Алексей медленно поднялся со своего места, и так же пошёл к доске.
У: Алексей можно по быстрее.
Л: Хорошо.
Саша услышав знакомое имя и тот же голос оторвался от интересного разговора с Владом и обратил всё своё внимание на Лёшу. Алексей почувствовал на себе взгляд и обернулся, встретившись взглядом с Сашей, он тут же отвернулся. Лёша надеялся что его не узнали. Алексей ответил у доски на отлично. Сел на место и снова уставился в окно, лишь бы спрятать своё лицо. Урок закончился и Лёша почти выбежал из класса и направился на географию. Сел на своё место и снова облокотился на руку, правой он рисовал что то похожее на птичку. В кабинет заходит Саша, найдя глазами недавнего знакомого, пошёл прямиком к нему. Кинул свой рюкзак на парту. Лёша не обернулся, он продолжал надеяться что это не Саша. Парадеев сел на стул и придерживая свою голову рукой, смотрел на Деревяшкина.
С: Лёша, хватит скрываться, я тебя нашёл.
Промурлыкал Александр. Лёша повернулся. Все надежды Деревяшкина разбились.
Л: Да кто тут скрывался, просто..
Лёша замер, не договорив предложение, ведь между их лицами расстояние было 3-4 сантиметра, он уставился на него. Смотрел секунд 10 и продолжил своё дело в той же позе.
МЛ: А он красивый.
Саша сидел и ничего не понимал.
С: "Просто" что?
Лёша не стал ничего отвечать. Саша сел с ним рядом. Пришёл Влад.
В: Эй, а с кем я буду сидеть?
С: С Яриком.
В: Ладно.
Влад подошёл к блондину который сидел неподалёку.
В: Ярик, сядь со мной.
Парень поднялся и пересел.
Я-Ярик.
Я: Да без проблем, Саша привет.
С: Привет.
МЛ: Сфигали он со мной сел?
Прозвенел звонок. Прошло 15 минут, Саша, Ярик и Влад, скучали.
Я: Слушай, Саша, запусти стрим.
С: Точно, ща.
Pov: Саша.
Я достал телефон с кармана, положил его перед собой, разблокировав я зашёл на платформу "Twitch" и запустил стрим. В чате сидело 1900 человек. Я передал телефон Владу.
Чат:
-Вау, это что Куертов и Дилблин
-Модеры, ку
-Ку
-💜💜💜💜💜💜
-+вайб
-вы где?
Я: Мы в школе
-деловые
-хвхахахаха
-Хахахаха
У:так задние парты, телефон мне сюда, быстро.
Я: Только стрим не вырубай, хвхвхв
Л: Ты уверен что это хорошая идея?
Тихо сказал мне Лёша.
Я: Да всё нормально будет.
Учительница подошёла и забрала телефон, увидев себя на экране телефона, она вскрикнула от злости.
У: Что это такое, а ну быстро выключили. Чей это телефон?
Я: Это мой.
У: А ну вырубай.
Я: Хорошо.
У: Ты пойдёшь к директору и дай номер родителей.
Я замер.
💭Ой, а про родителей лишнее. Мне конец.💭
Закончился урок, я встал и пошёл к двери. Иду на английский. Настроение в 0. Сел за последнюю парту. Лёша подсел ко мне.
Л: Что с тобой?
Я: Всё нормально.
Урок прошёл очень скучно. После я быстро вышел и направился к директору. Зашёл в кабинет, а мои родители уже стояли там. По ним было видно что они в очень плохом расположении духа. Я догадываюсь почему.
Д-директор.
Д: Парадеев, вы же знаете за что вызвали вас и ваших родителей?
Я: Да.
Д: Тогда объясните, что же вы делали на географии?
Я: Стримил.
Папа тут же разозлился ещё сильнее.
Д: Хорошо, зачем вы это делали?
Я: Не могу ответить.
Д: Хорошо, надеюсь что ты усвоишь урок.
С этими словами он протянул мне мой телефон. Я взял его. Мы вышли из кабинета, папа тут же его выхватил.
П-папа.
П: Поговорим дома.
💭Ощущение что он сейчас взорвётся, чёрт, мне реально конец.💭
Мы вышли из школы, сели в машину. Всю дорогу до дома мы молчали. Я смотрел в окно и думал где же меня закопают. Вот мы остановились, вышли из машины. Папа открывает дверь, заходит, мама следом, я вхожу последним. Закрываю и моё сердце замирает.
П: Какой же ты идиот! Что сложного в том, что бы учиться, а не заниматься какой-то хернёй?
Орал отец.
Я: Это не херня.
П: Это херня. Я хочу чтобы ты вырос хорошим и умным мальчиком. Унаследовал мой бизнес, нашёл жену, завёл детей и жил счастливо. А ты тратишь своё время на какую-то фигню.
Я: Этого хочешь ты. Мне это нрав..
П: Ты хочешь сказать что эта херь тебе нравится? Мы тебя как-то не правильно воспитывали? И вообще мне сказали что ты не только на географии бездельничал, так ещё и на физике. Мы пошли тебе на уступки, отправили тебя в эту школу, ведь тут есть твой друг, а ты в первый же день, опаздываешь, срываешь уроки, позоришь меня. Ты хоть думаешь что ты делаешь? Стримить ему на уроке захотелось. Думаешь это круто? Если да то ты идиот.
Я: Да, мне это нравится. Это намного интереснее чем твоя дурацкая фирма. Я получаю деньги за это. Это вы старое поколение ничего не понимаете.
П: Это мы старое поколение? Да ты ничего этим не добьёшься. Это всё ерунда, деньги ты зарабатываешь. Где все твои деньги? Скажи пожалуйста. Как умалишённый на камеру кривляешься, кто за это платить будет?
Я: Как же ты меня задолбал. Почему ты не можешь успокоиться? Я получаю деньги, это мне нравится, что ты докопался до меня.
П: Как ты с отцом разговариваешь?
Я: А ты как с сыном?
Я хотел взять свой телефон, но через мгновение он уже лежал на полу, весь экран покрыла паутина из трещин.
Я: Да что ты творишь?
Я поднял свой телефон.
М-мама.
М: Успокойтесь оба.
П: Ты хочешь опять пойти позориться? Я тебе не позволю.
Я: Да как ты сможешь мне помешать?
П: Если ты не понимаешь по хорошему, будет по плохому.
Я: Чего?
Только сказав это слово я услышал шлепок, почувствовал адскую боль и вкус крови.
💭Он ударил меня??!💭
М: Дорогой, это слишком.
П: Нет, пусть подумает, а сейчас иди в свою комнату и не смей пререкаться.
Я: Да пошёл ты.
Я развернулся и выбежал из дома. Я бежал минут 5, пытаясь переварить ситуацию. Я остановился в каком то безлюдном переулке. Достал телефон, нажал на кнопку, вроде работает.
💭Нужно купить новый.💭
Посмотрел на своё отражение в телефоне, губа разбита.
💭Чёрт, больно было вообще то. Что теперь делать? Время 17:34. Рано. Можно позвать кого-то в клуб. Например Влада💭
Я набрал номер Влада. Он быстро ответил.
В: Алло, что такое?
Я: Ты где сейчас?
В: Дома.
Я: Планы есть?
В: Да.
Я: Жаль.
Я сбросил, не дожидаясь ответа. Я пошёл вдоль улицы, думая что же мне делать. Тут у меня возникла мысль.
Я пришёл в один из старых заброшенных домиков. Тут обычно собирается вся молодёжь.
💭Тут точно есть чего нибудь выпить.💭
Поискал немного и нашёл не открытую бутылку виски.
💭О, это в самый раз.💭
Открыл бутылку и сделал большой глоток, алкоголь сильно горчил, я не много пью, поэтому не сильно привык к этому резкому вкусу. Отстранившись от бутылки, я поморщился. Чуть посидев я встал, алкоголь тут же ужарил в голову. И я опять сел.
Я: Ха-ха.
Я полностью расслабился. Сделав ещё один глоток, мне стало не очень хорошо.
Я: Ничего он не понимает.
Хныкнул я. После опустил голову и прикоснулся к своей губе рукой, которая начала болеть из-за попавшего внутрь крепкого напитка. Поднял голову и с моего глаза упала слеза. Я не люблю плакать, после этого мои глаза краснеют, а голова болит, но сейчас совсем другая ситуация, мне всё ровно. Я снова поднёс горлышко бутылки к губам. Всё лишь бы потушить ту растущую боль в моём сердце.