Глава 9. Ловушка

570 30 2
                                    

Pov Мэдисон
После подошла и Кирби. Оказывается, Гейл нашла одно место, которым владели Джейсон и Грег. Мы пошли туда. Скажу так, квартал не из самых красивых и безопасных.

Я не могла сконцентрироваться на том, что мы идём в логово убийц, поглядывая на Итана и краснея, как помидорка. Кажется, от Аники и Минди это скрыть не удалось... Поскорее всё это бы закончилось и мы бы просто ходили в колледж, ни о чём не беспокоясь...

Наконец мы пришли. Гейл открыла дверь своим карт-ключом, а после им же и ворота. Мы зашли в довольно просторное помещение.

- Это театр? - спросила, оглядываясь, Тара.

- Скорее святилище, - сказала Уэзерс, включив свет.

Мы увидели целый музей по всем нападениям. Я конечно не была ярым фанатом этих фильмов, но действительно могла вспомнить одежду нескольких героев, которая стояла тут за витриной. Целый стенд был посвящён также и Дьюи - умершему год назад возлюбленному Гейл. Я читала её книги, но не уверена, что всё в них правда...

Мне было по настоящему неловко и неуютно находится здесь. Казалось, на меня смотрят все эти мёртвые жертвы и убийцы, провожают взглядом и говорят, что я - следующая, и скоро и моя одежда будет висеть тут за витриной.

Я съёжилась, когда увидела 9 чёрных плащей впереди на сцене. К ним подошла Сэм, а после и остальные. Я подошла к одному из плащей. Роман Бриджер. Я знала, что мама встречалась с ним, когда была молодой. И перед тем, как оказалось, что он - серийный убийца и сводный брат Сидни.

Я словно очнулась, когда услышала, что Сэм и Тара убежали. За ними побежали и Гейл с Кирби. В зале остались только Бэйли, Итан, Чед, Аника и Минди. Бэйли о чём-то разговаривал с Чедом возле витрины с Рэнди, а Аника и Минди ушли в тихий уголок, и я не хотела им мешать.

Остались только мы с Итаном. Я слегка покраснела, когда взглянула на него, а вот парень, казалось, вообще не смущался. Он стал рядом со мной возле плаща с Романом.

- Ты мало рассказывала о своих родителях, - сказал Лэндри. - Какие они?

- Моя мама всегда была замкнутой женщиной. Она мало говорила и была довольно спокойной, - вздохнув, начала я. - Возможно, её изменила смерть Романа Бриджера. Он был её первой любовью. И я думаю - последней. Потому что она никогда не любила отца. Не знаю, зачем она вообще вышла за него замуж, я же видела, что она никогда не любила его.

Ethan Landry. Как враг стал любовником?Место, где живут истории. Откройте их для себя