-Эй, что с тобой? Что то случилось?
Лёша внимательно смотрел на круглые глаза Парадеева.
-Саша, что там такое?
Лёша подошёл и посмотрел в телефон, Саша тут же его выключил и положил в карман.
-Ничего интересного, пошли дальше.
Кореш понял что Саша что то скрывает, но не стал допытывать.
-А почему ты прогулял школу?
Сменил тему Лёша.
-Я покупал новый телефон.
-Плохое оправдание.
-Ну это правда.
Саша покрутил новым телефоном.
-Видишь.
-Вижу.
Лёша немного подумал.
-А нафига тебе новый?
Саша приоткрыл рот, а потом резко его закрыл. И толика печали промелькнула в его глазах.
-Я вчера напился и разбил телефон.
-Можно было и не спрашивать.
Лёша улыбнулся и хихикнул. Саша же прокрутил в голове настоящую причину и попытался выдавить улыбку, но она получилась очень натянутой и он тут же её убрал.
-Лёш, хочешь чего-нибудь съесть?
-Неа.
-А я бы съел.
-Пошли в магазин?
Недожидаясь ответа Лёша потащил парня в противоположную сторону, к выходу из парка.
-Ну пошли.
Эта фраза прозвучала с очень большим опозданием и не имела смысла, ведь они уже заходили в магазин. Лёша лишь посмеялся с заторможенности друга. Они зашли в магазин, Саша тут же направился к прилавку с водой. Взяв бутылку он пошёл на кассу.
"Ты же хотел что то съесть?" эта фраза почти вырвалась с губ кореша, но он решил не говорить. Все оплатив, Саша подошёл к Лёша стоявшему у входа и они вышли.
-Куда пойдём теперь?
Задал вопрос блондин.
-Хм, может..
Кореша прервал звонящий телефон. Брюнет достал смартфон и посмотрел на экран "Мама".
-Что?
Тихо сказал парень.
-Что такое?
-Ничего, особенного, я сейчас.
Взяв трубку, Деревяшкин сделал 2 шага в сторону.
-Алексей. Где ты шляешься?
Грубо начал разговор абонент.
-Я вышел прогуляться с другом.
-С каким ещё другом? У тебя же их не было.
-Теперь появились, чего тебе? Ты мне обычно не звонишь.
-Да как ты смеешь так с родной матерью говорить! "Чего тебе", у меня встречный вопрос. Почему ты мне не звонишь, а? Сын называется, а позвонить сложно.
Она ёрничала.
-В этом нет никой надобности.
-То есть тебе не интересно чем я занимаюсь?
-Да.
-Ладно, я позвонила чтобы ты пришёл домой чуть позже. У меня есть "очень важное" дело.
Через телефон Лёша почувствовал что она усмехнулась.
-Важное дело? У тебя такое есть? И когда можно прийти домой?
-Слишком много вопросов, пока.
Мать сбросила трубку. Лёша немного разозлился. Выдохнув, он вернулся к Саше.
-Тебе когда домой?
-Я могу остаться на столько, насколько пожелаешь.
Парадеев мягко улыбнулся.
-Отлично.
-У меня есть идея.
Лёша повернулся, наклонил голову в сторону и вопросительно посмотрел на Александра.
-Давай выпьем?
-Чего?
Брюнет сделал очень глупое выражение лица.
-Выпить? Со мной?
-Ты видишь здесь кого-то ещё?
-А ну я не знаю.
Растерянно заговорил кореш.
-Только немного, это мой первый раз.
Тихо сказал Лёша.
-Да, но я же тебе не трахаться предлагаю.
Начал смеяться Саша, а Лёша смутился и опустил голову.
-Да ладно тебя, я пошутил.
Сказал Парадеев смотря на его странную, но милую реакцию.
-Угу.
Кивнул кореш и без лишних слов пошёл за парнем.
-Мы пойдём в заброшенный домик.
Лёша сразу понял куда они пойдут.
-А в этом заброшенном домике, разве есть алкоголь?
-Есть, там развлекаются пару пьющих компаний.
Парни направились в сторону лесочка. Чем дальше они шли, тем больше сорняков заслоняли путь поэтому тропа казалась уже. Через четверть часа хотьбы оба увидели знакомый домик. Подошли ближе и Саша начал обшаривать карманы, в поисках ключика. Парадеев остановился.
-Подожди, мне кажется я ключ потерял.
-Не он лежит на тумбочке у меня дома.
Без лишних мыслей сказал Лёша. Он помнил об этом, но решил послушать мать и пака что не приходить домой, поэтому он решил умолчать о столь важной информации.
-Ты ведь знал, да?
-Да, но я про это забыл.
-Ладно, пошли к тебе?
-Угу.
Юноши двигались уже по знакомой им дороге. Лёша надеялся что мамы дома нет, но на всякий случай по пути звонил ей спросить чем она занимается, но она как будто специально не отвечала на звонки. Кореш шёл, а его сердце громко и быстро стучало, он не находил себе места.
-Что с тобой?
Поинтересовался блондин.
-Все нормально, идём.
Отмахнулся Лёша. Они тащились сквозь лес и наконец вышли на тот самый переулок, где вчера лежал Саша. Это означает что они почти пришли. Завернув пару раз, Лёша стоял возле стола знакомого дома. Закрыв глаза он медленно выдохнул и сделав пару шагов оказался возле двери. Кореш дёрнул ручку и дверь как ни странно открылась. С удивлением и неким испугом взглянул на Сашу.
-Останься здесь, я быстро.
Лёша закрыл дверь перед носом Парадеева.
"Чего?" раздалось в голове Саши. Лёша почти побежал к своей комнате.
"Хуже и быть не может". Подумал Алексей.
Саша был любопытным, поэтому тихонечко открыл входную дверь и прошёл в дом.
-Ах.
Раздался приглушённый женский стон, определённо исходящий из комнаты мамы кореша. Саша тут же понял в чём дело и замер, услышав как открывается дверь комнаты Лёши, он молниеносно вылетел из дома. Парадеев отошёл от дома, его сердце ушло в пятки и от туда уже хотело выпрыгнуть, Саша попытался привести мысли в порядок.
"Что это было? Надеюсь это не то о чём я подумал. Я понял почему он меня не пустил, но.." Его мысли прервала открывающаяся дверь. Парадевич вздрогнул и немного прикрикнул, обернулся и кашлянул.
-Ты меня напугал.
Признался Саша.
-Я взял ключ, пошли.
Помахав ключом сказал Лёша. Парни отправились назад к домику. Теперь они зашли внутрь. Саша посадил кореша на диван, а сам понял доску и достал бутылку красного вина. Стаканов там не было, поэтому открыв бутылку Парадеев сделал первый глоток с горла, затем протянул бутылку Лёше.
-Оно не сильно крепкое.
Деревяшкин взял вино и глотнул. Новый для него вкус проникнул в рот, горечью прошёлся по горлу.
-Как тебе?
-Вроде неплохо.
Саша сел на пол и опёрся спиной на диван, Лёша последовал его примеру и скатился вниз. Так они по очереди глотали алкоголь, пока не осушили бутылку. Саша встал и пошёл за ещё одной бутылкой. Отрыл и так же сделал глоток. Кореш сидел на полу операясь на диван и уткнулся головой в согнутые колени.
-Ты пьян?
Спросил Парадеев.
-Пап, я скучаю.
Прозвучал тихий и спокойный голос.
-За что ты так со мной.
Лёша поднял голову.
-Саш, ты же не уйдёшь от меня?
"Точно пьян" проскользнуло в мыслях у Саши.
-Неа.
Парадеев присел на корточки, возле Лёши и взял его подбородок у руку и тщательно осмотрел лицо. Затем приблизился к его лицу, взял щеки кореша в руку, и надавил пальцами, тем самым открыв рот, впился в губы. Проник языком в рот Лёши, он провёл языком по верхнему ряду зубов, после сплетая их вместе. Саша вздрогнул, ведь явно не ожидал что его обниман Деревяшкин. Кореш закрыл глаза. Через пол минуты блондин отстранился и посмотрел на чуть покрасневшего парня, тот резко распахнул глаза и оттолкнул парня. "Уже протрезвел?" подумал Саша. Лёша встал и как только сделал первые шаги, Парадеев понял что он ошибся.
-Ты куда?
На вопрос блондина ответа не последовало. Деревяшкин открыл дверь и вышёл, оставив Парадеева одного. В этот вечер Лёша больше не возвращался туда.