3 глава

553 20 4
                                    

-Но что случилось? Спрашивал Юе.
-Мы не знаем, извесно только то что она и её парень посорились и она покинула мир киберспорта. Ответил Рой. "Они сейчас про чёрную кошку!"
-Она была в отношениях? Спросил Юе.
-Да но расказала это когда последний раз давала интервю. Ты не видел? Уже обяснял Мин.
-Видел, но причину так и не услышал. Грусно сказал Лу. -А то что она написала феруме киберспорта?
-Ты нормально читать научись. Это была её фанатка. Защетил меня Мин.
-Её фанатак давно уже нет.
-Откуда тебе знать! Заступилась я не выдержав.
-Ты все слышала? Как то устало спросил Мин.
-Какая разница. Махнула я рукой и посмотрела на Юе убиственным зглядом. -Как ты вообще смеешь так говорить?! Чёрная кошка леганда киберспорта!
-А я и не спорью! Она невероятный игрок. Но то что она ушла тоже факт!
-Но не умерла же!
-Я не сказал что она умерла!
-Может хватить кричать?! От голоса Мина мы замолчали. -Что вы не поделили?
-Он сказал что у чёрной кошки нет фанатов! Как маленькая сказала я.
-Но это ведь правда. Если бы она не ушла а осталась бы она сейчас была бы в нашей команде. Обиженно оправдывался Юе.
-Она не могла!
-Чего не могла?
-Ребята ну хватит вам сорится. Давайте жить дружно. Сказал Рой.
-Вы двое большие фанаты чёрной кошки. Так чего бушуетесь? Спросил Мин а мы посмотрели друг на друга.
-Ты фанат чёрной кошки?
-Ты фанат чёрной кошки?Вместе спросили мы а потом кивнули.
-Я думала что ты хейтер. Сказала я.
-Что за бред. Она-богиня киберспорта!
-Согласно. И... Прости что накричала на тебя.
-Да не, забыли. Отмахнулся Лу. -Я думал что ты не чего не знаешь о киберспорте.
-Ага. Посмеялся Мин а после его поддержал и Рой. -Да что бы она не понимала.
-Я все нормально знаю! Возмутилась я. -Можете проверить!
-А давай! Поддержал Юе и взял за руку и потянул внутрь.

Мы подошли к компьютерам. -Кого ты играешь?
-Я стрелок. Сказала я и присела на место Чена.
-Мм, как кошка? Подтолкнул меня за плечо рыжий.
-Да, Улыбнулась я. -ну что начнём?
-В соло? Спросил Лу Юе.
-Давай!

И в конечном итоге победил Юе.
-Не чесно! Простонала я. -Ты жульничал!
-И с чего бы? Доказательсво есть? Усмехнулся Юе.
-Рыжий, упёртый, ЛИС! Сказала я.
-Да ну? Посмеевался этот годёнышь. -А ты зелёноглазая кошечка! Я вздрогнула. Он что догодался?! -Хотя и вправду у чёрной кошки были такие же глаза. Но волосы по короче. А это случайно не линзы?
-Нет! Скрестила я руки на груди что бы спрятать нервознасть. -Это мой натуральный цвет глаз!
-Ну тогда ты ооочень похожа на неё.
-Я не она! Возмутилась я.
-Ну да конечно! Она играет лучше чем ты. Сказал Юе.
-Ну все рыжик тебя хана! Он понял что что-то сказал не так и рванул от меня.

Влюбился в твою улыбку ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя