4.

28 1 0
                                    

Флешбэк:
Главный акционер компании ХХ и его любимая жёнушка. Они давно в отношениях и вот у них появляется ребёнок. Мой папа очень хотел сына, а точнее наследника, когда я появился он во мне души не чаял. Брал меня на работу, на разные выставки и былы. Куда бы он меня не взял все люди только и успевали нахваливать.
?: Это ребёнок Парадеева? Какой миленький.
?: Вы должно быть так гордитесь своим сыном.
?: Вы восходящая звезда, которая займёт место своего отца.
?: Возлагаем на вас большие надежды.
Тогда мне казалось это здорово, но как же я разочаровался, когда понял что все во круг ужасные лицемеры. И желание пойти по стопам отца отпало. Всё они видели во мне лишь тень отца. Меня будто не существовало нигде. Поэтому я начал искать себя, с бизнесом у меня плохо складывалось и не сильно хотелось работать в данной индустрии. Когда мне было 16 Влад показал мне платформу "Twitch" и я заинтересовался этим делом. На карманные деньги покупал всё необходимое. Первое что я купил это второй телефон, далее компьютер. Сначала я не показывал лицо, просто стримил, играя в разные, которые я тоже покупал, и сидя с маской на лице. Старался даже не разговаривать. Но в один день я вернулся домой как обычно, на пороге меня встретил отец.
П: Где ты пропадаешь всё время?
💭Чего это он, я же только пришёл.💭
П: Отвечай когда я с тобой говорю.
Крикнул он мне.
Я: Да какая разница?
Зайдя в комнату я увидел разбитый компьютер.
П: Сын, главного акционера компании ХХ, Александр Парадеевич является стримером...
Громко прочитал с телефона отцец.
П: Ты что с ума сошёл?! Слушай сюда! Не позорься сам и моё имя не позорь. Повзрослей уже и в кого ты такой легкомысленный? Не смей больше заниматься такой хернёй.
Папа развернулся и вышел из квартиры оставив меня одного.
💭Теперь могу стримить не скрывая лица.💭
Конец флешбека.

💭Блин, зачем я это вспомнил, ещё херовее стало.💭
Пол бутылки уже не было.
💭Я не остановлюсь пока не выпью всю.💭
Я попытался встать с бутылкой в руке, но у меня не получилось и бутылка опрокинулась. Я медленно реагирую поэтому спустя секунды 3 я поднял её, вылилось немного. Это хорошо.
Оперевшись на диван у меня получилось встать. Я сделал шаг и пнул какую-то банку из-за чего сам испугался. Домик был маленьким, выглядел как гостевая комната. По середине стоял диван, он был уже старым, но мягким, рядом стояла лампа, это единственное освещение, она работала на батарейках. Кучки мусора лежали везде, от них исходил неприятный запах, но нос быстро к такому привыкал. Алкоголь и сигареты подростки обычно прятали под одной из сломанных досок. Вырыли специальное отверстие, отковыряли доску вот вам и тайник, земля там холодная поэтому служила холодильником. Этот домик закрывался на ключ. Но эти ключи были только у меня и у Влада, так что только мы могли сюда прийти и пригласить кого захотим. В углу стоял стол с пепельницей, кучей газет и пустых бутылок от алкоголя. Поискав я нашёл какую-то футболку и вытер мокрое пятно на полу. После снова притянул бутылку к губам, но я пошатнулся и на моей футболке уже красовалось пятно.
💭Чёрт, в чём я завтра пойду? Вернуться домой не вариант.💭
Допив виски, я выключил лампу и остался в темноте. Хотел переночевать в домике, но что то тянуло меня на улицу, поэтому в кромешной черноте ночи, я пытался закрыть дверь своим ключом. На ногах то было сложно стоять, а тут всунуть ключ. Провозился минут 5 и забил. Пошёл в неизвестном направлении. Куда то в лес. Время было 0:34.
💭Сколько же я просидел вспоминая прошлое? 💭
В лесу была непроглядная темнота, я продолжал заходить в чащу.
?: Кто ты?
Раздался грубый и громкий мужской голос. Я испугался и рванул со всех ног. Как я думал я отрезвел на месте, но закончив свою продолжительную пробежку понял что это не так. Я присел отдышаться под дерево.
💭Какого хера? Кто это был? Хотя знать я не хочу.💭
Я огляделся по сторонам.
💭А где я? Нужно выбраться от сюда.💭
Я снова встал и пошёл в рандомно выбранном направлении. Спустя 30 минут. Я выходу из куста в каком-то парке.
💭Где я? Я не помню это место потому что потерялся или потому что я пьян?💭
Пройдя через парк я свернул в переулок, там свалился на землю, оперевшись на стену. Я закрыл глаза. Тут чувствую ко мне кто то подходит и садится на корточки, долго рассматривая моё лицо.
Л: И сколько же ты выпил?

Давай вместе..🫶🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя