Глава 11. Правда

522 30 4
                                    

Pov Мэдисон
Выбежав оттуда, мы снова оказались в зале с "воспоминаниями Вудсборо".

- Смотрите, там наверху! - Тара в спешке сказала нам. - Это похоже на ещё один выход?

- Пошлите, быстрее! - сказала Сэм, взяв её за руку.

Но сзади на нас напал гостфейс. Чед вырезал ему камерой, и мы начали бежать. Прибежали мы в какую-то комнату с попкорном. Чед кинул в убийцу камеру и попкорн по пути, но это не помогло. Гостфейс чуть не прирезал Чеда, но мы втроём отодвинули убийцу от парня, и тот ему врезал. А после и Тара ногой.

- Бегите, - сказал нам Чед, а сам взял какую-то непонятную штуку, пытаясь убить гостфейса.

Мы побежали, как увидели ещё одного убийцу. Гостфейс начал резать его, второй тоже подключился. Тара кричала, пыталась помочь ему, но мы с Сэм держали её. Гостфейсы, закончив с Чедом, побежали на нас.

Мы выбежали из комнаты на сцену и хотели уже залезть наверх, как нас окружили двое убийц. Мы взяли по кирпич и уже были готовы сражаться за наши жизни, как услышали выстрел. Кирби стрелял в гостфейсов, но те сразу скрылись. Кирби была вся в крови с пистолетом в руке.

- Мы знаем, что это ты, Кирби! - сказала Сэм, не опуская кирпич. - Не подходи.

Как вдруг с другой стороны выходит Бэйли с пистолетом в руке.

- Ты... Ты убила мою дочь - Квин? - спросил он яростно у Кирби.

- Господи, боже, нет! - Кирби кажется была на грани истерики, но обратилась потом к нам. - Чтобы он не говорил - не верьте!

У тут из-за спины Бэйли выбирает гостфейс.

- Зади тебя! Обернись! - кричит ему Кирби, но, когда убийца подбежал, Бэйли выстрелил в Кирби.

Убийца подошёл к Бэйли как ни в чём не бывало, опустив нож. С другой стороны стал ещё один убийца.

- Я горжусь, - улыбнулся Бэйли. - Обеими из вас.

Одна из них сняла маску гостфейса.

- Привет, соседки! - улыбнулась Квин. - Не ожидали меня увидеть?

- Конечно, потому что ты умерла! - в шоке говорила Тара.

- Вообще то нет! - сказала она. - Было весело пырнуть Гейл в её собственно доме, пока вы все купились на ловушку отца!

- А кто третий убийца? - прищурилась, пытаясь разглядеть через маску я.

По моим наблюдениям, это был человек не очень высокий и довольно хрупкого телосложения. Явно девушка. Но кто? Аника?.. Минди?..

Ethan Landry. Как враг стал любовником?Место, где живут истории. Откройте их для себя