8.

16 1 0
                                    

Вот оно проклятое утро. Лёша не может, да и не хочет открывать глаза, старается ещё хоть немного побыть в забвение, но ничего не получается. Ведь его будит будильник. Собравший со своими силами, Алексей хватает телефон и устраняет источник шума с самого раннего утра. Время было 6:00. Отложив смартфон в сторону он закрывает лицо руками, и потирает свои сонные опухшие глаза, уже подумывая о прогуле. Далее резко садится и свешивает ноги с кровати, убирает руки с лица, открывает глаза. Всё вокруг переворачивается и плывёт. Лёша встаёт и используя стену передвигается к ванной, зайдя в комнату тут же снимает с себя одежду и включает холодный душ. Вздрагивает от холодных капель на его теле.
"Ух, чёрт, как же хреново." Подумал Деревяшкин, когда осознал что абсолютно не помнит как оказался дома. Этот вопрос явно его волновал, но он был рад что хотя бы дома. Лёша привёл себя в порядок и вышел завтракать. Но сначала нашёл блистер с последней таблеткой - обезболивающим и выпил её. Голова продолжала трещать и после того как кореш поел. Отправившись назад в комнату, Деревяшкин понял что никак не приготовился к школе: не сделал домашнее задание, не собрал рюкзак, даже не разобрал его. Настроение у Лёши было хуже некуда как и его состояние. Пока он занимался тем что обычно делал вечером, кореш понял что уже опаздывает, поэтому схватил рюкзак и выскочил на улицу. Бежать по дороге он не стал, просто быстро шёл. Как и ожидалось Лёша опоздал на 5 минут.
-Здравствуйте, извините за опоздание.
Постучался и зашёл в класс кореш.
-Здравствуй, Лёша.
Учитель удивилась ведь до этого Деревяшкин не опаздывал, а наоборот приходил раньше всех, но не стала его ругать, с кем не бывает. Но самое главное, то что он не сделал д/з, а учитель как раз его и проверяет. Лёша сел за последнюю парту к Сашей, который всё таки соизволил прийти.
-Привет.
Бросил Лёша и быстро достав всё необходимое, сел.
-Ага и тебе.
Саша немного смутился, он не понимал как продрожать общаться с Лёшей. Но смотря на то, что кореш сделал вид что "ничего и не было", он решил взять с него пример.
-А ты чего вдруг опаздываешь? Обычно раньше учителей приходишь.
Поинтересовался Александр.
-Не задавай тупых вопросов мне и так херово.
-Ха-ха, понятно всё с тобой.
Саша еле сдерживал смех чтобы не засмеяться громко, в голос.
-Тебе вот смешно, а я домашку не сделал.
Сказал Лёша и открыл тетрадь, явно хотел начать то что он не сделал.
-Ой, какой ужас.
Наигранно сказал блондин.
-Ты же сказал что мы немного выпьем? Почему ты выглядишь так словно вообще не пил, а я будто неделю непросыхал.
Игнорируя сарказм, Лёша шутливо пожаловался, хотя прекрасно понимал почему.
-Как дошёл вчера до дома? Ты был довольно пьян, раз сейчас тебе так плохо.
-Вроде без происшествий.
Лёша хотел было спросить у Саши что же произошло, но ему было как то стыдно, он впервые оказался в столь комичной ситуации.
-Вроде?
Саша переспросил. Ответа не получил, но повернув голову понял почему, Лёша быстро писал, смотря в учебник.
-Хватит на меня пялить, ты мне мешаешь.
Спустя минуты 3 произнёс Лёша. Саша вздрогнул от неожиданности и отвёл взгляд.
-Извини.
Парадеев был в замешательстве, он на пару секунд посмотрел в сторону Лёши, как получилось что прошло 3 минуты. Пока Сашу волновало данное поведение своего организма, прозвенел звонок и кореш вышел из класса. Лёша хотел прийти пораньше что бы не отвлекаться от урока. Парадеев пошёл а столовую. Кореш старательно пишет.
-Эй, деревяшка.
-М?
С Лёшей обычно никто не пытался вести диалог, но в данный момент он даже не удивился.
-Правда что ты и Парадеевич встречаетесь?
Кореш на мгновение замер, голова его трещала и ему было точно не до ответов на странные вопросы.
-Не знаю.
Сказал Алексей.
-А в интернете пишут что встречаетесь. Тут даже доказательства есть. Куча фоток: вот вы из кино выходите, тут вы вместе гуляете, а тут Саша в твоей футболке, а ещё в..
-Мне не интересно.
Грубо перебил парня.
-Что?
-Что не понятного? Мне плевать ты мне мешаешь, уйди.
Не выдержав, прямо сказал Лёша.
-То есть вы встречаетесь?
Настаивал парень.
-Уйди, все вопросы к Саше.
Кореш продолжал писать, из-за головной боли и быстроты писания буквы выглядит ужасно, не понятно. В глазах начало мутнеть и Лёша закрыл учебник и поспешил удалиться из класса до звонка. Деревяшкиру было плохо и он понятия не имел что ему делать в этой ситуации. Он зашёл в туалет, подошёл к раковине и умылся, сделав большой глаток воды, на вкус было ужасно. Поэтому забежал в кабину и тут же вернул только что проглоченую воду в унитаз. Смыл и пошёл обратно, снова умылся.
"Плохо дело, меня тошнит."
Тут Лёша подрывает я с места, второй позыв. Но услышал открывающуюся дверь. Кореш закрыл дверь в кабину и спустя четверть минуты вышёл, как ни в чём не бывало. Спалоснул лицо и посмотрела себя в зеркало. Сзади появился силуэт это был Саша.
-Да, выглядишь не очень.
Честно сказал Парадеев.
-Спасибо.
Проговорил Лёша.
-С тобой всё в порядке?
Поинтересовался брондин. Кореш плеснул себе в лицо воды и чувствуя третью волну тошноты протаратортл.
-Да, всё в порядке.
Но не успело пройти и 5 секунд как Лёшу снова стошнило.
-Чёрт, да что ж такое?
Возмутился брюнет.
-Лдано, всё почти в порядке.
Улыбнулся кореш и подошёл к раковине, рядом с которой стоял Саша.
-Саш, купи воды. И что нибудь поесть пожалуйста.
С паузой, даже как то жалобно провыл Лёша.
-А как же урок?
-Точно, тогда иди, только учительнице скожи что я приболел.
Саша вышёл из туалета. Лёша хотел выйти за ним, но ничего не мог поделать. 10 минут он пытался привести себя в порядок, чтобы хотя бы дойти до дома. Урок давно начался, это первый прогул Лёши, так ещё из-за такой причины-похмелье. Кореш дёрнул ручку двери и она открылась, только с другой стороны в него врезался человек, от чего Лёша в крикнул и попятился назад.
-Извинете.
Сказал кореш, после поднял глаза. Он смотрел на Сашу с бутылкой воды в руке и булочками.
-О ты ещё не ушёл, слава богу.
Саша прошёл мимо кореша.
-Я залёл в столовую, но она уже закрылась пришлось идти в магазин. Я точно не знаю чего ты хочешь или любишь, но надеюсь понравится.
Парадеев положил покупки на столик между двумя ракавинами и направил взгляд на Лёшу, который до сих пор стоял как вкопанный.
-Чего ты там стоишь?
Спустя мгновение кореш "раскопался" и повернулся к Саше лицом.
-Спасибо. Ты очень во время, а если бы я успел уйти, почему ты не сказал мне?
-Но не ушёл же.
Усмехнулся Парадеевич.
-Но всё-же.
Ещё жалобнее сказал кореш. Ведь выйди он чуть раньше Саша бы в пустую потратил время и деньги, а так же прогулял урок.
-Я просто хотел тебя удивить.

Давай вместе..🫶🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя