалась я. - Мы разговаривали всю пару...

- Может, он приревновал? - вскинула брови Аника. - И таким образом хотел отомстить и заставить тебя чувствовать тоже самое?

- Но я же с Джеком не целовалась! - фыркнула я. - И вообще я знаю, что я видела!

- Но Итан и вправду ведёт себя по другому рядом с тобой, - заметила Минди. - Да и он ни к кому так раньше не относился.

- Факт! Лэндри же милашка до мозга костей! - поддержала её Аника. - У него не то чтобы врагов нет, он даже не ссорился ни с кем ни разу. Слишком мягкий и спокойный человек.

- Видимо я исключение... - нахмурилась я. - Но давайте смени тему.

Девушки быстро согласились. Мы переменили тему и поразговаривали о всяком. Ближе к 8 они решили уйти.

- Я вызову вам такси, - сказала я, уже заходя в приложение на телефоне.

- Не надо, мы и сами дойдём... - начала уж было Минди, но я её перебила.

- Чтобы потом к вам, как ко мне, приставали какие-то алкаши? - подняла бровь я. - Ну уж нет! К вам вряд-ли придёт Великий Лэндри и спасёт вас!

Девушки перестали сопротивляться. После я проводила их до такси и вернулась домой. Тишина. Одиночество. Какао. И сериал. Идеальный вечер! Но мне чего-то не хватало... Или кого-то?

***

Во вторник, не смотря на мои чувства и отношения, у меня было приподнятое настроение, ведь сегодня я иду на вечеринку! И я впервые буду на ней в Нью-Йорке. Думаю, будет весело. К тому же с Аникой и Минди я точно не заскучаю!

Ethan Landry. Как враг стал любовником?Место, где живут истории. Откройте их для себя