20 глава

217 11 0
                                    

—Тогда перед игрой Жен Ко сказал мне кое что.
—Что?

Перед игрой:
—Да, хорошая у тебя жизнь как я смотрю. Сказал Ко на что я был согласен.
—Угу. А ты то сам как? Девушка есть? Он ухмыльняющий посмотрел на меня.
—Пока нет. Но я добиваюсь одну девицу.
—Ты опять играешь с огнём. Разбивать сердце невинной девушке, реально не вырос ещё?
—Я так понимаю ты у нас подкоблучником стал? Его лицо стало кислое. —Не хотел поднимать эту тему, но...
—Я просто люблю её вот и уважаю. Сказал я.
—Но это ведь правда что ты ей потокаешь? Я замолчал не найдя ответа. Казалось сказать "нет, конечно" не правда. —Вот видешь. Ты сильно изменился. Раньше ведь твои девушки и злянуть на мужкой пол не могли а смотри на неё.. Мы двое повернулись к моей команде. В это время Ми смеясь с Кеем и Котярой стояли около игровой сцены. —она приворожила тебя так что ты выполняешь каждый её прихоть. И поверь дружище эта давчонка легко сможет от тебя уйти, а ты останешся с носом и разбитым сердцем. Оно тебе надо? И он ушол услышав о начале игры.

В реальное время:
—Вот после этого я стал менятся. Меня реально задело что мой друг говорит о таком. Сказал Юе опустив голову. —Прости меня... Солнышко моя.. Я... Правла не хотел... У меня внутри что то взорвалось когда я услышала такое ласковое слово.
—Что ты сказал? Тихо, почти шепотом, спросила я.
—Я не хотел тебя обидеть. Повторил он.
—Нет.. Как ты меня назвал? Мой голос сорвался на схлип, мне за это время так не хватало его теплых слов.
—Солнышко моя. Он приобнял меня за плечи.—Лучик мой, единственная любовь. Он медленно стал целовать мокрые от слёз щека. —Кошечка... Моя... Сказал он сквозь поцелуй. —Пожалуйста, прошу только не плачь. Я всё сделаю, только не плачь из за меня. Я не хочу видить твои слёзы. Я вытерла дорошки из слёз и попыталась улыбнутся.
—Не плачу...
—Ты простишь меня? Я повернулась к нему и столкнулась носом в нос с ним.
—А сам как думаешь? Спросила я шепотом. Он сначала посмотрел на меня с виноватыми глазами потом неверением и после спросил.
—Простишь? Я улыбнулась и кивнула. Он обрадовался и начел целовать. Его поцелуй был глотком свежего воздуха. Будто я всю неделю была в центре города и только сейчас вышла на природу. Его мятный запах кружил голову. И одному богу извесно сколько я бы обижалась на него.

Он повалил меня на кравать и стал снимать с меня одежду. Я остановила его и он мигом приподнялся отстраняясь от меня.
—Прости... О присел рядом и  помог мне сесть. —Я...
—Ты сказал что я могу тебя... наказать... Не уверенно сказала я. Он посмотрел на меня.
—Да..
—Уверен? Спросила я смотря ему прямо в глаза.
—Да. Сказал он так будто на казнь собрался. Я губоко вздохнула, закрыла глаза, и выдохнула. Встала с постели и сделала только шаг как меня схатили за руку. —Только не уходи от меня. Сказал он умоляющий.
—Не дождешся. Сказала я  и вырвалась. Подошла к двери и повернула замок. Юе с интересом смотрел на меня. Я подошла к тумбочке и достала от туда ремень. Я не часто бываю тут, но запомнила где что лежит. Теперь уж парень смотрел на меня более любопытно.
—Что ты собираешься делать? Спросил он медленно. Я же забралась на кровать и присела редом с ним.
—Ты же сказал что я могу тебя наказать. Я и наказываю. Сказала я чуствуя что краснею. Ну конечно, не каждый раз так делала.
—Хочешь наказать меня с этим? Он злянул на ремень и спросил так сексуально что я потеряла дар речи, а моя вантазия вырисовывала картинки.
—.. Да..Ответила я не уверенно. Он ухмыльнулся и лёг на кровать подняв руки.
—Хорошо. Завязывай. Я ещё больше смутилась и забралась к нему что бы заязать руки. —Обещаю, я куплю тебе наручники и поводок.
—Не смущяй! Сказала я закончив с ремнём. Я стала медленно снимать с себя футболку, чуствуя его згляд. Снела ливчик и медленно приблизилась к него губам, медленно и нежно я начела целовать. Он начел углублять поцелуй, а я руками зарылась в его волосах на что он довольно зарычал.Я снимала с себя одежду пока не осталась в одних трусиках.Окуратно села на его вставший орган на что он одобрительно простонал. Я стала играть с его сосками, а внизу в такт двигатся вперёд-назад. Он начел приглушённо рычать получив то что хотел. Я медленно руками стала исследовать его грудь, осторожно и еле заметно косаясь пальцами его кубиков, этим сводя его с ума. После я спустилась руками к его органу и стала руками его ласкать. Он стал в голос стонать.
—Возми его в рот. Приглущенно просил рыжий. Я усмехнулась и медленно начала ласкать головку языком. Когда я взяла его полностью то стала языком вырисовывать незамысловатые узоры. У вот через несколько минут наслаждение он кончил мне в рот и после я поднялась и освободила его. Как только его руки обрели свободу он тут же прижал меня к себе и поцеловал в губы, а после мы обнимаясь уснули.

Лу Юе:
Я проснулся раньше моей девчонки и стал следить за ней. Мой заглядывать остоновился на её руке. Там были еле видные царапены. И всë из за меня. Это по моей вине она так страдала. Чëрт! Я медленно боясь разбудить или причинить боли прикоснулся к её руке и поцеловал в мокушку. Акуратно встав я собрался и решил купить ей подарок. Вышел из базы и сёл на такси, дойдя до магазина я купил белые пионы , шоколадный торт и маленкий подарочек. И вернулся на базу. Когда зашла то увидел не самую повседневную картину. Котяра сидел раздвинув ноги на диване, а сверху сидел Кей и целовал его в губы и рука Котяры держал второго парня за ягодицы. Я хмыкнул с поднялся на второй этаж. Заходя в комнату я услышал схлипы. Когда я увидел как моя любимая плакала у меня сердце разрывалось.
—Ми, солнце, что случилось? Я поставил цветы и торт на тумбу и присел на корточки.
—Я...думала... что.. что.. ты... ос...оставил...меня... Схлипывая произнесла она а я обнял её успакаивающе поглаживая по голове.
—Милая, не плачь. Я не уйду. Только не плачь. Она посмотрела на меня заплаканными, а я поцеловал дорожки слëз.
—Где ты был? Еë згляд упал на цветы и покеты. —Это...
—Я хотел попросить у тебя прощение за всё. Прости меня.
—Я же тебя уже простила. Она потенулась к покету с тортом. —Шоколадный?
—Твоя любимая. Она улыбнулась мне.
—Спасибо! И неожиданно для меня она обнела меня.
—Это ещё не все. Я встал и протенул ей коробку. Она непонимающий посмотрела на меня а потом перевела свой взор на коробку. —Открой.Она медленно взела в руки коробку бежевого цвета и аккуратно открыла и ахнула прикрыв рот. Она замерла в таком положений и я стал волноватся.—Всë хорошо? Тебе не понравилось?
—Она такая красивая! Только и произнесла Ми. —Ты ушëл что бы купить мне ожерелье? Я кивнул. Эта вещь мне очень понравился. Ожерелье была из золото, а кулончик виде чëрной кошки только дополнял еë изящную красоту.
—Так тебе понравилось? Она со счастью на глазах улыбнулась и кивнула.
—Поможешь мне его одеть? Спросила она чуть покросневши и я спомнил наше мирение и наказание. Из за воспоминани я ухмыльнулся и кивнул. Еë фарфоровая шея была такой желанной, но я здержался из последних сил и только позволил себе проити по этой коже пальцами. Она повертела в руках кошку и посмотрела на меня. —Мне идëт?
—Конечно.
—Она такая красивая!
—Не красивее тебя. И после этих слов она красная как помидорка сидела с опущенными глазами. —Идём, ты наверно проголодалась. Я потенул еë и мы спустились вниз. Посмотрев на часы мы узнали что проспали весь день. Ужин был уже готов, и готовил его как ни странно Мин и Рой.

Джан Ми:
Во время ужина все говорили о наших отношениях и про следующию игру. Чен сказал что они уходят уже завтра после игры, а Кей и Котята согласились таки сделать тату. Я их неделю уговаривала сделать парные татуировки, они долго мялись, но в итоге согласились.

Простите что так долго не выходили главы, надеюсь вы меня не потеряли))

Спасибо что читаете мою книгу♥

Влюбился в твою улыбку ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя