Главные персонажи или знакомство

1.4K 40 18
                                    

Джан Ми- одна из лучших сотрудниц компаний ZGDX. Характер как у кошки. Очень весёлая и умная.

Лу Си Чен (шахматная фигура)-капитан команды ZGDX. Родители очень богаты. Любит Тунь Яо. Характер серёзный, можно сказать что местами добрый, любит свою команду.

Тунь Яо (Улыбашка)- миддер команды. Недавно стала профи играком и девушкой Чена. Характер хорошая, добрая, любит играть, свою кошку (имя которой я не помню) и Чена.

Кей-лесник команды.Хорошо общается и Котярой, король сарказма и просто красавчик. Очень любит ухаживать за кожей.

Котяра-топ команды. Девис: Жизнь- это спорт. Лучшие друзя Кей и гантели. Весеньчак и не понимает намёки.

Толстячок- поддержка команды. Любит по кушать, милаха и очень добрый.

Лу Юе-второй миддер команды. Любит фоткать брата и Тунь Яо, бесконечный память в телефоне. Всегда получает от брата "подарки" по лицу.

Божественный Мин-бывший учасник и миддер команды и нынешний тренер. Очень добрый и рассудительный. Дружет со всеми и многие благодоря ему сейчас в команде.

Рой И (Жуй)-Менеджер команды. Любит штрафовать очень весёлый. Они с Мин хорошо общаются и всегда вместе (шип, шип, шип, шип)

Приятного чтения. А те кто не смотрел эту дораму.....
Чего сидим? Смотрим, смотрим!

Влюбился в твою улыбку ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя