-Я просто хотел тебя удивить.
Мягко и нежно сказал Саша.
-а. Чего? Зачем? Надо было хотя бы позвонить.
Лёша немного растерялся, он смущённо запинался и отвернул голову.
-Так я бы тебя не обрадовал.
Саша продолжал смущать кореша. Лёша взял булку и начал её есть припивая водой. Он наслаждался первой едой за сегодняшний день. Деревяшкин быстро всё съел. Брюнет хотел ещё раз поблагодарить Сашу, но очередной приступ рвоты ему помешал. Всё то наслаждение превратилось в ужасное чувство выходящей из тебя только что съеденой вкусной булочки. Это был самый сильный приступ. Лёша закашлялся.
-Тебе нужна помощь?
Прозвучал голос Парадеева.
Кореш не мог ответить, лишь показал рукой не подходить. Немного спустя он встал, смыл и кочаясь отправился в сторону Саши. От сильного напряжения у Лёши выступили слёзки. Парадеев протянул бутылку воды, кореш отказался, тогда Саша большим пальцем провёл по нижниму веку глаза Лёши, забрав с собой маленькие капельки слёз.
-Иди умойся, я сейчас схожу в медкабинет и возьму таблеток от тошноты, жди меня здесь.
Нежно сказал парень, собирая капельки слёз с другого глаза.
-Угу, не торопись.
Быстро сказал Лёша, будто пытаясь поскорее ввпроводить парня. Саша быстро удалился из туалета.
"Что это сейчас было?"
Умываясь, подумал кореш. Посмотрел на своё отражение в зеркале, он провёл пальцом по тем местам где недавно были "украдены" слёзы Парадеевым. Сердце бешено билось то-ли от страха то-ли от непонятного нового чувства переполняющего всё тело Лёши. Стараясь привести себя в порядок кореш ждал Сашу, но его как то долго не было. Он опёрся на стенку и медленно опустился на корточки, прикрыл глаза.
-Эй.
Кореш вздрогнул и открыл глаза.
-А? Что?
Лёша протёр глаза и увидел знакомый силуэт Саши.
-Я конечно сказал тебе не торопиться, но можно было и по быстрее.
Вставая, сказал Деревяшкин.
-Меня не было меньше 5 минут. А ты говоришь будто год меня ждал.
С какой-то обидой прозвучали фразы из уст Александра.
"Прошло 5 минут, а ощущение что я ждал его пол часа."
-Ладно, извини мне просто немного плохо.
Снова протёр глаза кореш и уставился на Сашу. Далее он протянул руку. Парадеев стоял и смотрел на его немного опухщее и болезненно бедное лицо. Парадеев будто задумался о чём то, но на самом деле в его голове не было неединой мысли. Алексей вопросительно посмотрел на Сашу.
-Ты принёс?
Наконец устав стоять как идиот с протянутой рукой, спросил Лёша.
-Что принёс?
Не понимая происходящего сказал Саша. Но не дождавшись ответа здравомыслее вернулось к нему и он достал из кармана таблетки, порянул их Лёше.
-Спасибо.
Взяв протянутое, сказал кореш. Положил таблетку в рот и сделал большой глоток воды, немного помрщился от горькости лекарства и снова прильнул к бутылке. Лёша сел на пол. Спустя несколько минут молчания тишину прервал звонок.
-Чёрт.
Выиугался кореш.
-Это же последний урок?
Заговарил Саша.
-Нет.
Ответил брюнет.
-Ты пойдёшь?
На вопрос Парадеева Лёша отрицательно покачал головой.
-Тогда, пошли от сюда.
Саша подал руку и помог подняться корешу с пола. Дальше парни молча вышли из школы.
-Ты куда сейчас?
Поинтересоваться Саша.
-В аптеку, затем домой.
-Я тебя провожу.
Утвердительно сказал Парадеев.
-Угу.
Оба направились в сторону ближайшей аптеки.
-Как себя чувствуешь?
-Уже лучше, спасибо тебе за заботу.
Сказал Лёша и отвернулся голову.
-Да ладно тебе, не за что.
Шли и говорили о разном, не заметили как оказались у точки назначения. Лёша быстро забежал по лестнице в аптеку. Обернулся и крикнул.
-Подожди я быстро.
Саша же просто улыбнулся и залез в телефон, отойдя к поручню. В телефоне было куча пропущенных звонков от отца и матери, много сообщений от тех же. Саша вернулся бы домой если бы знал что его ждут и звонят поинтересоваться как дела или в порядке ли он вообще, но они прочитали новости и прекрасно знают какие слухи летают вокруг сына Парадеева. В сообщениях, через телофон можно было понять что если он вернётся домой его убьют и только отец знает преувеличение это или нет. Поэтому Саша не хотел возвращаться, но ему нужно было это сделать. И планировал Парадеев вернуться сегодня вечером или днём. Увидев грозные сообщения по типу: "Можешь не возвращаться домой, пока не уладишь всё что натворил."
Саша решил что лучше опровергнуть слухи об отношениях, а после вернётся домой, может наказание не будет столь суровым. Пока блондин обдумываю все свои действия, вышёл Лёша.
-Пойдём?
Сказал кореш, смотря на Сашу тупо пялевшего в телефон. Парадеев ничего не ответил.
-Эй, Саша.
Лёша коснулся рукой плеча парня, тот вышёл из раздумий и озарил брюнетка улыбкой.
-Пошли.
-О чём задумался?
Кореш задал мучивший его вопрос, но понял что это было не совсем тактично. Делать уже нечего, вопрос вырвался из очень любопытной стороны Лёши.
-Да так, поссорился с родителями, думаю что быду делать, когда приду домой.
По Саше было видно, что на эту тему он говорить не хочет, поэтому Лёша проглотил большой ком любопыцтва.
-Сколько я тебе должен?
Мастерски перевёл тему кореш?
-Нисколько.
Отмахнулся Саша.
-Как скажешь.
Согласился Лёша. С такими короткими бессмысленными диалогами парни добрались до дома Деревяшкина. Они попращались и кореш забежал в дом. Саша развернулся и отправился в заброшенный дом, там он планировал поспать и возможно сделать домашку, но это не точно. Лёша же сделал себе обед, поел и сел за уроки. Только кореш усадил свой зад на стул, он понял насколько устал. Но решил сначала сделать домашнее задание, а потом лечь спать. Решаяя примеры Лёша клювал носом, поэтому закончил через 4 часа, что было очень долго, обычно кореш делал их за 1,5-2 часа. После он помылся и лёг в кровать, но как только его голова коснулась подушки сон как рукой сняло.
"Да вы издеваетесь надо мной".
Выругался кореш у себя в голове. В попытках заснуть Лёша провёл примерно пол часа, безрезультатно. Деревяшкин психанул, сел на кровать, разблокировали телефон. Время:18:47.
-И что мне делать?
Кореш встал с кровати и пошёл на кухню. Мамы дома не было, Лёша хотел поесть, но ему кусок в горло не лез. Он вернулся в комнату и решил выйти прогуляться, может так поймает сон. Но спустя 2 часа прогулки кореш ничего "не поймал". С грустью Лёша пошагал назад в дом. Уже пришла мама, она спала на диване.
"Завидую."
Кореш зашёл в комнату и сел за стол. Он понятия не имел что ему делать.
Время: 5:23.
Деревяшкин успел сделать всё: проверил д/з, послушал музыку, почитал, посмотрел фильм, порисовал, позалипал в телефон. И вот наконец пришёл долгожданный сон, но была одна проблема. В школу вставать через пол часа.
"Всё лучше, чем вообще не спать".
С этой мыслью Лёша лёг в кровать. Самый ужасный звук будильника разбудил столь сладко спящего парня.
"Нет, лучше бы я не ложился".
Деревяшкин чувствовал себя ужасно. Будто всю ночь мешки с землёй таскал. Он решил перевести будильник на 7:30. Это время пролитело ещё быстрее и кореш надо было встать, чтобы не прогулять 2 день школы. Успел только умыться и выбежал из дома.
-Здравствуй.
Произнёс мужчина стоявший возле дома Лёши. Кореш посмотрел на время, потом на незнакомца, он понятия не имел кто это и успев только обернуться получил прямой удар по носу. Кровь хлынула на его чисто белую футболку.
"Чего?"