Pov: Лёша
М-мама
Я: Мама, мне кажется сегодня ты немного переборщила с алкоголем, может ты ляжешь спать, уже поздно, мне рано вставать.
М: Тебе не кажется что ты суёшь свой нос абсолютно не в своё дело? Какая мне разница что тебе рано вставать, чем я тебе мешаю? Как родная мать может тебе мешать? Раз я тебе мешаю можешь валить от сюда.
После последней фразы, я снял с вешалки свою кофту, накинул на себя и осторожно вышел на улицу, тихо закрыв дверь, я выдохнул весь воздух из своих лёгких.
💭Меня дважды просить не надо💭
Усмехнулся я про себя. Сделав пару шагов от входной двери, как мама переварив ситуацию поняла что произошло и начала ещё сильнее кричать, но я надел наушники и мне было уже плевать что происходит вокруг меня. Я блуждал по улицам, наслаждаясь ночным прохладным воздухом, проходил мимо давно знакомых домов, которые я вижу каждый день. Время было 00:12. Поздно.
💭Буду ходить по городу пока мама не уляжется💭
Подумав об этом я понял что ходить где-то часа 2 не меньше.
💭Что происходит. Раньше же всё было хорошо...Когда я успел стать таким💭
Pov: автор
Ровно 5 лет назад.
Л-Лёша, п-папа
Л,М: С днём рождения!!
С такими криками зашли Лёша с мамой к отцу в кабинет, отвлекая его от работы, но на лице папы не было недовольства, только радость, как и у Лёши.
М: Дорогой, с днём рождения!
В руках она держала торт.
Л: Папочка поздравляю тебя с днём рождения, я хочу чтобы мой папа всегда был со мной, очень тебя люблю!
П: Спасибо вам, я вас тоже люблю.
С этой фразой он закрыл ноутбук и повернулся к торту лицом, вытянул губы в трубочку, немного подумал и задул свечи.
Л: Ура, папа что ты загадал?
П: Если я тебе скажу то оно не сбудется.
Лёша театрально надулся. После достал из кармана маленькую игрушку из дерева и протянул папе.
П: Это мне?
Л: Да.
Папа взял маленькую птичку из рук сына и начал рассматривать. Игрушка была не самая качественная много не ровностей, но силуэт был похож на птичку.
П: Это ты сам сделал?
Л: Да, тебе нравится?
Он смотрел на отца сгорая от нетерпения услышать оценку своего шедевра. Но ему не пришлось долго ждать, отец улыбнулся.
П: Конечно, как мне может не понравится, спасибо большое.
Он обнял сына. Мама наблюдая за ситуацией тоже достала свой подарок и посшешила его вручить.
М: Дорогой это тебе.
Мама протянула коробочку, отец забрал её и открыл. Внутри были часы. Не дорогие, но очень красивые. Тут папа подрывается с места и целует маму, затем обнимает её и притягивает Лёшу к объятиям.
П: Спасибо вам большое.
Они вышли из кабинета и отправились на кухню, там уже было накрыто на троих. Всё прошли к столу и сели на стулья.
Спустя 3 часа.
Весь пир закончился и семья смотрела фильмы. Тут раздаётся телефонный звонок.
Папа встаёт и уходит ответить на звонок.
П:Извините, мне нужно отъехать не на долго.
М: Ну, дорогой, сегодня твой день..
Не успела мама договорить как папа её перебил.
П: Я быстро туда и обратно.
Он обнял сына и жену. И быстро скрылся за входной дверью.
Pov: Лёша.
"Трррр" "трррр"
Это звонит мой телефон. Смотрю "Папочка❤️"
Беру трубку.
Я: Папа мы тебя с мамой ждём ну где же ты?
П: Прости меня сынок.
Дрожащим голосом сказал отец.
Я: Да ладно тебе папа, не переживай, если надо мы тебя ещё подождём.
Я решил успокоить папу, но что то внутри меня подсказывало что что-то не так. Чувство тревожности начало рости.
Папа молчал.
Я: Пап, а чего ты звонишь?
П: Я просто хочу извиниться, за то что сделаю.
Я: А что ты сделаешь такого за что сейчас извиняешься?
Я задал этот вопрос, а мама насторожилась и повернулась всем телом ко мне.
П: Прости меня, пожалуйста, если ты когда нибудь сможешь. И мама, дай ей трубку.
Я протянул телефон маме, она его взяла и приложила к уху. Её глаза начали наполняться слезами, я не понимаю что происходит, выхватываю телефон и подношу к уху.
П: Мне так жаль, но я так больше не могу, мне сложно так жить, поэтому прошу, не злитесь.
После этого я перестал слышать голос своего отца. Послышался отдалённый голос.
?: Эй, мужик, ты чего спятил что ли?
Я: Что случилось?
?: Он.. он сиганул вниз.
Я: Что, что это значит?
Тревожность начала разъедать меня изнутри, куча мыслей пролетало у меня в голове, но остановились на одной.
💭Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, это неправда, что происходит, почему мне так плохо? Я ведь не знаю что произошло , может всё хорошо, папа сейчас войдёт в эту дветь и.. и снова обнимет меня, снова скажет что любит.💭
?: Пацан, дай телефон своей маме.
Я: Что это значит? Где папа? Вы кто?
?: Мальчик как тебя зовут?
Я: Лёша.
?: Слушай, Лёша твой отец погиб...
💭Что?!?💭
Вдох, выдох, вдох, выдох...
Сердце колотится как бешеное. Вокруг как будто ничего нет, меня как будто контузило, я слышал писк в ушах и стук своего сердца, очень громко. С моего глаза сошла первая слеза.
💭Почему он так сделал? Почему он оставил меня? Почему? Почему?!?💭
Мама выхватывает телефон, наблюдая за моей реакцией.
💭Говорит не понятное для меня. Может она кричит, ничего не слышу. Только сердце "тук тук". Что мне делать?💭
Весь мир как будто рухнул. Спустя минуту у меня в голове не было ничего, абсолютно, ни единой мысли. Вопросы которые меня мучали уже не имели значения.
💭Мама, где она?💭
Я оглядывался по сторонам, затем встал на колени и повернулся, оперевшись на спинку дивана руками я видел как мама, кинула мой телефон в мою сторону, он пролетел мимо, я проследил за ним глазами, он врезался в стену и разбился в дребезги. После этого мой слух резко начал улавливать громкие и жалобные крики беспомощности, мы ничего не могли сделать, его больше нет.
Я: Мам..
Кое как выдавив из себя слово. Вторая слеза скатилась по щеке. Мама не обращает на меня внимания. Мне больно.
💭Мам, мама, обними меня, мне страшно, больно💭
Я встал и прошёл мимо мамы, вышёл на улицу. Сделал пару шагов на меня начали капать крупные частые капли.
💭Как удачно💭
Холодные капли скатывались по мне, лишь слёзы были тёплыми, они грели мои щёки. И я не смог стоять. Упал на коления я закрыл лицо руками и что есть мочи закричал...Крик был не продолжительный.
💭Кажется я сорвал голос. Горло болит.💭
Я кое как встал, не знаю сколько времени прошло, но из квартиры крики перестали доноситься. Я зашёл обратно, весь мокрый. Мама резко посмотрела на меня, у неё был бешеный взгляд. Я впервые такой её вижу.
Я: Мама, мам.
Позвал я охрипшим голосом её дважды, но ответа не последовало.
Я: Мама, мне плохо.
М: И что? Ты не один кому херово.
Я: Мама, обними меня, пожалуйста..
На это игнор. Я подошёл к маме, протянул руки для объятий. Но в ту же секунду оказываюсь на полу. Резкая боль пронзает грудь и спину.
💭Что, что это было. Она меня толкнула? Почему?💭
Я: Мама, почему? Почему ты меня толкнула?
М: Не... подходи... ко... мне.
Вымолвила она, делая паузу после каждого слова, пыхтя от злости.
💭Я испугался. Я думал хуже быть не может, но.. но. Почему? Что же произошло?
Я что то сделала? Я виноват?...💭
Куча беспорядочных мыслей было в моей голове. В итоге я встал и впервые вышел на улицу так поздно...Реальность.
💭Прошло каких-то 30 минут. Это будет долго.💭
Я пошёл в парк. Там есть качели, хоть чем то займусь. Я пришёл к парку, сел на качель.
💭Да ладно💭
Капли дождя опять капали на меня. Я посмотрел на вверх.
💭С днём рождения, папочка..💭