Pov: автор.
Время тянулось вечность, но всё же прошло.
Лёша встал, направился к дому. Телефон у него сел, он понятия не имел сколько времени он там сидел и сколько времени сейчас. Но придя домой, он обнаружил, что свет выключен. Тихо зашёл в дом, он дошёл до своей комнаты, переоделся, поставил телефон на зарядку и шлёпнулся на кровать. Только его тело расслабилось и он заснул.Утро. Этот раздражающий будильник. Лёша поспал всего 4 часа. Он сел.
💭Надеюсь мама не проснулась.💭Лёша сделал всё утренние процедуры и оделся. Направился на место своей подработки, а если точнее кинотеатр. По пути он купил себе завтрак. Шёл он медленно, поедая вчерашний бутерброд, ведь это единственное что продаётся в 6 утра, пока не посмотрел на время. Лёша конкретно опаздывал. Поэтому рванул к тц.
Б-(босс)
Б: Почему ты опоздал?
Л: Я долго ел, простите.
Лёша виновато опустил голову, но вины он не чувствовал. Он работал здесь всё лето, а сейчас уже конец, скоро школа, Лёша насобирал денег и купил всё что ему нужно, так что подработка потеряла важность, но спасала от матери дома, так что ему не хотелось увольняться.
Б: Ладно, не важно иди переодевайся и за работу.
Л: Хорошо.
Лёша уже готовый к работе встал за кассу. Обычно с 6 до 8 утра никто не приходит, поэтому Лёша расслабился и залипал в телефон.
?: Извините.
Громко раздался мужской голос от которого Лёша вздрогнул.
Л: А, да, простите.
Сказал Алексей и убрал телефон, посмотрел на незнакомца.
?: Подскажите..
Парень немного нагнулся и посмотрел на бейджик, и продолжил.
?: Алексей, какие фильмы показывают сегодня?
Тяжело выдохнул и незаметно закатил глаза.
Л: Посмотрите на нашем сайте.
Но парень не хотел уходить.
?: Алексей, вам что трудно рассказать мне что вы показываете сегодня?
Л: Посмотрите на нашем сайте.
Повторил брюнет более раздражительным тоном.
?: Я хочу чтобы именно ты рассказал мне про фильмы.
Л: А я не хочу разговаривать с вами.
?: Сейчас ты обслуживающий персонал и ты должен выполнять мои просьбы, это же просто!
Незнакомец понял что он сказал лишь тогда, когда у Лёши читалось на лице злость.
Л: Слушай, покупай билеты или проваливай от сюда, я советую второе. Это всё что я могу тебе подсказать.
Всё таки 4 часа сна дают о себе знать.
Б: Алексей, как ты общаешься с клиентом? Опоздал ещё и хамишь, прогоняешь его?
Л: Простите.
Б: Что ты передо мной извиняешься, перед клиентом извинись. Что с тобой сегодня такое?
Лёша поворачивает голову и смотрит на парня.
Л: Простите меня за мою грубость.
Б: Это последний твой день.
Л: Но это первый раз так нельзя.
Б: Первый, не первый это может повториться, ты хочешь испортить нам репутацию?
Л: Нет, но такого правда больше не повторится.
Б: Мне все равно.
Босс ушёл, а Лёша улыбнулся.
Л: Вы выбрали фильм?
?: А, да.
После он назвал фильм, Лёша продал ему билет.
Вечер, Алексей закончил работать, это был его последний день и он сложил свою униформу, попрощался с боссом и вышел.
Pov: Лёша
Я выхожу и вижу знакомую фигуру.
💭Да ну нет.💭
Я развернулся и почти вошёл назад, но меня заметили и схватили за плечо.
?: Лёша.
Сейчас он говорил более мягче. Я обернулся и продолжал молчать.
💭Ну фактически меня из-за него уволили, но я на него не злюсь , всё равно хотел увольняться. Вот что ему надо? У меня какое-то настроение херовое.💭
?: Лёша, прости меня.
Тихо сказал незнакомец. Я удивился, замер и медленно развернулся к парню лицом.
Я: Что?
?: Что слышал. Я хочу извиниться перед тобой.
Я: За что?
?: Ну тебя уволили из-за меня, это я хотел тебя по бесить.
Я: Зачем?
Парень не ответил.
Я: Ладно, как тебя зовут?
?: Саша я. Парадеев Саша.
Сказал он тихо.
С-Саша
Я: Понятно. Саша, я тебя прощаю.
Я хлопнул его по плечу и хотел уже уйти.
С: Эй подожди.
Я: Что такое?
С: И вообще это босс твой, он козёл.
Я улыбнулся, Саша выглядел как ребёнок.
Я: Хаха
Я немного посмеялся.
С: Ну что ты смеёшься, ну правда же козёл, так ведь?
Я: Да. Но мне правда пора. И не бери это в голову всё правда в порядке.
С: Да кто сказал что я это в голову беру?
Я снова улыбнулся.
Я: Как знаешь. Пока.
Саша понял что сказал какую-то глупость и он немного смутился.
С: Пока.
Я брёл домой, рассматривая дома во круг меня. Идти минут 15. Так что скоро я пришёл домой. Открыл входную дверь.
М: И где ты шлялся?
Я: На бывшей подработке был.
М: А почему бывшей?
Я: Меня уволили.
М: Ну конечно, я вообще удивлена что тебя вообще куда-то взяли.
💭Как обычно.💭
Я молча пошел в свою комнату. Переоделся, сел за стол. Открыл свои школьные тетради с прошлого года и внимательно начал изучать. Я хотел чуть чуть повторить сегодня, а оставшееся завтра. В школе я учусь хорошо, даже очень, скорее отношусь к отличникам. Но вот проблема с одноклассниками, бесят они меня, я ни с кем из них не общаюсь, можно сказать я как среднестатистический задрот. Сижу себе тихонечко, на какой-нибудь задней партой и учусь. В этом году я пойду в 10 класс. Просидев за уроками часа 3 я сходим в душ и лёг в кровать. Достал телефон и залип в нём. После просто лег спать.
Утро. Я проснулся рано, умылся поел и сел за повторением материала. Ничего интересного.
На следующий день.
Будильник во всю трезвонит, я нехотя встаю. Умываюсь, завтракаю. Решил надеть кофту с капюшоном и брюки. Я вышел из дома и направился свой зад в школу. В школе я захожу в кабинет, так как я пришёл почти первым, занимаю последнюю парту третьего ряда. Вот опять я нахожусь в этом месте.
💭Ужас.💭
Прошло достаточно времени и прозвенел звонок. Я встал со своего места, учитель немного подождал.
У-учитель
У: Можете..
Учителя прервала, открывающаяся дверь.
У: Первый день, а вы опаздываете.
Ученик зашёл в класс.
?: Извините.
Знакомый голос произнёс эту фразу, подняв голову я увидел Сашу.
💭Чёрт, да какого хрена он тут забыл?💭
Я прикрыл лицо рукой, чтобы он меня не заметил, но Саша даже не думал смотреть в мою сторону, из-за этого я почувствовал себя дураком и опустил руки, просто наклонил голову вниз. Он знал кого-то из этого класса и направлялся точно к нему.
У: Присаживайтесь.
Я сел. Саша остановился возле Влада.
Pov: автор
С: Можно я сюда сяду?
Саша знал ответ на вопрос, но спросил чтобы пошутить и у него это вышло. На каменном лице Влада вылезла улыбка и он показал свои зубы Саше.
В: Ну попробуй.
Саша улыбнулся в ответ. Лёша облегчённо выдохнул. Урок шёл скучно и долго. Лёша облокотился на мою левую руку, а другой рисовал каракули на полях в своей тетради. Саша болтал с Владом. Урок наконец кончился и Саша с Владом вышли почти самые первые, а Лёша специально долго собирался. Следующая физика. Саша пришёл раньша Лёши сел вместе с Владом на ту самую парту на которой сидел Лёша. И тут пришел Алексей.
МЛ-мысли Лёши
МЛ: Они ещё и мою парту заняти, круто.
Лёша сел на первый ряд последнюю парту. Начался урок. Лёша смотрел в окно.
МЛ: Так, меня вроде ещё не спалили надеюсь так и будет всегда.
У: Деревяшкин к доске.
МЛ: Сука...