Pov Мэдисон
Проснувшись в пятницу утром, я была очень счастлива - завтра уже выходные, а в четверг уже Хэллоуин... Надо бы на выходных тогда к нему закупится! Да и некоторых вещей нет, так что ещё и это придётся купить.Меня очень расстраивало, что я проведу Хэллоуин в одиночестве, но всё равно это мой любимый праздник (даже лучше дня рождения), так что выйду в центр, пособираю конфет... Надеюсь, мне не будет так скучно, как я себе представляю... А после приду домой и посмотрю какой-нибудь ужастик.
В общем я пошла в колледж. Сегодня у меня был короткий день - всего две пары, так что я думала ещё зайти в магазин за продуктами после учёбы.
Придя к нужному кабинету я встретила знакомые лица - Минди и Анику. Аника больше всех мне понравилась вчера, так что я была даже рада.
- Привет, Минди, Аника! - улыбнулась я девочкам. - Сегодня вы без того безтактного идиота, я надеюсь?
- Привет, Мэдди. Видимо у нас совпадают пары по математике, - улыбнулась мне в ответ Аника. - И да, у нас разные пары с Итаном, если ты о нём. По крайней мере сегодня.
- А какая у вас вторая пара? - спросила я. - У меня просто ещё пара информатики и я домой.
- У меня осталась пара по английскому и философии, - ответила Минди. - А у Аники осталась ещё пара испанского.
- Да, не люблю испанский, - поёжилась азиатка. - Кстати, на счёт твоей информатики...
Но не успела она договорить, как прозвенел звонок и нас впустили в класс. Минди и Аника сидели вместе на задней парте, а мне досталось свободное место возле парня-блондина за третьей возле окна. Место было последним в классе, так что вариантов у меня не было.
- Привет, - поздоровался парень. - Слышал, ты новенькая? Я Джек, рад знакомству.
- Я Мэдисон, тоже рада, - посмотрела на парня я оценивающим взглядом. - Занимаешься спортом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ethan Landry. Как враг стал любовником?
Fanfic!Итан в этом фф не убийца (Ghostface)! Мэдисон переезжает в Нью Йорк перед целым разгаром событий, но пока этого никто не предполагает. Переезд пришёлся за неделю до Хэллоуина. Как выразилась новоприбывшая девушка "самое лучшее время для переезда, ч...