Утро на пляже начелся вполне не неестественно.
—Ааа!
Именно от этого звука мы все и проснулись, когда спустились вниз мы все столпились у входа в кухню.
—Убейте его! Убейте! Кричала Му сидья на подокольнике. Когда мы посмотрели на пол то увидели большого красного скорпиона.
—Аа! Я инстенктивно прижалась к груди Юе. Он обнял меня за талию а другие пытались убить это "чудо" морское.Еле как выпровадив гостья из дома мы все, ели на кухне и стали завтракать.
—И как оно могло зайти домой? Спросила Му, мы пожали плечами.
—Что будем делать сегодня? Сменил тему Толстячок.
—Опять на пляж? Протенула Яо.
—Ммм, давайте осмотрим месность. Предложил Мин. —Может тут есть что то интересное. Мы согласились с ним.
—Что наденем? Спросила Ми когда мы зашли в комнату.
—Я надену то платье которое мне подорил Рой. Сказала я и достала бежевое воздушное платье с бретельками. У девочек челюсть поцеловалась с полом.—Ах ты крыса! Чего ты скрываешь такое чудо гордиробное! Кринулась ко мне Му.
—Думаю тебе это платье очень даже сойдет. Сказала Яо.
—Думаю, а вы? На мой вопрос Му хищно улыбнулась. —Чего ты еще в корее купила?
—Сейчас покажу! Она кинулась к своим вещам и стала искать. —Вот! Она показала розовое платье с кружевами в консах, короткии с переди и длинный с зади.
—Вауу! Только и смогли мы сказать мы.
—Яо? Посмотрели мы на оставшуюся жертву моды.
—Да мне не чего надеть. Надену наверное что то простое...
—Еще чего! Перебила Му. —Идем я тебе что то найду!Через минут десять мы все же нашли красивое платье для нашей миддер. Это было голубое, нежное платье подчеркивающий талию и грудь. Мы принялись за макияж. Я покрасила губы нежно-розовой помадой, немного румянца и тени тоже нежно-розового цвета, акуратная маленькая стрелка и тушь на реснички и вуаля! Я готова.
Мы с девчонками спустились вниз и увидели что нас ждут.
—И куда же это мы такие накрашенные идем? Спросил Юе.
—Вам то какое дело? Может мы на свидание идем. Ответила Му смахнув в сторону свои волнистые локаны.
—Это с кем же? В голосе Толстячка слышался злость и ревность.
—С кем надо. Ответила Яо попровляя платье которое по её мнению слишком короткое.
—Нет, вы не куда не пойдете. Сказал Чен.
—А это не вам решать. Улыбнулась я парням.—Леди мы опаздаем если не поспешим. Поторопила я их они кивнули. Ох что сейчас будет ~!
—Ни куда вы не пойдете! Зло прошипели парни.
—С чего бы это вы решаете за нас? Мы свободные женщины! Крикнула Му.
—Ты одна. Прошептала я. —Мы с Яо уже заковонные пташки.
—Вот именно так что не пойдете вы не куда! Юе взял меня за запясье и потенул обратно на второй этаж.
—Юе! Отпусти! А ну отпусти меня! Кричала я всю дорогу. —Лис проклятый! Отпусти я сказала! Сколько бы я не вырывалась он был сильнее. Он завёл меня в свою комнату и толкнул к кровати. Хоть мне и не было больно, но я все же заплакала, из за злости и обиды. Он навис над об мной и смотрел прямо мне в глаза. Смотрел с нескрываймой ревностью и злостью. Да так что я аж почуствовала себя виноватой.—Ты чего удумала девчонка?! Решила испытать моё терпение? Я не особо терпелив.
—Юе... Он поцеловал меня страсно и грубо. У меня даже голова от такого напора закружилось. Мы еле как отстранились друг от друга.
—Даже не думай о ком то другом. Прошептал Юе на ушко и стал целовать шею.
—Юе... Прошептала я.Его руки блуждали по моему телу, лаская. Я еле здерживала стоны, мыча и прикусывая нижнию губу. Он спускался все ниже, снимая с меня платье. Он мял мою грудь и опускался с шеи ниже. Я не выдержав такой пытки застонала у голос. Он целовал мою грудь и игрался с сосками то посасывал, то кусал. Мои руки сами зарылись у него на волосах. Он опусился ниже и целовал мой живот и медленно снимал последнию одежду с меня. Не то что бы я не была готова, как бы не странно, но я не боялась. Я полностю доверилась ему, знала что он не зделает мне больно. Он стал снимать с себя одежду, сначала футболка полетел куда то, а после и джинсы. Он стал снимать с себя боксеры. Но мой зляд гулял по его сильным мыштсам и по торсу. А когда я опустила взгляд ниже то я увидела его возбуждённый орган. И именно из за этого покраснела.
—Ты сама наигралась. Я не хотел тебя заставлять. Сказал он а потом подойдя ближе к губам прошептал. —Я не отдам тебя не кому. Пусть эти ублюдки только посмеют тебя трогать, я им руки сломаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился в твою улыбку ♡
FanfictionВ ZGDX большие перемены из за отношений капитана и миддера. Поэтому компания отправила свою сотрудницу Джан Ми для того что бы она показала что отношение к игре не влияют. Но госпажа Лу попросила её оправлять фото влюблённых то есть следить за ними...